Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.

Святость – это уникальная особенность, которую необходимо иметь каждому верующему, желающему попасть в небеса. Она делает человека качественно пригодным к жизни с Богом. Святость – это отделение от всего земного и полная отдача человека Богу, чтобы принадлежать Ему без остатка, соединившись с Богом в самой глубине своей жизни. Но это отделение имеет особое отличие – оно проникается сущностью Божьей, наполняясь сокровенной природой Господа и становясь причастником вечного Божьего бытия.

Когда мы говорим о святости, то подразумеваем нечто сокровенное, о чем можно говорить лишь в полголоса, испытывая в сердце особый благоговейный восторг и трепет. Невежество по отношению к святому, недолжное поведение или неправильное состояние сердца может поставить человека в отвергнутое положение, поэтому, когда мы касаемся святого, в это время стоит забыть о привычном и обыденном образе жизни или суетных мыслях, и погрузиться в сферу небесной славы, в корне отличающейся от нашего земного бытия.

Святость проявляется в различных формах и показывает, как на все происходящее смотрит Бог (!), что порой совершенно отличается от естественного человеческого мышления. Поэтому святой человек уже не осознает себя частью этого мира и не руководится земными принципами жизни, а во всем старается полагаться на Бога и Его слово. Если мы хотим быть святыми людьми, то должны сказать в своем сердце, что полностью отделяемся от всего земного, чтобы принадлежать Богу без остатка, и принять статус небесного жителя, который только временно находится на земле, для того, чтобы выполнить свою миссию, определенную для нас Богом.



Это может звучать примерно так: "Дорогой Господь, Ты свят во всех отношениях, безмерно отличаясь от нас по Своей сути: чуждый греха, превознесенный над всем земным и не ограниченный ничем временным! И по слову Твоему я посвящаю себя Тебе, отделяясь от всего земного, греховного и плотского, чтобы принадлежать всецело Тебе и иметь образ мыслей небесного жителя, проникаясь сущностью Твоего вечного бытия! Прошу Тебя, Господи, освяти меня во всей полноте, чтобы мне быть пригодным к жизни в Твоем святом присутствии и быть способным исполнить Твою волю здесь так, как она исполняется на небе!"

Нам необходимо полностью изменить понимание своего положения в этой жизни и познать, что мы являемся особой собственностью Бога. В этом новом статусе на нас возлагается ответственность иметь отличие от людей этого мира. Поэтому, отделившись для Бога в общем плане, мы должны начать освящаться во всех конкретных аспектах нашей жизни, чтобы каждый наш поступок, слово или мысль говорили о том, что мы принадлежим святому Богу.

Однако надо понимать, в чем состоит особенность святости. Многие считают, что святость – это внешне чистое и безукоризненное поведение, отрешенное от мира, которое отличается нередко крайностями, подобными хождению Иоанна Крестителя, жившему в пустыне и питавшемуся саранчой и диким медом. Святые представляются нам, как суровые и странные люди, не от мира сего, непонятные и внушающие определенный страх. И многие считают, что святыми могут называться единицы, которые прожили подобную жизнь, недосягаемую для обычных христиан.

На самом деле это далеко не так. Святость человека – это выражение и проявление святости Бога, Который свят во всем многообразии форм и особенностей Его совершенной жизни. Любой образ жизни может получить освящение и отличаться по сути от земного, даже находясь в гуще мирского и порочного. Вспомните Господа Иисуса: Он, общаясь с блудницами и пьяницами, не только не осквернялся ими, но еще и давал освятиться многим из них! Если же говорить о способах выражения святого поведения, то они крайне разнообразны и зачастую не вписываются в наши представления.

Вспомним, хотя бы, как смеялся Илия над пророками Ваала, когда они не могли вызвать огонь на свою жертву; представим себе Давида, который без верхней одежды плясал перед ковчегом; поставим себя на место фарисея, который видел, как Иисус позволяет блуднице целовать Его ноги; вообразим, как Павел в синедрионе говорит первосвященнику: " Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня" (Деян.23:3). Даже обычно неприемлемые формы поведения через освящение Богом приобретают глубокий духовный смысл и могут послужить знамением или пророческим действием, подобным разбитому женщиной сосуду драгоценного мира, который вместо расточительства объявлен Иисусом добрым делом, которое указывало: Иисус умрет, будет погребен и воскреснет (никто из женщин так и не смог помазать Иисуса благовонными мастями, кроме нее, сделавшей это предварительно, потому что когда они пришли в первый день ко гробу, Иисус уже воскрес).

Итак, святость не имеет своего основания в поведении, она лишь направляет его к подчинению водительству Духа Святого. Ее особенность гораздо глубже и многогранней. Как любовь является совокупностью совершенства, так и святость представляет собой стержень и суть всей духовной жизни. Убери святость из жизни христианина, и его существование превратится в пустую религиозную деятельность с внешними порядками, правилами и традициями. Поэтому ни в коем случае не стоит путать святость с утверждением в делах закона и следованием букве Писания. Святая жизнь – это пребывание в понимании сути Божьего характера, осознание себя полностью принадлежащем Богу и причастником Его вечного замысла, и погружение в мир, где все подчинено Божьему порядку и действует в соответствии с Его словом.

Исх.29:36,37

И тельца за грех приноси каждый день для очищения, и жертву за грех совершай на жертвеннике для очищения его, и помажь его для освящения его; семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится.

Исх.30:25-33

И сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания; и помажь им скинию собрания и ковчег откровения, и стол и все принадлежности его, и светильник и все принадлежности его, и жертвенник курения, и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его; и освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится; помажь и Аарона и сынов его и посвяти их, чтобы они были священниками Мне.

А сынам Израилевым скажи: это будет у Меня миро священного помазания в роды ваши; тела прочих людей не должно помазывать им, и по составу его не делайте подобного ему; оно - святыня: святынею должно быть для вас; кто составит подобное ему или кто помажет им постороннего, тот истребится из народа своего.

Иис.Нав.6:17,18

Но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан [сынов] Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды; и все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню.

Ездр.8:28






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.