Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Планировать проведение основных видов деятельности детей (возраст в соответствии с базой практики) с учетом индивидуальных особенностей группы и отдельных воспитанников на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования на одну неделю 0 б. задание не выполнено 1 б. календарный план не соответствует эталону (модели организации воспитательно – образовательного процесса не отражены, не соблюдается принцип интеграции при планировании. Содержание запланированной работы, цели, формы, методы и средства в основном соответствуют возрасту детей, цели определены менее чем в 50% запланированных видах деятельности. 2 б. календарный план в основном соответствует эталону (отражены модели организации воспитательно – образовательного процесса, Тема недели реализована через некоторые модели организации воспитательно – образовательной работы: совместная деятельность взрослого и ребенка, самостоятельная деятельность детей (через создание предметно – развивающей среды), взаимодействие с родителями. Содержание запланированной работы, цели, формы, методы и средства соответствуют возрасту детей 3 б. календарный план соответствует эталону(отражены модели организации воспитательно – образовательного процесса, соблюдается принцип интеграции при планировании. Тема недели реализована через все модели организации воспитательно – образовательной работы: совместная деятельность взрослого и ребенка, самостоятельная деятельность детей (через создание предметно – развивающей среды), взаимодействие с родителями. Содержание запланированной работы, цели, формы, методы и средства соответствуют возрасту детей
Оформить фрагмент центра развития в группе ДОУ (вид центра на выбор студента, в соответствии с запросом ДОУ)   0 б. задание не выполнено 1 б. эскиз носит схематический, формальный характер, фотография уголка развития представлена, отзыв воспитателя группы имеется. Фрагмент среды выполнен в соответствии с педагогическими . гигиеническими , эстетическими требованиями. Обоснование отсутствует. 2 б. эскиз в основном соответствует эстетическим требованиям, доступен для понимания, фотография уголка развития представлена, отзыв руководителя ДОУ имеется. Фрагмент среды выполнен в соответствии с педагогическими. гигиеническими, эстетическими требованиями. Обоснование носит формальный характер. 3 б. эскиз выполнен в соответствии с эстетическими требованиями, фотография уголка развития представлена, отзыв руководителя ДОУ подтвержден штампом ДОУ. Фрагмент среды выполнен в соответствии с педагогическими. гигиеническими, эстетическими требованиями. Обоснование носит конкретный характер
Применить в самостоятельной деятельности проектную технологию. Организовать проектную деятельность дошкольников (вид и содержание проекта на выбор студента) 0 б. задание не выполнено 1 б. проблема, цель и задачи проектной деятельности, обозначенные для воспитателя и детей, частично соответствуют возрасту детей; результаты проектной деятельности воспитателя описаны в произвольной форме, указан основной раздел (образовательная область) Программы, включенный в проект, описание содержания деятельности ребенка и воспитателя на разных этапах деятельности произведено поверхностно, общими словами, описание деятельности не позволяет увидеть субъектную позицию ребенка, роль воспитателя не установлена; проект дошкольника не представлен. 2б. проблема, цель и задачи проектной деятельности, обозначенные для воспитателя и детей, в основном соответствуют возрасту детей; результаты проектной деятельности описаны через знания и умения ребенка; указаны дополнительные разделы (образовательные области) программы, включенные в проект; описание содержания деятельности ребенка и воспитателя на разных этапах деятельности произведено конкретно; имеются работы детей (фотографии) по теме проекта 3 б. проблема, цель и задачи проектной деятельности, обозначенные для воспитателя и детей, в полной мере соответствуют возрасту детей; результаты проектной деятельности описаны через интегративные качества ребенка; указаны дополнительные разделы (образовательные области) программы, включенные в проект; описание содержания деятельности ребенка и воспитателя на разных этапах деятельности произведено конкретно с включением фрагментов прямой речи воспитателя имеются работы детей (фотографии) по теме проекта
Организовать презентацию результатов проектной деятельности дошкольников в виде выступления (на педагогическом совете, семинаре ит.д.) 0 б. задание не выполнено 1 б. презентация проекта осуществлена в виде выступления, имеется отзыв работника ДОУ 2 б. презентация проекта осуществлена в виде выступления с применением электронной презентации, имеется отзыв руководителя ДОУ со штампом ДОУ
Разработать проект работы с детьми с целью преодоления недостатков обученности и воспитанности, выявленных с помощью диагностики 0 б. задание не выполнено 1 б. проблема проекта определена, но не основана на выявленных недостатках развития детей, цель проекта носит конкретный характер, план действий носит поверхностный характер, отсутствуют конкретные мероприятия 2 б. проблема проекта определена на основании выявленных при помощи диагностики недостатков развития детей. Цель проекта носит конкретный характер, план действий носит поверхностный характер, отсутствуют конкретные мероприятия 3 б. проблема проекта определена на основании выявленных при помощи диагностики недостатков развития детей. Цель проекта носит конкретный характер, план действий содержит перечень конкретных мер, направленных на достижение цели
Оформить портфолио достижений по результатам выполнения заданий учебной и производственной практики   0 б. задание не выполнено 1 б. структура портфолио в основном соответствует требованиям, в оформлении портфолио имеются ошибки ( не более 2 –х) 2 б. Структура портфолио соответствует требованиям, допущены незначительные ошибки в оформлении 3 б. структура портфолио соответствует требованиям, оформление портфолио полностью соответствует требованиям
   
     

 



Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики(дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

печать

Итоговая аттестация студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности) ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.