Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Результатом прохождения учебной и производственной практики (по профилю специальности) является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация физкультурно-спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья в том числе профессиональными (ПК), указанными в ФГОС по специальности по специальности СПО 050142 Адаптивная физическая культура (углубленной подготовки), квалификация педагог по адаптивной физической культуре и спорту:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 3.1 Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта.
ПК 3.2 Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.
ПК 3.3 Систематизировать педагогический опыт в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.4 Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.
ПК 3.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивного физического воспитания, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

 

Результатом учебной и производственной (по профилю специальности) практики является освоение общих (ОК) компетенций:

 

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ОК 12. Владеть профессионально-значимыми двигательными действиями избранного вида адаптивного спорта базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.
ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 



СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья

Объем учебной и производственной практики (по профилю специальности)

Вид практики Объем часов
учебная
производственная
Итого:
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

3.2. Тематический план учебной практики ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья

Виды работ на учебную практику Объем часов Формируемое ПК и ОК
1. Анализ учебно-методических комплектов педагогов по адаптивной физической культуре и спорту в избранном виде адаптивного спорта. ПК 3.1 ОК 1, 2, 4, 9
2. Анализ документов планирования педагогов по адаптивной физической культуре и спорту в избранном виде адаптивного спорта. ПК 3.1 ОК 1, 3, 4, 9
3. Проект «Распределение времени на техническую, тактическую, интегральную, теоретическую подготовку в годичном цикле – по периодам и этапам в избранном виде адаптивного спорта» ПК 3.1 ОК 1, 2, 4, 9
4. Анализ учебно-методических комплектов педагогов по адаптивной физической культуре и спорту по организации и проведению физкультурно-спортивных занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья. ПК 3.2 ОК 1, 2,4, 9
5. Анализ документов планирования педагогов по адаптивной физической культуре и спорту по организации и проведению физкультурно-спортивных занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья. ПК 3.2 ОК 1, 2, 4, 9
6. Проект «Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья в специальном (коррекционном) образовательном учреждении» (вид учреждение по выбору студента). ПК 3.2 ОК 1, 2, 4, 9
7. Наблюдение и анализ спортивной тренировки с использованием современных образовательных технологий. ПК 3.3 ОК 1, 2, 4, 9
8. Изучение требований к обобщению педагогического опыта. ПК 3.3 ОК 1, 2, 4, 9
9. Ознакомление с банком обобщения опытом педагогов по адаптивной физической культуре и спорту. ПК 3.3 ОК 1, 2, 4, 9
1. 10. Подготовка выступления с презентацией отчета о выполненной работе.   ПК 3.4 ОК 1, 2, 4, 9
Итого  

Содержание учебной практики ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Дата Виды работ на практику Содержание заданий на учебную практику Предмет оценивания Кол-во баллов Основные показатели оценки результата
  Анализ учебно-методических комплектов педагогов по адаптивной физической культуре и спорту в избранном виде адаптивного спорта. Осуществите анализ примерной программы по следующей схеме: - название документа - авторы; - для кого предназначен документ - цель и задачи программы; - структура программы и описание частей. Анализ учебно-методических комплексов.     Анализ полностью соответствует эталону Анализ частично соответствует эталону В анализе допущены грубые ошибки
  Анализ документов планирования педагогов по адаптивной физической культуре и спорту в избранном виде адаптивного спорта. Составить анализ документов планирования педагогов по физической адаптивной культуре и спорту в избранном виде адаптивного спорта по следующей схеме: - название документа - его назначение - разделы программы и кол-во часов Анализ документов планирования спортивной тренировки.     Анализ полностью соответствует эталону Анализ частично соответствует эталону В анализе допущены грубые ошибки
  Проект «Распределение времени на техническую, тактическую, интегральную, теоретическую подготовку в годичном цикле – по периодам и этапам в избранном виде адаптивного спорта» Подготовить презентацию «Распределение времени на техническую, тактическую, интегральную, теоретическую и физическую подготовку в годичном цикле – по периодам и этапам в избранном виде адаптивного спорта» Проект «Распределение времени на техническую, тактическую, интегральную, теоретическую подготовку в годичном цикле – по периодам и этапам в избранном виде адаптивного спорта»     Проект полностью соответствует эталону Проект частично соответствует эталону проект не соответствует заданной структуре
  Анализ учебно-методических комплектов педагогов по адаптивной физической культуре и спорту по организации и проведению физкультурно-спортивных занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья. Составить анализ учебно-методических комплексов педагогов по адаптивной физической культуре и спорту по организации и проведению физкультурно-спортивных занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья. Анализ учебно-методических комплексов.     Анализ полностью соответствует эталону Анализ частично соответствует эталону В анализе допущены грубые ошибки
  Анализ документов планирования педагогов по адаптивной физической культуре и спорту по организации и проведению физкультурно-спортивных занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья. Составить анализ документов планирования педагогов по адаптивной физической культуре и спорту по организации и проведению физкультурно-спортивных занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья по следующей схеме: - вид и форма плана; - соблюдение принципа комплексно- тематического планирования; - структура календарного плана; - соответствие содержания работы, запланированной работе. Анализ документов планирования физкультурно-спортивных мероприятий     Анализ полностью соответствует эталону Анализ частично соответствует эталону В анализе допущены грубые ошибки
  Проект «Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья в специальном (коррекционном) образовательном учреждении» (вид учреждение по выбору студента). Подготовить проект «Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья в специальном (коррекционном) образовательном учреждении» (вид учреждение по выбору студента). Проект «Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья в специальном (коррекционном) образовательном учреждении» (вид учреждение по выбору студента).     Проект полностью соответствует эталону Проект частично соответствует эталону проект не соответствует заданной структуре
  Наблюдение и анализ спортивной тренировки с использованием современных образовательных технологий. Составить анализ спортивной тренировки с использованием современных образовательных технологий. Анализ спортивной тренировки с использованием современных образовательных технологий.     Анализ полностью соответствует эталону Анализ частично соответствует эталону В анализе допущены грубые ошибки
  Изучение требований к обобщению педагогического опыта. Изучите особенности и требования, предъявляемые к обобщению педагогического опыта. Изучить требования к обобщению педагогического опыта      
  Ознакомление с банком обобщения опытом педагогов по адаптивной физической культуре и спорту. Изучите оснащение методического кабинета организации. Выявите: 1. Наличие оформленного педагогического опыта (фамилия, имя педагога, по какому направлению работает педагог, в чем выражается результативность его работы). 2. Наличие учебно – методических комплексов (их соответствие направлениям, программе, содержанию). 3. Наличие методической литературы (виды пособий, их количество, соответствие пособий направлению деятельности ) Анализ методического кабинета         Анализ полностью соответствует эталону Анализ частично соответствует эталону В анализе допущены грубые ошибки
  2. Подготовка выступления с презентацией отчета о выполненной работе.   Оформите результаты анализа в виде отчета.   Подготовленный отчет     Отчет полностью соответствует эталону Отчет частично соответствует эталону В отчете допущены грубые ошибки
Итого   «5» 30-27 баллов «4» 26-24 балла «3» 23-21 баллов

 

3.4. Тематический план производственной практики ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья

Виды работ на производственную практику Объем часов Формируемое ПК и ОК
1. Разработать перспективный план 2 недели ПК 3.1,3.2 ОК 1,7,8
2. Презентация работы спортивной секции в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. ПК 3.2 ОК 4,5, 3
3. Разработка рабочей программы спортивной секции, учебно-методического плана на основе программы. ПК 3.1,3.2 ОК 1, 2, 4, 5,6, 7
4. Оформление педагогических разработок в виде отчетов. ПК 3.4 ОК 1, 2, 4,7
5. Проект «Организация и работа спортивной секции в специальном (коррекционном) образовательном учреждении» (по выбору студента) ПК 3.5 ОК 1, 2, 3,4, 5, 9,10
6. Подготовка презентации по педагогической проблеме (отчет, доклад, реферат и др.) ПК 3.4 ОК 1, 2, 3, 5, 6, 9,10
7. Оформление «портфолио» педагогических достижений. ПК 3.4 ОК 2, 4, 5, 8, 9
Итого  

Содержание производственной практики ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дата Виды работ на практику Содержание заданий на практику Предмет оценивания Кол-во баллов Основные показатели оценки результата
  1. Разработать часть календарно-тематического плана на 2 недели Разработайте часть календарно-тематического плана на 2 недели Перспективный план работы на две недели     План полностью соответствует эталону План частично соответствует эталону План не соответствует заданной структуре
  2. Презентация работы спортивной секции в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Подготовьте презентацию работы спортивной секции, приготовьтесь к публичному выступлению Презентация     Презентация полностью соответствует эталону Презентация частично соответствует эталону В презентация допущены грубые ошибки
  3. Разработка рабочей программы спортивной секции, учебно-методического плана на основе программы. Разработайте рабочую программу спортивной секции, и учебно-методического плана на основе программы.   Рабочая программа и учебно-методический план       Рабочая программа полностью соответствует эталону Рабочая программа частично соответствует эталону В Рабочей программе допущены грубые ошибки
  4. Оформление педагогических разработок в виде отчетов. Подготовьте тему для выступления Оформите ее и представьте для обсуждения Текст выступления       Текст выступления полностью соответствует эталону Текст выступления частично соответствует эталону В тексте выступления допущены грубые ошибки
  5. Проект «Организация и работа спортивной секции в специальном (коррекционном) образовательном учреждении» (по выбору студента) Подготовьте проект «Организация и работа спортивной секции в специальном (коррекционном) образовательном учреждении» (по выбору студента)   Проект       Проект полностью соответствует эталону Проект частично соответствует эталону В проекте допущены грубые ошибки
  6. Подготовка презентации по педагогической проблеме (отчет, доклад, реферат и др.) В соответствии с базой прохождения практики подготовьте презентацию по педагогической проблеме, подготовьтесь к ее представлению.           Презентация полностью соответствует эталону Презентация частично соответствует эталону В презентации допущены грубые ошибки
  7. Оформление «портфолио» педагогических достижений. Упорядочите материал, собранный в ходе практики. Оформите портфолио достижений по результатам практики Портфолио достижений         Портфолио достижений соответствует эталону Портфолио достижений частично соответствует эталону В портфолио достижений допущены грубые ошибки
Итого «5» 21-19баллов «4» 18-16 балл «3» 15-13 баллов

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.