СОСТАВЛЕНИЕ СОКРАЩЕННЫХ ПРОДОЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ
Анализ условий и назначение руководящей рабочей отметки
Район проектирования и строительства автомобильной дороги относится ко ΙΙ дорожно-климатической зоне. При анализе условий проектирования используются показатели верхнего слоя грунта по Ι и ΙΙ типу местности по увлажнению из таблицы (21[2]), средняя многолетняя высота снегового покрова, минимальная высота насыпи над трубами и у мостов. Расчет руководящих рабочих отметок производим по формулам из (стр.53-54[3]):
1). При Ι-ом типе местности по увлажнению:
где hд.о. – толщина дорожной одежды, равная 0,50 м, В – ширина проезжей части, равная 7,50 м, lпр. – поперечный уклон проезжей части, равный, из таблицы (7.[2]), 20‰.
2). При ΙΙ-ом типе местности по увлажнению:
где hII – наименьшее возвышение поверхности покрытия в пределах дорожно-климатической зоны, для верхнего слоя грунта, равный, для супеси песчанистой из таблицы (21[2]), 1,20 м.
3). При ΙΙΙ-ом типе местности по увлажнению:
где hII – наименьшее возвышение поверхности покрытия в пределах дорожно-климатической зоны, для верхнего слоя грунта, равный, для супеси песчанистой из таблицы (21[2]), 1,50 м.
4). Для снегового покрова:
где hснег – средняя многолетняя высота снегового покрова по Бикинскому району Хабаровского края составляет 0,50 м, hзап. – запас над возвышением снегового покрове, равный, для II категории дороги, 07м.
5). Для труб различных отверстий:
6). Для конструктивного моста, без расчета:
Нм = 3,00м
6.2 Проектирование сокращенного продольного профиля
Для проектирования сокращенного продольного профиля используются расчетные руководящие отметки. Проектирование сокращенного продольного профилей ведется по обертывающей с соблюдением технических нормативов, описанных в пункте 3.2
Построение графиков занимаемых земель
Для построения графика занимаемых земель используются типовые проекты земляного полотна представленные (стр.25-29[3]). Ширина постоянной полосы отвода принимается из анализа принятых типовых проектов земляного полотна. Ширина временной полосы отвода принимается равной 20м, исходя из условия, что площадь полосы составляет 2,2 га на каждые 1000м дороги.
Разработка характерных поперечных профилей земляного полотна
На поперечных профилях приняты II без кюветом, II с кюветом, III и VII б типы поперечных профилей. ΙΙ тип с крутизной откоса насыпи и прилегающей канавы 1:3, глубиной канавы 0,5 м, шириной по дну 0,50 м и крутизной восходящего откоса 1:1,5. ΙΙΙ тип с крутизной откосов 1:1,5. VIIб с крутизной внешнего откоса 1:2
ДЕТАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ УЧАСТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
Детальный продольный профиль строится по обертывающей, используя руководящие рабочие отметки и минимальные радиусы вогнутой и выпуклой вертикальной кривой, равные 5000 и 15000 м соответственно. Данные радиусы были использованы для плавного в писания в рельеф местности.
Проектная линия проложена по довольно спокойному рельефу местности. Перепады высот на сто метро трассы не составляют не более 5 метров. Максимальный продольный уклон составляет 22 о/оо на участке от ПК 44+00,00 до ПК 58+00,00. В переломы проектной линии вписаны вертикальные кривые с радиусами, обеспечивающими максимальный комфорт и безопасность движения. В местах пересечения тальвегов предусмотрена высота насыпи более 3 метров, что позволить снизить риск подтопления покрытия во время затяжных дождей и весеннего снеготаяния .
Высота насыпи меняется в пределах от 0,50 до 3,50 м
Выемка, с максимальной глубиной 3,67, распологается на участке от ПК 58 до ПК 62
7.1 Расчет водоотвода
Таблица 2– Ведомость сооружений системы водоотвода
№ п/п
| Тип сооружения водоотвода
| Участок
| Протяженность, м
| Примечание
| От ПК +
| До ПК +
| слева
| Справа
| слева
| справа
|
| Сточная призма
| 0+00
| 0+00
|
|
|
| Вид поперечного профиля
|
| Кювет
| 2+79
10+39
16+39
27+38
| 5+40
11+59
20+98
42+17
| 2+79
10+39
16+39
27+38
| 5+40
11+59
20+98
42+17
|
|
|
| Дренаж
| 0+40
8+39
13+54
24+30
42+66
| 0+40
8+39
13+54
24+30
42+66
| 0+40
8+39
13+54
24+30
42+66
| 0+40
8+39
13+54
24+30
42+66
| -
| -
| | | | | | | | | | |
|