Комплекс подготовительных и специальных упражнений (6-8 упражнений) для освоения техники двигательного действия
_____________________________________________________________________________________
(название упражнения)
№
| Описание упражнения
| Дозировка
| Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплекс упражнений (6-8 упражнений) для развития физического качества
_____________________________________________________________________________________
(название физического качества)
№
| Описание упражнения
| Дозировка
| Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образец
Комплекс круговой тренировки (6 станций)
Для развития физического качества
_____________________________________________________________________________________
(название физического качества)
№
| Описание упражнения
| Дозировка
| Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплекс общеразвивающих упражнений (6-8 упражнений)
Без предметов
№
| Содержание упражнения
| Дозировка
| Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплекс общеразвивающих упражнений (6-8 упражнений)
С предметами (палки, скакалки, обручи, мячи – по выбору)
№
| Содержание упражнения
| Дозировка
| Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образец
Тематический план на ______ четверть для _______ класса
№
урока
| Задачи урока
| Основной материал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образец
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Класс _____________________
Дата проведения __________________
Время проведения _________________
Место проведения _________________
Задачи:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Инвентарь __________________________________________________________
Содержание
| Дозировка
| Организационно-методические указания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение по уроку
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект __________________________
Оценка за урок _____________________________
Учитель физкультуры ____________________________
Методист __________________________________
Образец
ПРОТОКОЛ
хронометрирования урока физической культуры (указать класс)
Урок проводил ________________________________
Дата _______________________________________________________________
Наблюдения проводились за учеником ____________________________
(фамилия, имя, возраст)
В группе по списку ____ учеников, присутствовало _____ учеников,
занималось _____ учеников.
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4.______________________________________________________________
Виды
деятельности
| Показатели секундомера
| Объяснение и показ учителя
| Выполнение упражнений
| Вспомога-тельные действия
| Отдых
| Простой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего урока
|
|
|
|
|
|
|
Общая плотность урока составляет
Моторная плотность урока составляет
Заключение по уроку
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Образец
ПРОТОКОЛ
измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры (указать класс)
Урок проводил________________________________
Дата _______________________________________________________________
Наблюдения проводились за учеником ____________________________
(фамилия, имя, возраст)
Пульс ученика до урока в покое _______ уд/мин
№
| Виды деятельности
| Время измерения ЧСС по минутам
| ЧСС за 10 сек, уд/мин
| ЧСС за 1 мин, уд/мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пульс ученика через 10-15 мин после окончания урока ______ уд/мин
Кривая измерения ЧСС ученика __________ на уроке физической культуре.
Части
урока
| Подготовительная часть
| Основная часть
| Заключительная часть
| Время
в мин
|
|
|
| Суммарная ЧСС уд/мин
|
|
|
|
График физиологической нагрузки
Заключение по уроку
Образец
ПРОТОКОЛ
педагогического анализа урока физической культуры
Урок проводил ________________________________
(фамилия, имя, возраст)
Место проведения ___________________________________________________
Дата _______
Класс ___________________________
Количество занимающихся ___________________________________________
Анализ урока проводил ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема педагогического анализа урока:
I. Подготовка урока к проведению учителя
1. Подготовка конспекта урока:
- определение и формулировка основных задач;
- разработка содержания урока в соответствии с планом, программными требованиями, особенностями данного класса, условиям проведения урока;
- дозировка предлагаемых упражнений, их последовательность и содержание организационно-методических указаний.
2. Подготовка предварительных условий успешного проведения урока:
- подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря;
- обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий.
II. Проведение урока
- постановка частных задач, определение конкретных заданий проверка и оценка их выполнения, оказание учащимися необходимой помощи;
- обеспечение достаточного разнообразия применяемых методов обучения и воспитания, их соответствие поставленным задачам, особенностям учебного материала, условиям работы и индивидуальным особенностям занимающихся;
- личная двигательная (техническая) подготовленность учителя;
- умение использовать слово и показ;
- отношение учителя к ученикам, умение держаться перед ними, соблюдение должного такта, хорошего тона;
- умение учителя работать и контролировать результаты; проявление им терпения и настойчивости в преодолении трудностей;
- проявление учителем должной требовательности, настойчивости, выдержки и решительности, правильной ориентировки и сообразительности, необходимой гибкости воли и эмоциональности;
- допущенные учителем отступления от намеченного плана и их целесообразность.
|