Обратная связь
|
Карта экспертной оценки профессиональной компетентности студента-практиканта
Ф.И.О. студента _________________________________________________
Уважаемые коллеги!
Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессионально – педагогической деятельности в условиях учебной и профессиональной практики ПМ 03. Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
Студент готов: (профессиональные компетенции)
| ++
| +
| ?
| -
| - -
| Анализировать учебно-методические материалы, обеспечивающие учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий
|
|
|
|
|
| Планировать подготовку спортсменов в избранном виде адаптивного спорта на различных этапах подготовки
|
|
|
|
|
| Планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.
|
|
|
|
|
| Разрабатывать методические материалы на основе макетов, образцов, требований
|
|
|
|
|
| Изучать и анализировать профессиональную литературу, выступления по актуальным вопросам адаптивной физической культуры
|
|
|
|
|
| Разрабатывать методические документы на основе макетов, образцов, требований
|
|
|
|
|
| Определять пути самосовершенствования педагогического мастерства
|
|
|
|
|
| Определять цели, задачи, планировать учебно-исследовательскую работу с помощью руководителя
|
|
|
|
|
| Отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки
|
|
|
|
|
| Оформлять результаты исследовательской работы
|
|
|
|
|
| Готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты
|
|
|
|
|
| Студент готов: (общие компетенции)
|
|
|
|
|
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
|
|
|
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
|
|
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
|
|
|
|
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
|
|
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
|
|
|
|
| Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
|
|
|
|
|
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
|
|
|
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
|
|
|
|
|
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
|
|
|
|
|
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
|
|
|
|
|
| Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности
|
|
|
|
|
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
|
|
|
|
| Благодарим за сотрудничество!
Приложение № 5
Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)
Уважаемый студент!
Оцените свой уровень сформированности профессиональных компетенций и свою подготовленность к решению задач профессионально-педагогической деятельности до начала практики и после нее в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
Я готов: (профессиональные компетенции)
| ++
| +
| ?
| -
| - -
| Анализировать учебно-методические материалы, обеспечивающие учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий
|
|
|
|
|
| Планировать подготовку спортсменов в избранном виде адаптивного спорта на различных этапах подготовки
|
|
|
|
|
| Планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.
|
|
|
|
|
| Разрабатывать методические материалы на основе макетов, образцов, требований
|
|
|
|
|
| Изучать и анализировать профессиональную литературу, выступления по актуальным вопросам адаптивной физической культуры
|
|
|
|
|
| Разрабатывать методические документы на основе макетов, образцов, требований
|
|
|
|
|
| Определять пути самосовершенствования педагогического мастерства
|
|
|
|
|
| Определять цели, задачи, планировать учебно-исследовательскую работу с помощью руководителя
|
|
|
|
|
| Отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки
|
|
|
|
|
| Оформлять результаты исследовательской работы
|
|
|
|
|
| Готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты
|
|
|
|
|
| Я готов: (общие компетенции)
|
|
|
|
|
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
|
|
|
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
|
|
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
|
|
|
|
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
|
|
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
|
|
|
|
| Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
|
|
|
|
|
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
|
|
|
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
|
|
|
|
|
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
|
|
|
|
|
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
|
|
|
|
|
| Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности
|
|
|
|
|
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
|
|
|
|
| Благодарим за сотрудничество!
Приложение № 6
Квалификационный паспорт студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности)
|
|