Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Обязанности учителя по ведению классного журнала

1. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, отмечать их посещаемость, записывать даты и темы учебных занятий, задание на дом.

2. В случае отсутствия обучающегося на уроке учитель в соответствующей клетке ставит символ «н».

3. Учитель, оценивая знания обучающихся, на левой стороне развернутой страницы журнала в соответствующей графе (клетке) выставляет следующие отметки:

По результатам текущей, промежуточной и итоговой аттестации выставляются оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

5 (отлично) – ученик самостоятельно выполняет все задачи на высоком уровне, его работа отличается оригинальностью идеи, грамотным исполнением, творческим подходом.

4 (хорошо) – ученик справляется с поставленными перед ним задачами, но прибегает к помощи преподавателя. Работа выполнена, но есть незначительные ошибки.

3 (удовлетворительно) – ученик выполняет задачи, но делает грубые ошибки (по невнимательности или нерадивости).

Промежуточный просмотр работ - структура анализа работ учащихся. Оценка результатов на данном этапе, объяснение основных ошибок. Просмотр учебных работ является одним из составляющих общую оценку промежуточной и итоговой атте­стации учащегося. Просмотр проходит в присутствии всех преподавателей школы. Просмотр проводится в каждом классе отдельно по предварительно составленному графику один раз, в последнюю неделю каждой учебной четверти. На просмотре оцениваются учебные и творческие работы по предметам образовательных программ всех ступеней обучения в школе. Преподаватели выставляют оценку по 4-х бальной системе го­лосованием, и результат заносится в журнал с учетом текущих оценок. Отдельные работы после просмотра остаются в фонде школы для формирования архива дет­ских работ, представления школы на выставках конкурсах разных уровней. Учащиеся, чьи работы получают высокие оценки по итогам годового просмотра, награждаются гра­мотами Учреждения за высокие показатели в обучении. При выставлении итоговой оценки за четверть (полугодии) по каждому предмету берется средний бал за основу, и заносится в классный журнал.



Оценивая работу ученика на промежуточном просмотре, следует выделять моменты:

· получение задания (внимание ребенка, понимание задания, спрашивание разъяснений);

· начальный момент работы (инициатива, отсутствие пассивного отношения к необходимости во внешних понуканиях к работе);

· способ работать (предварительная общая ориентировка в работе, сознание цели и увлечение ею, самоконтроль и сознание ошибок);

· отношение к работе (серьезное, спокойное, без излишней поспешности и нервозности);

· отношение к результатам (проверка, упорство в преодолении трудностей, стремление к наилучшему результату).

 

Завершение урока. Работы выкладываются на полу в несколько рядов, анализ результатов. Учащиеся высказывают свое мнение. Завершающее слово педагога. Анализ, грамотно организованный в школьной аудитории, должен стать теоретической основой для самостоятельной художественной деятельности учащихся Выставление текущих отметок в журнал. Домашнее задание.

 

Тема 14. Основные методические положения ведения изобразительной деятельности с дошкольниками

· Основные возрастные особенности дошкольника, влияющие на его художественный интерес и активность в изобразительной деятельности.

· Наглядные, словесные и игровые методы и приемы.

 

Развитие творчества в дошкольной педагогике всегда была одной из самых актуальных тем. Возрастные особенности младших школьников накладывают специфические черты на методику обучения дошкольников изобразительной деятельности.

Основные возрастные особенности дошкольника, влияющие на его художественный интерес и активность в изобразительной деятельности:

· высокая эмоциональность;

· целостность восприятия;

· развитое воображение;

· конкретно-образное мышление;

· высокий уровень проявления индивидуальности и самостоятельности в работе;

· увлеченность процессом деятельности;

· низкая направленность интереса на качество результата;

· легкое переключение с одного вида деятельности на другой;

· быстрая утомляемость от однообразной работы.

На занятиях по изобразительной деятельности с дошкольниками используются разнообразные методы и приемы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные.Особую специфичную для дошкольников приемов составляют игровые приемы. В них соединяется применение наглядности и использование слова.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.