Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Миссия и ценности Сбербанка.

КНИГА СТАНДАРТОВ РАБОТЫ ПРОМОУТЕРА

 

Версия 1.0.

Уважаемые коллеги!

Поздравляю вас с вступлением в ряды профессионалов Сбербанка России!

Вы сделали правильный выбор, приняв решение присоединиться к нам! Работа в нашей команде – это выбор активного образа жизни и яркой лидерской позиции!

Сегодня в Сбербанке время перемен: из когда-то не совсем клиентоориентированного Банка мы стремимся стать активно продающей sales – машиной и сервисной Компанией, лидером рынка банковских продуктов и услуг. Вы являетесь основным двигателем этой машины продаж, от вашей деятельности зависит благополучие Компании в целом и каждого лично.

Желаю вам высоких профессиональных достижений и построения успешной карьеры в нашей Компании!

Александр Торбахов

Заместитель Председателя Правления Банка

ОАО «Сбербанк России»

Содержание

1. О Сбербанке. 4

2. Стандарты работы Промоутера. 7

2.1. Цели и задачи Промоутера. 7

2.2. Стандарты работы (Общие требования) 8

2.3. Стандарты работы Промоутера с клиентами. 9

2.4. Очкредь и как с ней бороться. 19

2.5. Типичные ошибки Промоутера при взаимодействии с Клиентами. 21

2.6. Показатели эффективности работы Промоутера. Ошибка! Закладка не определена.4

3. Удаленные каналы обслуживания. 44

3.1. Устройства самообслуживания. Ошибка! Закладка не определена.4

3.2. Автоплатеж.. 46

3.3. Сбербанк Онл@йн. Ошибка! Закладка не определена.7

4. Описание работы промоутера. 48

5. Основы планирования. 30

6. Воронка продаж.. 31

7. Мотивация и карьерный рост. 32

 

О Сбербанке.

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп Клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики.



Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и около 20 тысяч подразделений по всей стране. Дочерние банки Сбербанка России работают в Казахстане, на Украине и в Белоруссии. В соответствии со Стратегией развития, Сбербанк России расширил свое международное присутствие, открыв представительство в Германии и филиал в Индии, а также зарегистрировав представительство в Китае.

В сентябре 2011 года Сбербанк приобрел Volksbank International. Это восточноевропейское подразделение крупной австрийской банковской группы Oesterreichische Volksbanken. Volksbank представлен не только в Австрии, но и в 9-ти странах Восточной Европы. В течение двух-трех лет Volksbank International будет интегрирован в структуру Сбербанка.

В 2011 году Сбербанк приобрел инвестиционную компанию «Тройка Диалог» с офисами в Лондоне и Нью-Йорке. Таким образом, Сбербанк стремительно трансформируется в бизнес с глобальным присутствием. Помимо всего прочего, это означает и совершенно новые возможности, открывающиеся перед теми сотрудниками банка, которые хорошо владеют иностранными языками, изучают мировой опыт, особенности операций на зарубежных рынках.

На сегодняшний день Сбербанк является абсолютным лидером российской банковской системы. По своим рыночным позициям, по объему активов и капитала, по своим финансовым результатам и масштабам инфраструктуры Банк в несколько раз превосходит своих ближайших конкурентов. Масштаб и устойчивость Банка особенно явственно проявляются в периоды нестабильности на финансовых рынках.

 

Что такое Сбербанк?

Для Клиентов:

  • Банк, которому ценен каждый Клиент.
  • Банк-партнер, который ежедневно готов помочь каждому Клиенту во всем, что связано с финансами.
  • Банк, которому можно доверять: он финансово устойчив, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем быстро и удобно обслужат, он поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов Клиента.
  • Банк, который постоянно работает и совершенствуется, чтобы радовать своих Клиентов и улучшать свою работу.
  • Лучший банк на рынке.

Для сотрудников:

  • Банк, который ценит своих сотрудников, заботится о них.
  • Банк, который дает возможность сотрудникам развиваться лично и профессионально, работать в котором стремятся лучшие профессионалы.
  • Банк, в котором сотрудники чувствуют себя активными участниками всех процессов, а не "винтиками в большой машине".
  • Банк, который обеспечивает своим сотрудникам достойный материальный достаток и положение в обществе.
  • Банк, в котором интересно работать.
  • Банк, работой в котором можно гордиться, который уважают, сотрудники которого уверены в своем будущем.

Миссия и ценности Сбербанка.

Миссия Банка:

  • Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
  • Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.

Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности Банка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Наши Клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Банка как организации. Миссия Банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений – стать одной из лучших финансовых компаний мира – и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей. Высокие цели Банка достигаются командой единомышленников, которых объединяет
общая система ценностей.

Наши ценности:

  • Порядочность
  • Стремление к совершенству
  • Уважение к традициям
  • Доверие и ответственность
  • Взвешенность и профессионализм
  • Инициативность и креативность
  • Командность и результативность
  • Открытость и доброжелательность
  • Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)

Наши ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы предъявляем к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Наши ценности – это свод принципов, исходя из которых руководители Банка будут ставить цели и определять, достигнуты ли они. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри Банка, а также взаимоотношений Банка с Клиентами, обществом, акционерами и инвесторами. Осознание и разделение философии и ценностей Банка принципиально важно для перехода Банка на новый качественный уровень развития.

Правила Банка:

  • Быть больше, чем просто банк.
  • Проявлять внимание к каждому Клиенту, приоритет его потребностей.
  • Строить отношения, а не продавать продукт.
  • Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
  • Не использовать слабости наших Клиентов.
  • Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
  • Каждый сотрудник – лицо Банка.
  • Преданность Банку, работа в команде, общий успех – успех каждого.

Основные направления преобразований:

  • Максимальная ориентация на Клиента и превращение Сбербанка в «сервисную» компанию по обслуживанию индивидуальных и корпоративных Клиентов.
  • Технологическое обновление Банка и "индустриализация" систем и процессов.
  • Существенное повышение операционной эффективности Банка на основе самых современных технологий, методов управления, оптимизации и рационализации деятельности по всем направлениям за счет внедрения Производственной Системы Сбербанка, разработанной на базе технологий бережливого производства.
  • Развитие операций на международных рынках, прежде всего в странах СНГ.

Корпоративная культура. Корпоративный стиль одежды:






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.