Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Комплекс подготовительных и специальных упражнений

(6-8 упражнений) для освоения техники двигательного действия

_____________________________________________________________________________________

(название упражнения)

 

Описание упражнения Дозировка Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Комплекс упражнений (6-8 упражнений) для развития физического качества

_____________________________________________________________________________________

(название физического качества)

 

Описание упражнения Дозировка Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


Образец

Комплекс круговой тренировки (6 станций)

Для развития физического качества

_____________________________________________________________________________________

(название физического качества)

 

Описание упражнения Дозировка Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
       
       
       
       

Комплекс общеразвивающих упражнений (6-8 упражнений)

Без предметов



№   Содержание упражнения Дозировка Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
       
       
       
       
       
       

Комплекс общеразвивающих упражнений (6-8 упражнений)

С предметами (палки, скакалки, обручи, мячи – по выбору)

№   Содержание упражнения Дозировка Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
       
       
       
       
       
       

 


Образец

Тематический план на ______ четверть для _______ класса

 

№ урока Задачи урока Основной материал
     
     
     
     
     
     
     
       

 

 

Образец

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Класс _____________________

Дата проведения __________________

Время проведения _________________

Место проведения _________________

Задачи:

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________

 

Инвентарь __________________________________________________________

 

Содержание Дозировка Организационно-методические указания
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Заключение по уроку

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка за конспект __________________________

Оценка за урок _____________________________

Учитель физкультуры ____________________________

Методист __________________________________

Образец

ПРОТОКОЛ

хронометрирования урока физической культуры (указать класс)

 

Урок проводил ________________________________

Дата _______________________________________________________________

Наблюдения проводились за учеником ____________________________

(фамилия, имя, возраст)

 

В группе по списку ____ учеников, присутствовало _____ учеников,

занималось _____ учеников.

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

4.______________________________________________________________

 

 

Виды деятельности Показатели секундомера Объяснение и показ учителя Выполнение упражнений Вспомога-тельные действия Отдых Простой
           
         
             
             
             
             
             
             
             
             
           
             
             
Всего урока            

 

Общая плотность урока составляет

 

Моторная плотность урока составляет

 

Заключение по уроку

__________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Образец

ПРОТОКОЛ

измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры (указать класс)

 

Урок проводил________________________________

Дата _______________________________________________________________

Наблюдения проводились за учеником ____________________________

(фамилия, имя, возраст)

Пульс ученика до урока в покое _______ уд/мин

 

Виды деятельности Время измерения ЧСС по минутам ЧСС за 10 сек, уд/мин ЧСС за 1 мин, уд/мин
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Пульс ученика через 10-15 мин после окончания урока ______ уд/мин

 

Кривая измерения ЧСС ученика __________ на уроке физической культуре.

 

Части урока Подготовительная часть Основная часть Заключительная часть
Время в мин      
Суммарная ЧСС уд/мин      

 

График физиологической нагрузки

 

 

 

Заключение по уроку

 


Образец

ПРОТОКОЛ

педагогического анализа урока физической культуры

 

Урок проводил ________________________________

(фамилия, имя, возраст)

Место проведения ___________________________________________________

Дата _______

Класс ___________________________

Количество занимающихся ___________________________________________

Анализ урока проводил ______________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Схема педагогического анализа урока:

I. Подготовка урока к проведению учителя

1. Подготовка конспекта урока:

- определение и формулировка основных задач;

- разработка содержания урока в соответствии с планом, программными требованиями, особенностями данного класса, условиям проведения урока;

- дозировка предлагаемых упражнений, их последовательность и содержание организационно-методических указаний.

2. Подготовка предварительных условий успешного проведения урока:

- подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря;

- обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий.

II. Проведение урока

- постановка частных задач, определение конкретных заданий проверка и оценка их выполнения, оказание учащимися необходимой помощи;

- обеспечение достаточного разнообразия применяемых методов обучения и воспитания, их соответствие поставленным задачам, особенностям учебного материала, условиям работы и индивидуальным особенностям занимающихся;

- личная двигательная (техническая) подготовленность учителя;

- умение использовать слово и показ;

- отношение учителя к ученикам, умение держаться перед ними, соблюдение должного такта, хорошего тона;

- умение учителя работать и контролировать результаты; проявление им терпения и настойчивости в преодолении трудностей;

- проявление учителем должной требовательности, настойчивости, выдержки и решительности, правильной ориентировки и сообразительности, необходимой гибкости воли и эмоциональности;

- допущенные учителем отступления от намеченного плана и их целесообразность.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.