Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Цели и задачи учебной и производственной (по профилю специальности) практики – требования к результатам освоения профессионального модуля

Министерство образования и науки Самарской области

УТВЕРЖДАЮ:

зам директора по УПР ГБОУ СПО ТСПК

______________И.Ю. Лебедева

«_____»_________________2012г

 

Рабочая программа

 

Учебной и производственной практики (по профилю специальности)

ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья

Основной профессиональной образовательной программы

По специальности 050142 Адаптивная физическая культура

(углубленной подготовки)

Квалификация педагог по адаптивной физической культуре и спорту

 

Тольятти, 2012г.

Лист согласования учебной и производственной практики

(по профилю специальности)

ПМ 03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Ф.И.О. Учреждение (организация, предприятие) Должность Контактная информация (адрес, e-mail, служебный телефон Подпись, печать
         
         
           

 

 

ОДОБРЕНО  
Предметной (цикловой)  
методической комиссией  
Преподавателей специальности «Физическая культура»  
Председатель    
_________ М.А. Резанова  
____ ____________20___  

 

Рабочая программа учебной и производственной практики (по профилю специальности) профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 050142 Адаптивная физическая культура (углубленной подготовки), квалификация педагог по адаптивной физической культуре и спорту



 

Составитель: Морозова Е.В., преподаватель ГБОУ СПО ТСПК

Эксперты:

Внутренняя экспертиза ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Техническая экспертиза: Дьякова О.И., методист ГБОУ СПО ТСПК

 

Содержательная экспертиза: Резанова М.А., преподаватель ГБОУ СПО ТСПК

 

Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза: ФИО, должность, полное название ОУ СПО и/или ВПО ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

СОДЕРЖАНИЕ


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Учебная и производственная практика (по профилю специальности) является органической частью ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровьяпо специальности СПО 050142 Адаптивная физическая культура (углубленной подготовки), квалификация педагог по адаптивной физической культуре и спорту и направлена на отработку соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта.

2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.

3. Систематизировать педагогический опыт в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.

5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивного физического воспитания, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

Цели и задачи учебной и производственной (по профилю специальности) практики – требования к результатам освоения профессионального модуля

Учебная и производственная практика студентов по 050142 Адаптивная физическая культура (углубленной подготовки), квалификация педагог по адаптивной физической культуре и спорту организуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, примерной программой и рабочей программой ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Цель практики: освоение основного вида профессиональной деятельности в процессе решения задач профессиональной деятельности.

Задачи практики:

1. Формировать у студентов профессиональные и общие компетенции, необходимые для методического обеспечения организации физкультурной и спортивной деятельности.

2. Закреплять умение разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта, организации и проведения физкультурно-спортивных занятий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивной физической культуры.

4. Развитие у студентов профессионального интереса к систематизации педагогического опыта в области адаптивной физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- анализа тренировочных комплексов в избранном виде адаптивного спорта, физкультурно-оздоровительных комплексов, участия в их разработке;

- изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам адаптивной физической культуры и спорта;

- самоанализа и анализа деятельности других педагогов, тренеров, оценивания образовательных, а также спортивных технологий в адаптивной физической культуре и спорте;

- оформления портфолио спортивно-педагогических достижений;

- презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.;

- участия в учебно-исследовательской работе и представления ее результатов под руководством научного руководителя;

уметь:

- анализировать примерные программы учебно-спортивной подготовки и организации физкультурно-спортивной деятельности;

- определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании учебно-тренировочного процесса и физкультурно-спортивной деятельности детей, подростков и молодежи, имеющих отклонения в состоянии здоровья;

- осуществлять календарно-тематическое планирование с учетом особенностей возраста, вида спорта, специфики заболеваний воспитанников;

- сравнивать эффективность применяемых методов оздоровительной физической культуры и методов спортивной тренировки в адаптивной физической культуре и спорте;

- определять пути самосовершенствования педагогического, спортивного мастерства;

- готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

- определять цели, задачи, планировать учебно-исследовательскую работу с помощью руководителя;

- использовать методы и методики педагогического исследования, подобранные совместно с руководителем;

- оформлять результаты исследовательской работы;

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.