Обратная связь
|
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта.
| - Анализ учебно-методических материалов (примерных, вариативных, учебно-тематических планов) соответствует заданным критериям.
- Разработка плана учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта соответствует примерной программе, рабочей программе.
- Определение целей, задач, содержания, форм, методов и средств планирования учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта осуществляется в соответствии со знанием закономерностей, принципов учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта
| Зачет
Оценка аналитической карты и разработанного учебно-тематического плана
Зачет
Защита и оценка документов планирования
| Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.
| - Анализ учебно-методических материалов (примерных, вариативных, тематических планов) соответствует заданным критериям.
- Разработка плана организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, соответствует примерной программе, рабочей программе.
- Определение целей, задач, содержания, форм, методов и средств планирования организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, осуществляется в соответствии со знанием закономерностей, принципов организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.
| Зачет
Оценка аналитической карты и разработанного плана организации и проведения физкультурно-спортивных занятий
Зачет
Защита и оценка документов планирования
| Систематизировать педагогический опыт в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| - Анализ современных педагогических технологий соответствует заданным критериям
- Анализ педагогического опыта (изучение профессиональной литературы, самоанализ и анализ деятельности других педагогов) соответствует заданным критериям
- Сравнение и анализ применяемых методов адаптивного физического воспитания и адаптивной физической культуры и спорта осуществлен в соответствии с заданными критериями.
- Адаптирование методических разработок в практической деятельности выполнено в соответствии с видом избранного адаптивного спорта и возрастом занимающихся.
- Выбор современной технологии выполнен в соответствии с заданными параметрами и условиями (видом учреждения и возрастными особенностями занимающихся).
- Разработка программы самосовершенствования педагогического мастерства соответствует поставленным задачам и компонентам педагогического мастерства
| Зачет
Оценивание практической работы
Защита и оценивание реферата
Защита практической работы
Оценивание практических материалов, разработок, выполненных на практике
Защита практической работы
Защита разработанной программы
| Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.
| Оформление отчета, реферата, выступления соответствует заданным требованиям
| Защита отчета
Защита реферата
Оценка устного выступления
| Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивного физического воспитания, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
| Составление списка литературы, тезисов, определение методологического аппарата исследования соответствует теме, требованиям, рекомендациям соответствует заданной теме исследования
Планирование и апробация этапов исследования соответствует поставленным целям
Выполнение проекта соответствует заданному алгоритму
| Оценивание практической работы
Защита проекта
Зачет
| |
| Итог квалификационный экзамен по ПМ 03. Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Знает роль и место адаптивной физической культуры и спорта в обеспечении здоровья нации и содействии социально-экономическому развитию общества.
- Формирует физическую активность и здоровый стиль жизни детей и взрослых.
| Оформление портфолио по практике
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - Владеет алгоритмом (технологией) организации собственной деятельности
- Анализирует и выбирает эффективные методы решения профессиональных задач в области образования
| Самоанализ планирования собственной деятельности в процессе практики
|
| - Оценивает эффективность и качество выполнения практических заданий
|
| ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| - Исследует нестандартную ситуацию
- Планирует и выполняет деятельность по решению нестандартной ситуации (проблемы)
- Оценивает результат деятельности по решению нестандартной ситуации в области образования.
| Решение ситуационных задач
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - Составляет запрос для поиска информации в различных источниках в соответствии с требованиями
- Анализирует и выбирает значимую информацию
- Сохраняет и оформляет информацию, согласно поставленным требованиям, целям, задачам профессионального и личностного развития
| Оформление портфолио практического обучения и личностного развития
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| · Принимает участие в сетевых проектах
· Владеет и использует ППП для совершенствования профессиональной деятельности
| Экспертная оценка результатов прохождения практики
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| 3. Осуществляет устную, письменную и групповую деловую коммуникацию в ходе обучения и в профессиональной деятельности
4. Осуществляет активное взаимодействие с социальными партнерами
| Экспертная оценка результатов прохождения практики
| ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| - Осуществляет целеполагание, выбор и использование методов мотивации, организации и контроля деятельности воспитанников
- Оценивает эффективность и качество своей деятельности
- Осуществляет самоанализ и коррекцию собственной деятельности
| Оценка деятельности
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - Организует самостоятельные занятия при изучении профессионального модуля
- Использует технологии самообразования и самовоспитания в профессиональном и личностном развитии
| Оценка портфолио по практике
| ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| - Строит педагогическую деятельность согласно ее структурным компонентам
- Анализирует инновации в области педагогических технологий и их использование в профессиональной деятельности
| Оценка портфолио по практике
| ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| - Соблюдает технику безопасности
- Выполняет профессиональную функцию по охране жизни и здоровья детей
| Оценка деятельности
| ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
| - Соблюдает правовые нормы в профессиональной деятельности
- Ориентируется в основных документах, определяющих правовые нормы в профессии
| Оценка деятельности
| ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно- спортивной деятельности
| Демонстрирует владение базовыми и новыми видами физкультурно- спортивной деятельности
| Оценка деятельности
| ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Объясняет, где в процессе прохождения воинской службы может применить профессиональные знания
| Отчет по практике
|
Приложение № 1
По окончании практики студент должен представить:
Дневник практики
2 отчет-самоанализ по результатам учебной и производственной практики по профилю специальности;
3. карту экспертной оценки общих и профессиональных компетенций;
4. рефлексивную карту готовности студента-практиканта;
5. квалификационный паспорт студента–практиканта;
6. Аттестационный лист по учебной и производственной практике (по профилю специальности), характеристику.
7. Анализы по видам работы
8. Проекты по видам работы
9. Презентации по видам работы
10. Рабочую программу и учебно-методический план спортивной секции
|
|