Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

МДК 02.01Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

МДК 02.05 Теоретические и методические музыкального воспитания с практикумом

МДК 02.06Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Виды работ на учебную практику Объем часов Формируемое ПК и ОК
   
1. Проанализировать содержание календарного плана на неделю воспитателя по организации различных видов деятельности и общения детей (по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»). ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
2. Проанализировать организацию и проведение воспитателем творческих игр: а) сюжетно-ролевую игру; б) театрализованную игру; в) игру-драматизацию; г) режиссерскую игру, д) строительно-конструктивную игру. 3. Проанализировать организацию и проведение воспитателем подвижных игр. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
4. Проанализировать организацию и руководство воспитателем различных видов труда с детьми одной из возрастных групп: А) организацию самообслуживания детей; Б) организацию хозяйственно-бытового труда; В) организацию труда в природе; Г) организацию ручного и художественного труда; ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание
МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
5. Проанализировать организацию и руководство воспитателем различных продуктивных видов деятельности с детьми одной из возрастных групп: А) аппликация; Б) рисование; В) лепка; Г) художественное конструирование. 6. Проанализировать центр продуктивной деятельности дошкольников, организованный в группе ДОО. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
МДК 02.05 Теоретические и методические основы музыкального воспитания с практикумом
7. Изучить вариативность применения методов и приемов музыкального воспитания в зависимости от возраста детей: - наблюдение за методикой обучения детей на фронтальных музыкальных занятиях в разных видах музыкальной деятельности. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
8. Изучить содержание и формы самостоятельной музыкальной деятельности детей, приемы косвенного руководства самостоятельной музыкальной деятельностью дошкольников: - провести наблюдение за самостоятельной музыкальной деятельностью детей старшего дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
9. Наблюдение за поведением детей в процессе развлечений, организуемых в ДОО: - письменный анализ наблюдения развлечений, отмечая их тему, программное содержание: воспитательные, образовательные и развивающие задачи, организацию, структуру, ход развлечений, методические приемы руководства музыкальной деятельностью детей, их эмоциональные, речевые проявления. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
10. Наблюдение и анализ особенностей общения детей и взрослых в процессе: а) предметной деятельности; б) игровой деятельности. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
11. Наблюдение особенностей общения дошкольников со сверстниками и взрослыми в процессе: а) игровой деятельности; б) учебной деятельности; в) трудовой деятельности ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
12. Анализ особенностей общения дошкольников со сверстниками и взрослыми в процессе: а) игровой деятельности; б) учебной деятельности; в) трудовой деятельности ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

Содержание учебной практики ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей



МДК 02.01Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

МДК 02.05 Теоретические и методические музыкального воспитания с практикумом

МДК 02.06Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Дата Виды работ на практику Содержание заданий на учебную практику Предмет оценивания Кол-во баллов Основные показатели оценки результата
ПОСЕЩЕНИЕ ПРАКТИКИ, ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ И ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА 30 баллов
  Проанализировать содержание календарного плана на неделю воспитателя по организации различных видов деятельности и общения детей по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».. Задание №_1__: Анализировать планы воспитателей ДОУ (возрастная группа на выбор студента). Обратите внимание на следующие моменты: - соблюдение принципа комплексно- тематического планирования; - структура календарного плана воспитателя; - соответствие содержания работы, запланированной с детьми, образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». с образовательной программой ДОУ; в чем вы видите это соответствие? Задание №_2__: Составить письменный анализ планов воспитателей ДОУ (см. Приложение 4) 1. Календарный план на неделю 2. Лист-анализ содержания образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в планах воспитательной работы.             анализ плана соответствует предложенной схеме анализ плана частично соответствует предложенной схеме анализ выполнен в свободной форме, отражены основные моменты схемы анализ не соответствует схеме
МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
  Проанализировать организацию и проведение воспитателем игр: а) сюжетно-ролевой; б) театрализованной; в) игры-драматизации; г) режиссерской, д)строительно-конструктивной игры е) подвижной игры.   Задание №_1__: Проанализировать организацию и проведение воспитателем сюжетно-ролевой игры. Составить письменные анализ организации и проведения сюжетно-ролевой игры по схеме (Приложение 5,8) Задание №_2__: Проанализировать организацию и проведение воспитателем игры-театрализации. Составить письменные анализ организации и проведения игры-театрализации по схеме (Приложение 5,8) Задание №_3__: Проанализировать организацию и проведение воспитателем игры-драматизации. Составить письменные анализ организации и проведения игры-драматизации по схеме (Приложение 5,8) Задание №_4__: Проанализировать организацию и проведение воспитателем режиссерской игры. Составить письменные анализ организации и проведения режиссерской игры по схеме (Приложение 5,8) Задание №_5__: Проанализировать организацию и проведение воспитателем строительно-конструктивных игры. Составить письменные анализ организации и проведения строительно-конструктивных игры по схеме (Приложение 5,8) Задание №_6__: Проанализировать организацию и проведение воспитателем подвижной игры. Составить письменные анализ организации и проведения подвижной игры (Приложение 5,8) 1. Письменный анализ организации и проведения воспитателем сюжетно-ролевой игры. 2. Письменный анализ организации и проведения игры-театрализации. 3. Письменный анализ организации и проведения игры-драматизации 4. Письменный анализ организации и проведения режиссерской игры 5. Письменный анализ организации и проведения строительно-конструктивных игры 6. Письменный анализ организации и проведения подвижной игры         анализ соответствует предложенной схеме анализ частично соответствует предложенной схеме анализ выполнен в свободной форме, отражены основные моменты схемы анализ не соответствует схеме
МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
  Проанализировать организацию и руководство воспитателем различных видов труда с детьми одной из возрастных групп: А) организацию самообслуживания детей; Б) организацию хозяйственно-бытового труда; В) организацию труда в природе; Г) организацию ручного и художественно труда; Задание №_1__: Проанализировать организацию и руководство воспитателя самообслуживанием детей одной из возрастных групп. Составить письменный анализ организации и руководства самообслуживанием по схеме (см. приложение 10 или 18). Задание №_2__: Проанализировать организацию и руководство воспитателя хозяйственно-бытовым трудом детей одной из возрастных групп. Составить письменный анализ организации и руководства хозяйственно-бытовым трудом по схеме (см. приложение 10 или 18). Задание №_3__: Проанализировать организацию и руководство воспитателем трудом в природе. Составить письменный анализ организации и руководства трудом в природе детей по схеме (см. приложение 10 или 18). Задание №_4__: Проанализировать организацию и руководство воспитателем ручным и художественным трудом. Составить письменный анализ организации и руководства ручным и художественным трудом детей по схеме (см. приложение 10 или 18). 1. Письменный анализ организации и руководства самообслуживанием детей одной из возрастных групп. 2. Письменный анализ организации и руководства хозяйственно-бытовым трудом детей одной из возрастных групп. 3. Письменный анализ организации и руководства трудом в природе детей одной из возрастных групп. 4. Письменный анализ организации и руководства ручным и художественным трудом детей одной из возрастных групп.           анализ соответствует предложенной схеме анализ частично соответствует предложенной схеме анализ выполнен в свободной форме, отражены основные моменты схемы анализ не соответствует схеме
МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
  Проанализировать организацию и руководство воспитателем различных продуктивных видов деятельности с детьми одной из возрастных групп: А) аппликация; Б) рисование; В) лепка; Г)художественное конструирование.     Задание №_1__: Проанализировать организацию и руководство воспитателя аппликацией детей одной из возрастных групп. Составить письменный анализ организации и руководства деятельностью воспитателя по аппликации исходя из схемы (см. приложение 12 или 18). Задание №_2__: Проанализировать организацию и руководство воспитателя рисованием детей одной из возрастных групп. Составить письменный анализ организации и руководства рисованием исходя из схемы (см. приложение 12 или 18). Задание №_3__: Проанализировать организацию и руководство воспитателем лепкой. Составить письменный анализ организации и руководства лепкой исходя из схемы (см. приложение 12 или18). Задание №_4__: Проанализировать организацию и руководство воспитателем художественным конструированием. Составить письменный анализ организации и руководства художественным конструированием исходя из схемы (см. приложение 12 или 18).   1. Письменный анализ организации и руководства аппликацией детей одной из возрастных групп. 2. Письменный анализ организации и руководства рисованием детей одной из возрастных групп. 3. Письменный анализ организации и руководства лепкой детей одной из возрастных групп. 4. Письменный анализ организации и руководства художественным конструированием детей одной из возрастных групп.           анализ соответствует предложенной схеме анализ частично соответствует предложенной схеме анализ выполнен в свободной форме, отражены основные моменты схемы анализ не соответствует схеме
  Проанализировать центр продуктивной деятельности дошкольников, организованный в группе ДОО. Задание № 1 : Проанализировать центр продуктивной деятельности дошкольников, организованный в группе ДОУ. Составить письменный анализ организации центра продуктивной деятельности в вашей группе(см. приложение 19). 1. Письменный анализ организации центра продуктивной деятельности детей         анализ соответствует предложенной схеме анализ частично соответствует предложенной схеме анализ выполнен в свободной форме, отражены основные моменты схемы анализ не соответствует схеме
МДК 02.05 Теоретические и методические музыкального воспитания с практикумом
  Изучить вариативность применения методов и приемов музыкального воспитания в зависимости от возраста детей: - наблюдение за методикой обучения детей на фронтальных музыкальных занятиях в разных видах музыкальной деятельности Задание №_1__: Проведите наблюдение за методикой обучения детей на фронтальных музыкальных занятиях в разных видах музыкальной деятельности. Проанализируйте специфику использования методов и приемов обучения в младших и старших группах детского сада. Осуществите анализ по следующей схеме: - оценить содержание обучения детей, соответствия его возрастному уровню развития дошкольников; - проанализировать результативность применения различных вариантов методов и приемов, их направленность на развитие эстетических эмоций, музыкальных интересов, оценок, вкусов, музыкального мышления детей; - провести анализ содержания творческих заданий и их роль в развитии компонентов музыкально-эстетического сознания (интересы, эстетические эмоции, мышление, воображение, оценочное отношение к музыке). 1. Письменный анализ наблюдения за детьми на занятиях в разных видах музыкальной деятельности           анализ соответствует предложенной схеме анализ частично соответствует предложенной схеме анализ выполнен в свободной форме, отражены основные моменты схемы анализ не соответствует схеме
  Изучить содержание и формы самостоятельной музыкальной деятельности детей, приемы косвенного руководства самостоятельной музыкальной деятельностью дошкольников: - провести наблюдение за самостоятельной музыкальной деятельностью детей старшего дошкольного возраста Задание №_1__: Осуществите наблюдение по следующей схеме: - содержательность самостоятельной музыкальной деятельности детей (виды, формы организации, инициативность детей, музыкальные интересы, соотношение воспроизводящих и творческих действий); - источники самостоятельной музыкальной деятельности, связь с обучением на занятиях: - результативность деятельности (степень достижения результата); - участие взрослого в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей; - влияние предметно-пространственной среды на характер протекания самостоятельной музыкальной деятельности 1. Письменное наблюдение представляется в виде заполненной таблицы (см. Приложение 16)         анализ соответствует предложенной схеме анализ частично соответствует предложенной схеме анализ выполнен в свободной форме, отражены основные моменты схемы анализ не соответствует схеме
  Наблюдение за поведением детей в процессе развлечений, организуемых в ДОО: - письменный анализ наблюдения развлечений, отмечая их тему, программное содержание: воспитательные, образовательные и развивающие задачи, организацию, структуру, ход развлечений, методические приемы руководства музыкальной деятельностью детей, их эмоциональные, речевые проявления Задание №_1__: Сделайте письменный анализ наблюдения развлечений, отмечая их тему, программное содержание: воспитательные, образовательные и развивающие задачи, организацию, структуру, ход развлечений, методические приемы руководства музыкальной деятельностью детей, их эмоциональные, речевые проявления 1. Письменный анализ наблюдения развлечения         анализ соответствует предложенной схеме анализ частично соответствует предложенной схеме анализ выполнен в свободной форме, отражены основные моменты схемы анализ не соответствует схеме
МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
  Наблюдение и анализ особенностей общения детей и взрослых в процессе: а) предметной деятельности; б) игровой деятельности. Задание №_1__: Осуществить наблюдение и проанализировать общение детей и взрослых в процессе: а) предметной деятельности; б) игровой деятельности. по схеме (Приложение 14) 1. Представить схему анализа наблюдения общение детей и взрослых в процессе: а) предметной деятельности; б) игровой деятельности.         анализ соответствует предложенной схеме анализ частично соответствует предложенной схеме анализ выполнен в свободной форме, отражены основные моменты схемы анализ не соответствует схеме
  Анализ особенностей общения дошкольников со сверстниками и взрослыми в процессе: а) игровой деятельности; б) учебной деятельности; в) трудовой деятельности Задание №_1__: Осуществить анализ за особенностями общения дошкольников со сверстниками и взрослыми в процессе: а) игровой деятельности; б) учебной деятельности; в) трудовой деятельности по схеме (Приложение 14) 1. Представить схему анализа наблюдения за особенностями общения дошкольников со сверстниками и взрослыми в процессе: а) игровой деятельности; б) учебной деятельности; в) трудовой деятельности.         анализ соответствует предложенной схеме анализ частично соответствует предложенной схеме анализ выполнен в свободной форме, отражены основные моменты схемы анализ не соответствует схеме

 

3.4. Тематический план производственной практики ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

МДК 02.01Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

МДК 02.05 Теоретические и методические музыкального воспитания с практикумом

МДК 02.06Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Виды работ на производственную практику Объем часов Формируемое ПК и ОК
   
1. Разработать фрагмент календарного плана на неделю с обязательным включением образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
2. Организовать и осуществить руководство над проведением творческие игры с детьми одной из возрастных групп: а) сюжетно-ролевую игру; б) театрализованную игру; в) игру-драматизацию; г) режиссерскую игру, д) строительно-конструктивную игру е) дидактическую игру 3. Разработайте рекомендации (предложения) по коррекции организации игровой деятельности детей. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста
МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
4. Организовать и осуществить руководство различными видами труда с детьми одной из возрастных групп: А) самообслуживанием детей; Б) хозяйственно-бытовым трудом; В) трудом в природе; Г) ручным и художественным трудом; 5. Разработайте рекомендации по коррекции организации трудовой деятельности детей ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
6. Организовать и осуществить руководство продуктивными видами деятельности с детьми одной из возрастных групп: А) аппликация; Б) рисование; В) лепка; Г) художественное конструирование. 7. Разработайте рекомендации по коррекции организации продуктивной деятельности детей ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
МДК 02.05 Теоретические и методические музыкального воспитания с практикумом
8. Изучить особенности проявления начал музыкальной культуры дошкольников в одной из возрастных групп: а) разработать серию диагностических вопросов, направленных на выявление отношения детей к музыке: - знания о музыке; - музыкальные интересы; - эмоционально-оценочное отношение к музыкальным произведениям. б) составить на каждого ребенка индивидуальную карту, куда внесете результаты диагностики по всем трем заданиям ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
9. Организуйте и проведите музыкальное развлечение в одной из возрастных групп детского сада: проведите с подгруппой детей (музыкально-дидактические игры, направленные на развитие музыкальных способностей (ладового чувства, чувства ритма, музыкально-слуховых представлений). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
7. Проведение серии игр (творческих, дидактических и т.д.) по развитию позитивных взаимоотношений дошкольников со сверстниками ПК 2.4. Организовывать общение детей
8. Организация общения с детьми с использованием вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей; оказание помощи детям, испытывающим затруднения в общении ПК 2.4. Организовывать общение детей
9. Составление психолого-педагогической характеристики ребенка ПК 2.4. Организовывать общение детей
10. Оформить отчет по учебной и производственной практике ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Содержание производственной практики ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

МДК 02.01Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

МДК 02.05 Теоретические и методические музыкального воспитания с практикумом

МДК 02.06Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.