Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла.

 

В страхе Божьем содержится сила, способная преодолеть всякий грех. Каким образом это происходит? Не секрет, что мы избираем многое из того, что нам проще и легче сделать. Так вот, страх Господень делает грех для нас менее доступным, чем праведность. Подойдите к пропасти, - если у вас есть естественный страх, то вам никак не захочется прыгнуть вниз, - ощущение будет подобным тому, как говорят: "у меня дух захватывает". Так и страх Божий дает ощущение препятствия действию искушения. Иногда он даже может припомнить чувства дискомфорта, грязи и укоров совести, сопровождающие грех, или плачевные последствия, преследующие согрешивших.

Страх Господень никак не дает нам насладиться грехом, а при победе над искушением приносит в сердце радость и удовлетворение. Чем сильнее в нас страх Божий, тем трудней становится грешить, а заповеди приобретают яркость и смысл, так что их исполнять становится легко и радостно. Именно таково действие настоящего страха Господнего: если имеешь его, никогда не станешь заигрывать с грехом и жить в серых тонах, потому что он покажет, где чистота, а где грязь, и всегда даст стремление к хождению в непорочности пред Богом.

 

Притчи 19:23

Страх Господень ведёт к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его.

Прит. 28:14

Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении; а кто ожесточает сердце свое, тот попадет в беду.

 

Зачастую печали нашего сердца и депрессии происходят по причине внутреннего состояния сердца, а не от внешних трудностей жизни. Когда мы понимаем, что заслужили намного худшие условия жизни и не имели надежды на помилование, будучи приговоренными к адскому огню, то становимся благодарны даже малейшие проявления благодати, а невзгоды принимаем как милосердие Господа, способствующие формированию нашего характера, как написано: "Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию" (Евр.5:8), - если такое говорится о Господе, неужели мы будем жаловаться на жизненные преграды?



Помните, что сказано о Павле: "Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое" (Деян.9:15,16), - так неужели мы станем расстраиваться, когда страдания и испытания постигают нас? Если наши сердца готовы в них приближаться к Отцу, в страхе Божьем не допуская мысли, что мы не заслужили подобного, то Господь вменит нам трудности в соучастие в Его страданиях. Страх Господень всегда говорит: "Бог не такой, как люди, не позволяй себе сомневаться в Нем. Он любит тебя, поэтому ни в коем случае не огорчай Его подозрениями, что Он несправедлив к тебе или оставил на произвол судьбы. Наоборот, в периоды скорби, Он закаляет тебя, показывает твои недостатки и очищает от примесей, готовя к грядущей славе в Его царстве".

В Божьем страхе мы получаем правильный взгляд на вещи и познаем, что наше счастье и радость зависят от Господа, а не от жизненных случаев. Вспомним многострадальца Иова, в его словах пример доброго исповедания в страхе Божьем: "И сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге" (Иов.1:21,22). Приобретая или лишаясь чего-то, на самом деле, мы не должны прилеплять к этому свое сердце – это все временное. Ищите вечных ценностей, которые всегда будут с вами: они и будут являться постоянным источником вашего счастья.

И самая главная наша отрада в Боге: познании Его, глубоких взаимоотношениях с Ним и исполнении Его воли. Страх Господень именно так расставляет приоритеты, открывая секрет постоянной радости, которая исходит из правильных взаимоотношений с Богом и мира с Ним: "Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, - но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. Господь Бог - сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня!" (Авв.3:17-19).

Полагайтесь всегда на Господа, учитесь утешаться Им и прислушивайтесь к наставлениям Божьего страха, и вы сможете однажды сказать вместе с апостолами: "Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем". (2Кор.6:3-10).

 

Втор. 6:24

И заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь

Пс. 32:18,19

Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его, что Он душу их спасет от смерти и во время голода пропитает их.

Пс. 33:10

Бойтесь Господа, святые Его, ибо нет скудости у боящихся Его.

Пс. 96:10

Любящие Господа, ненавидьте зло! Он хранит души святых Своих; из руки нечестивых избавляет их.

 

Что примечательно, Господь обещает более получение блага тем, кто ходит в страхе Божьем и не пытается "вытребовать" у Бога причитающейся им части благословений, а стремится серьезно относиться к желаниям Господа и ценить то, что уже имеет.

Дорожите ли вы Самим Господом? Является ли слово Божие для вас безусловным авторитетом, с которым вы не позволяете себе играться?

Человеку, ходящему в страхе Господнем, остается одна надежда – на Бога. И Господь с великодушием поощряет всякое упование на Него, укрепляя нашу веру, побуждая нас к тому, чтобы мы со всем усердием искали Господа и просили у Него блага без сомнений, зная верность нашего Бога.

Страх Господень говорит: если мы возложим все заботы на Него и будем искать прежде Царства небесного, то Он позаботится о наших нуждах и сохранит от зла. Войдите в Его покой, успокоившись от своих дел для исполнения воли Божьей, тогда Господь будет решать ваши проблемы и давать все необходимое для жизни и благочестия.

 

 

Вразумление тем, кто не боится Бога.

 

Мал.3:5

И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф.

Иер.2:19

Накажет тебя нечестие твое, и отступничество твое обличит тебя; итак познай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа Бога твоего, и страха Моего нет в тебе, говорит Господь Бог Саваоф.

 

Отсутствие страха Божьего приводит к вседозволенности. Посмотрите на обличительные слова Господа: человек, не боящийся Бога, стоит в одном ряду с чародеями, блудниками и лжецами. Живущий без Господнего страха становится отступником, даже если внешне еще придерживается общих принципов христианства.

Но суд Божий готов на таких людей! Вспомним, хотя бы Надава и Авиуда, сынов Аарона, когда они, вопреки повелению Господа, принесли пред Его лицо чуждый огонь. Что с ними произошло? Божий огонь уничтожил их!

Не позволяйте беспечности завладеть вашими сердцами! То, что нам здесь, на земле, может показаться неважным, для Господа может иметь решающее значение. Человек может быть внешне религиозным и чувствовать себя вполне праведным, а Бог будет видеть его отступником, который поступает очень плохо и приносит огорчение сердцу Господа.

 

Мал.1:6-14

Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?" Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, и говорите: "чем мы бесславим Тебя?" - Тем, что говорите: "трапеза Господня не стоит уважения". И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф. Итак, молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф. Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне. Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. А вы хулите его тем, что говорите: "трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее - пища ничтожная". Притом говорите: "вот сколько труда!" и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь. Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов.

Мал.2:1-5

Итак для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца. Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним. И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф. Завет Мой с ним был [завет] жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.

 

Если кто-то и заслуживает уважения и почтения, так это Господь. Однако, как в те времена, так и сегодня многие христиане забывают об элементарной субординации и позволяют себе слова и действия, которые могут вызвать на них гнев Божий.

Прежде всего, та слава, которую воздают Богу многие христиане, вовсе не является прославлением Господа. Мы привыкли думать, что прославлять Бога можно в песнях и славословиях, однако в первую очередь – это наше состояние сердца и ежедневное хождение пред Богом. Господь велик и могущественен, Он владыка неба и земли, не забывайте этого. Если Он устанавливает определенный порядок, то ему должны следовать все без исключения, потому что у Бога нет лицеприятия.

Но некоторые думают, что положение детей Божьих дает им право на несерьезное и пренебрежительное отношение к тому, что говорит и делает Господь. Другие же, игнорируя или обходя повеления Божьи, описанные в Библии, и не видя блеска молний и не слыша грома, начинают считать, что Бог одобряет их поведение, или, по крайней мере, закрывает на это глаза: "Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. Хотя грешник сто раз делает зло и коснеет в нем, но я знаю, что благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицем Его; а нечестивому не будет добра, и, подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет пред Богом" (Еккл.8:11-13).

Не важно, как мы оцениваем самих себя, главное, что о нас думает Бог! Мы можем считать себя праведниками, а Господь будет смотреть на нас, как на грешников. Страх же Господень дает нам трезвый взгляд на свое положение, которое определяется по нашим плодам и хождению пред Богом. Вот, что говорит Писание самоуверенным людям, думающим, что они в хороших отношениях с Богом: "Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего. Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие" (Пс.49:16-23).

Итак, воздавать славу Богу в страхе Божьем – это не только говорить слова прославления, но и следовать всем уставам и порядку, который определил Господь. Иначе, смотря на твое несерьезное поведение, люди могут подумать, что Бог не может поддерживать свое устройство и должным образом распоряжаться Своей собственностью, и будут уничижать Его в сердце своем, и это будет твоя вина! Приложите свое сердце!!! к стремлению прославить Бога своей жизнью и сознательно решите для себя благоговеть пред Богом, служа Ему всей душой.

Другой пример, на котором Господь заостряет внимание – это трапеза Господня. Это не только участие в вечере Господней или причащение, но и осознание принадлежности к святыне, к Богу. К сожалению некоторые не ценят этого, заботясь больше о собственном благополучии, и когда жить праведно им невыгодно, они начинают роптать и жаловаться. Их привлекают яркие стороны учения Христова, где говорится о благословениях и дарах, а постоянство хождения пред Богом в исполнении заповедей и послушание Его повелениям без явного воздаяния на данный момент времени кажется им излишне обременительным. Они говорят: "вот сколько труда!", и начинают частью повелений пренебрегать, а что-то делают "спустя рукава", думая, что верность слову Господа – это не столь важная вещь.

Как священники Господа, мы приносим духовные жертвы, и, вот важные предупреждения для тех, кто хочет ходить в страхе Божьем:

1) никогда не приносите нечистый хлеб - молитву, исходящую из духовного питания с примесью греха и заблуждения (Господь призрит на тех, кто трепещет пред Его словом, а если мы его трактуем, как хотим, игнорируем многие слова из Библии и начинаем искажать смысл написанного, то и получим "по лукавству нашему");

2) не преподносите слепое Богу - форму без сути, религиозное действие без внутреннего переживания и осознания того, что совершаешь (поклонение по плоти), как говорил Господь: "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе" (Иоан.4:22,23);

3) не идите пред лицо Господа без желания изменяться или с лукавым сердцем, оставаясь при своем мнении в понимании праведности, в сердце не соглашаясь с учением Господа (многие думают, что раз мы живем в грешном мире, ничего страшного, если мы не будем стремиться жить святой жизнью, для Бога будет достаточно нашего сожаления, Он и так простит нас, так что нет нужды стремиться к совершенству и искать силы Божьей для победы над всяким пороком);

4) не служите Богу с предубежденным сердцем или не исцеленными ранами, позвольте Ему прежде привести это в порядок, ваше поклонение Богу должно быть здоровым и прямым, а не больным и хромым;

5) будьте искренни, не стоит приносить чужое учение и посвящение, как свое, иначе это будет воровством пред Богом, преподносите Господу переживаемое вами, и на чем стоите и утверждаетесь вы, а не прячьтесь за чужим стоянием пред Богом (некоторые не имеют никакой личной позиции пред Господом, а занимаются духовным плагиатом, выражая чужие мысли и убеждения, как свои, но не испытывая этого в своем сердцем и точно не определившись, на чем же стоят они сами).

Все, что говорит и делает Господь, имеет жизненно важное значение для нас, всегда помните это!

 

 

6. Обрезание сердца, сокрушение и смирение:

 

Обрезание сердца.

 

Быт.17:10-13

Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.

Втор.10:16






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.