Обратная связь
|
Виды и качество выполнения работ Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
| Планировать проведение основных видов деятельности детей (возраст в соответствии с базой практики) с учетом индивидуальных особенностей группы и отдельных воспитанников на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования на одну неделю
| 0 б. задание не выполнено
1 б. календарный план не соответствует эталону (модели организации воспитательно – образовательного процесса не отражены, не соблюдается принцип интеграции при планировании. Содержание запланированной работы, цели, формы, методы и средства в основном соответствуют возрасту детей, цели определены менее чем в 50% запланированных видах деятельности.
2 б. календарный план в основном соответствует эталону (отражены модели организации воспитательно – образовательного процесса, Тема недели реализована через
некоторые модели организации воспитательно – образовательной работы: совместная деятельность взрослого и ребенка, самостоятельная деятельность детей (через создание предметно – развивающей среды), взаимодействие с родителями. Содержание запланированной работы, цели, формы, методы и средства соответствуют возрасту детей
3 б. календарный план соответствует эталону(отражены модели организации воспитательно – образовательного процесса, соблюдается принцип интеграции при планировании. Тема недели реализована через все модели организации воспитательно – образовательной работы: совместная деятельность взрослого и ребенка, самостоятельная деятельность детей (через создание предметно – развивающей среды), взаимодействие с родителями. Содержание запланированной работы, цели, формы, методы и средства соответствуют возрасту детей
| Оформить фрагмент центра развития в группе ДОУ (вид центра на выбор студента, в соответствии с запросом ДОУ)
| 0 б. задание не выполнено
1 б. эскиз носит схематический, формальный характер, фотография уголка развития представлена, отзыв воспитателя группы имеется. Фрагмент среды выполнен в соответствии с педагогическими . гигиеническими , эстетическими требованиями. Обоснование отсутствует.
2 б. эскиз в основном соответствует эстетическим требованиям, доступен для понимания, фотография уголка развития представлена, отзыв руководителя ДОУ имеется. Фрагмент среды выполнен в соответствии с педагогическими. гигиеническими, эстетическими требованиями. Обоснование носит формальный характер.
3 б. эскиз выполнен в соответствии с эстетическими требованиями,
фотография уголка развития представлена, отзыв руководителя ДОУ подтвержден штампом ДОУ. Фрагмент среды выполнен в соответствии с педагогическими. гигиеническими, эстетическими требованиями. Обоснование носит конкретный характер
| Применить в самостоятельной деятельности проектную технологию. Организовать проектную деятельность дошкольников (вид и содержание проекта на выбор студента)
| 0 б. задание не выполнено
1 б. проблема, цель и задачи проектной деятельности, обозначенные для воспитателя и детей, частично соответствуют возрасту детей; результаты проектной деятельности воспитателя описаны в произвольной форме, указан основной раздел (образовательная область) Программы, включенный в проект,
описание содержания деятельности ребенка и воспитателя на разных этапах деятельности произведено поверхностно, общими словами, описание деятельности не позволяет увидеть субъектную позицию ребенка, роль воспитателя не установлена; проект дошкольника не представлен.
2б. проблема, цель и задачи проектной деятельности, обозначенные для воспитателя и детей, в основном соответствуют возрасту детей; результаты проектной деятельности описаны через знания и умения ребенка;
указаны дополнительные разделы (образовательные области) программы, включенные в проект; описание содержания деятельности ребенка и воспитателя на разных этапах деятельности произведено конкретно; имеются работы детей (фотографии) по теме проекта
3 б. проблема, цель и задачи проектной деятельности, обозначенные для воспитателя и детей, в полной мере соответствуют возрасту детей; результаты проектной деятельности описаны через интегративные качества ребенка;
указаны дополнительные разделы (образовательные области) программы, включенные в проект; описание содержания деятельности ребенка и воспитателя на разных этапах деятельности произведено конкретно с включением фрагментов прямой речи воспитателя
имеются работы детей (фотографии) по теме проекта
| Организовать презентацию результатов проектной деятельности дошкольников в виде выступления (на педагогическом совете, семинаре ит.д.)
| 0 б. задание не выполнено
1 б. презентация проекта осуществлена в виде выступления, имеется отзыв работника ДОУ
2 б. презентация проекта осуществлена в виде выступления с применением электронной презентации, имеется отзыв руководителя ДОУ со штампом ДОУ
| Разработать проект работы с детьми с целью преодоления недостатков обученности и воспитанности, выявленных с помощью диагностики
| 0 б. задание не выполнено
1 б. проблема проекта определена, но не основана на выявленных недостатках развития детей, цель проекта носит конкретный характер, план действий носит поверхностный характер, отсутствуют конкретные мероприятия
2 б. проблема проекта определена на основании выявленных при помощи диагностики недостатков развития детей. Цель проекта носит конкретный характер, план действий носит поверхностный характер, отсутствуют конкретные мероприятия
3 б. проблема проекта определена на основании выявленных при помощи диагностики недостатков развития детей. Цель проекта носит конкретный характер, план действий содержит перечень конкретных мер, направленных на достижение цели
| Оформить портфолио достижений по результатам выполнения заданий учебной и производственной практики
| 0 б. задание не выполнено
1 б. структура портфолио
в основном соответствует требованиям,
в оформлении портфолио имеются ошибки
( не более 2 –х)
2 б. Структура портфолио соответствует требованиям, допущены незначительные ошибки в оформлении
3 б. структура портфолио соответствует требованиям, оформление портфолио полностью соответствует требованиям
|
| | | | |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики(дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
печать
Итоговая аттестация студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности) ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса
|
|