Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики по профилю специальности

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с лицами,имеющими отклонения в состоянии здоровья Точность в определении цели и задачи мероприятий и занятий Правильно и логично осуществлении постановки задач занятий с учетом возрастных особенностей учащихся. Точность в подборе средств и метод обучения соответственно достижению цели и решению занятий с учетом физической подготовленностью занимающихся. Правильность в подборе методической литературы, периодических изданий, электронных источников информации, необходимых для подготовки и проведения занятий соответственно теме, задачам и возрастным особенностям учащихся. Правильность в оформлении основных планов и планов по внеурочной работе и дополнительному образованию в соответствии с требованиями к оформлению документации (графики, таблицы). Наблюдение, Отчеты по практике
Мотивировать население ,имеющее отклонения в состоянии здоровья к участию в физкультурно-спортивной деятельности Грамотность и аргументированность в использовании методов и форм организации занятий с учетом возрастных особенностей и уровнем физической подготовленности обучающихся, специфики заболевания; Правильность выбора методики обучения двигательным действиям и развития физических качеств с учетом возрастных особенностей и этапами обучения двигательным действиям - Правильность в применении приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений с учетом уровня технической подготовленности обучающихся; - Правильность в соблюдении техники безопасности на занятиях в соответствии с правилами по техники безопасности на занятиях физическими упражнениями; - Грамотность и точность в разработке схем расположения с объяснениями по использованию спортивного оборудования и инвентаря с учетом возрастных особенностей учащихся, содержанием и задачами занятий Наблюдение, Отчеты по практике
Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья - Правильность в определении связи между факторами воздействия (средства, нагрузка, методы) и изменениями, которые происходят у занимающихся в состоянии здоровья, физического развития, физической подготовленности. - Правильность в определении последовательности действий в процессе осуществления педагогического контроля занятий с учетом возрастных особенностей и уровнем физической подготовленности занимающихся. - Правильность и точность при оценке процесса и результатов деятельности, обучающихся на занятиях, в умении выставлять отметки с учетом возрастных особенностей и уровнем физической подготовленности занимающихся. - Правильность при проведении диагностики физической подготовленности обучающихся с учетом возрастных особенностей и уровнем физической подготовленности занимающихся -Грамотность в оформлении документации по результатам диагностики физической подготовленности занимающихся в соответствии с требованиями к оформлению Наблюдение Отчеты по производственной практике  
Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. - Правильность и грамотность в проведении педагогического анализа занятия - Правильность и грамотность в проведении хронометража занятия - Правильность и грамотность в проведении пульсометрии занятия Наблюдение Отчеты по производственной практике;
Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий адаптивной физической культурой и спортом. - Грамотность в организации обустройства и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий - Правильность в подбор необходимого оборудования и инвентаря с учетом возраста и уровня физической подготовленности - Обоснованность в подборе оборудования и инвентаря, необходимого для проведения учебного процесса Наблюдение Отчеты по производственной практике;
Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий адаптивной физической культурой и спортом - Грамотность и точность в оформлении полного перечня документов, в соответствии с требованиями к их ведению и оформлению. -Грамотность и точность в оформлении отчетов по документации,обеспечивающую организацию учебной деятельности Наблюдение Отчеты по производственной практике;
Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья -Грамотность и точность в оформлении полного перечня документов, в соответствии с требованиями к их ведению и оформлению. -Грамотность и точность в оформлении отчетов по документации,обеспечивающую организацию учебной деятельности Наблюдение Отчеты по производственной практике;  
Систематизировать педагогический опыт в области адаптивной физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности Наблюдение Отчеты по производственной практике;  
Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. - Грамотность и точность в оформлении полного перечня документов, в соответствии с требованиями к их ведению и оформлению. Отчеты по производственной практике;  
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, адаптивной физической культуры и спорта. - Правильность и точность при оценке процесса и результатов деятельности, обучающихся на занятиях, в умении выставлять отметки с учетом возрастных особенностей и уровнем физической подготовленности занимающихся. - Правильность при проведении диагностики физической подготовленности обучающихся с учетом возрастных особенностей и уровнем физической подготовленности занимающихся - Грамотность в оформлении документации по результатам диагностики физической подготовленности занимающихся в соответствии с требованиями к оформлению Отчеты по производственной практике; Сбор информации для курсовой работы.

 



 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - Демонстрация интереса к будущей профессии - обоснование социальной значимости избранной специальности; - эффективность и качество выполнения самостоятельной работы при освоении МДК - наблюдение и оценка преподавателем результатов выполнения практических заданий, выполнения работ в период прохождения практики; - наличие положительных отзывов по результатам практики;
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - Точность во владении алгоритмом (технологией) организации собственной деятельности - - Грамотность в анализе и выборе эффективных методов решения профессиональных задач - - грамотность и объективность в оценке эффективности и качества выполнения практических заданий - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения практики;
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях - Правильность в последовательности изучения нестандартной ситуации - Грамотность в планировании и выполнении деятельности по решению нестандартной ситуации (проблемы) - - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения практики;
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - правильность в составлении запроса для поиска информации в различных источниках в соответствии с требованиями - Правильность и обоснованность анализа и выбора значимой информации - - правильность в сохранении и оформлении информацию, согласно поставленным требованиям, целям, задачам профессионального и личностного развития   - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения производственной практики;
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности - Активность в проведении и участии в проектах - Грамотность владения и использования информационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности - Грамотность использования информационных технологий при проведении занятий - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения производственной практики;
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. - Грамотность использования устной, письменной и групповой деловой коммуникации в ходе обучения и в профессиональной деятельности - Обоснованность в осуществлении активного взаимодействия с партнерами - Грамотность в решении конфликтных и спорных ситуаций   - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения производственной практики;
Ставить цели, мотивировать деятельность лиц с ограниченными возможностями занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий - Грамотность в осуществлении целеполагания, выбора и использования методов мотивации, организации и контроля деятельности воспитанников - Объективность оценивания эффективности и качества своей деятельности - Обоснованность самоанализа и коррекции собственной деятельности   - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения производственной практики;
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - Правильность организации самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля - Грамотность использования технологии самообразования и самовоспитания в профессиональном и личностном развитии - Эффективность планирования деятельности - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения производственной практики;
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий - Правильность построения педагогической деятельности согласно ее структурным компонентам - Грамотность анализа инновации в области педагогических технологий - Обоснованность использования инновации в области педагогических технологий в профессиональной деятельности - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения производственной практики
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся - Правильность соблюдения техники безопасности - - грамотность в выполнении профессиональной функции по охране жизни и здоровья занимающихся - - грамотность в оказании первой медицинской помощи - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения производственной практики
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. - Грамотность в соблюдении правовых норм в профессиональной деятельности - - точность в ориентации в основных документах, определяющих правовые нормы в профессии - - грамотность в использовании правовых норм в профессиональной деятельности - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения производственной практики
Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида адаптивного спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности - правильность демонстрации и владения базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности - грамотность в подборе подводящих и специальных упражнений для освоения техники двигательных действий - эффективность применения подводящих упражнения для освоения техники двигательных действий - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения производственной практики

 

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.