Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Вид двери пилотской кабины со стороны пассажирского салона

Зеленый светодиод ( дверь открыта)
Кодовая панель
Механический замок  
Декомпрессионная панель
Оранжевый светодиод (режим ожидания)
Красный светодиод (дверь закрыта)

 

 

Вид двери со стороны пилотской кабины:

 


       
 
 
   
§ Тумблер управления электрическим замком – переключатель «UNLKD-AUTO-DENY» (рис. «А»)

 


Дверь пилотской кабины открывается внутрь кабины экипажа.

В верхней части двери имеется декомпрессионная панель, которая открывается автоматически в случае декомпрессии и служит для выравнивания давления между пилотской кабиной и пассажирским салоном.

В пилотской кабине установлены два датчика давления (основной и резервный), предназначенных для определения декомпрессии и автоматического открытия электромагнитного замка.

В нижней части двери имеется аварийный люк (открывается только изнутри), который служит для эвакуации летного экипажа в случае повреждения двери (заклинивание, перекос) в момент аварийной посадки. Для открытия необходимо выдернуть два кронштейна.

Дверь оборудована механическим и электромагнитным замками.

Электромагнитный замок

Как только электропитание подключено к бортовой сети, электромагнитный замок подключается автоматически.

Тумблер включения электромагнитного замка находится на пилотской кабине справа от двери. В случае обесточивания самолета или декомпрессии электромагнитный замок автоматически открывается.

Управление электромагнитным замком со стороны пилотской кабины осуществляется при помощи тумблера, расположенного над креслом 2- пилота (слева).



Тумблер управления электромагнитным замком имеет три положения, из них только одно фиксируемое – AUTO.

· UNLOCK- электромагнитный замок открыт. На кодовой панели загорается зеленый светодиод, и дверь может быть открыта в течение 3 секунд;

· AUTO- электромагнитный замок закрыт. Возможно осуществление запроса на доступ в пилотскую кабину при помощи кодовой панели или открытие с использованием аварийного кода;

· DENY- электромагнитный замок заблокирован. На кодовой панели загорается красный светодиод. Осуществление запроса на доступ в пилотскую кабину при помощи кодовой панели и открытие двери с использованием аварийного кода невозможно в течение 5 минут.

Кодовая панель управления электромагнитным замком

Управление электромагнитным замком со стороны пассажирского салона производится при помощи кодовой панели.

Кодовая панель управления состоит из:

· кнопочной клавиатуры;

· светодиодов ( красного, зеленого, оранжевого).

- Осуществление запроса на вход производится нажатием кнопок код +ENT. При этом пилотской кабине звучит звуковой сигнал.

- Если в момент запроса тумблер электромагнитного замка в пилотской кабине будет переведен в положение DENY, управление кодовым замком со стороны пассажирской кабины будет заблокировано.

Использование аварийного кода для доступа в пилотскую кабину

В случае отсутствия ответа на неоднократный запрос на вход в пилотскую кабину, следует предположить, что летному экипажу требуется оказать помощь.

Для входа в пилотскую кабину необходимо использовать аварийный код.

Открытие электромагнитного замка производится при наборе сочетания (аварийный код) + ENT.

При этом на кодовой панели загорится оранжевый светодиод, в пилотской кабине в течение 30сек. звучит прерывистый звуковой сигнал. По истечении 30сек. оранжевый индикатор погаснет, звуковой сигнал выключится, на кодовой панели загорится зеленый светодиод, и электромагнитный замок откроется на 3 секунды.

Механический замок

                       
   
       
 
 
0-открыто
 
1-заблокировано
 
2-ограниченый доступ

 


Механический замок – резервное средство на случай отказа основной системы. Позволяет как заблокировать доступ в кабину полностью так и оставить возможность открытия двери ключом (режим полета). В нормальных условиях полная блокировка не применяется.

Управление механическим замком осуществляется со стороны пилотской кабины с помощью запорных рычагов, из пассажирского салона – ключом.

Выбор режима блокировки осуществляется следующим образом: при их совместном повороте в положение 1– полная блокировка, при разведенном положении 2 – частичная.

Форточки пилотской кабины

Если дверь пилотской кабины заблокирована, то в качестве аварийных выходов используются форточки. Они могут быть открыты только изнутри кабины.

кнопка-фиксатор

Ручка разблокирования
Ручка открытия форточки

Для открытия:

- нажать на кнопку-фиксатор на ручке разблокирования;

- перевести ручку разблокирования назад до упора;

- вращать ручку открытия форточки в направлении обозначенном стрелкой

Аварийные канаты

При покидании пилотской кабины через форточки используются аварийные канаты, расположенные в потолочных нишах над местами КВС и второго пилота.

 

 

- открыть отсек хранения каната, нажав на кнопки открытия отсека; - вытянуть канат наружу и выбросить через открытую форточку; - эвакуироваться по правилу «нога-голова-нога»; - спуститься вниз.  

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.