Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие студентов СПО – М.: Академия, 2010

2. Дмитриева И.А. Педагогика: учебник для колледжей Ростов н/ Д.: Феникс, 2007

3. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие для студентов вузов М.: Гардарики, 2007

4. Смирнова Е.О. Психология ребенка от рождения до семи лет: учебник для студентов СПО М.: Школа – Пресс, 2008

5. Столяренко Л.Д. Психология: учебное пособие для студентов СПО Ростов н\Д.: Феникс, 2004

6. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Практикум Ростов н/ Д.: Феникс, 2002

7. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника М.: Академия, 2009

8. Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Теория воспитания дошкольников М.: Академия, 2010

9. Хозиев В.Б. Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников М.: Академия, 2008

10. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации М.: Мозаика-Синтез, 2006

11. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий М.: Сфера, 2007

12. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 2-7 лет М.: Мозаика-Синтез, 2008

13. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста М.: Академия 2007

Дополнительные источники:

1.Немов Р.С. Психология: учебник для студентов вузов М.: Владос, 2007

2.Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного возраста: учебное пособие для студентов вузов Ростов н/ Д: Феникс, 2007

3.Короткова Е.А. Рисование, аппликация, конструирование в детском саду Ярославль: Академия Развития, 2009



4.Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду С-П.: КАРО, 2010

5.Третьякова Н.Г. Обучение детей рисованию в детском саду Ярославль: Академия Развития, 2009

6. Баранова Е.В., Савельева А.М. От навыков к творчеству. Обучение детей 2-7 лет технике рисования М.: Мозаика-Синтез, 2009

7. Королева Т.В. Занятия по рисованию с детьми 6-7 лет М.: Сфера, 2009

8.Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. М.: Сфера, 2010

9. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Для занятий с детьми 4-7 лет М.: Сфера, 2008

10.Давыдова М.А. Музыкальное воспитание в детском саду. Средняя, старшая, подготовительная группы М.: ВАКО, 2006

11. Шатковский Г.И. Развитие музыкального слуха М.: Амрита, 2010

12. Корчинова О.В. Детское прикладное творчество Ростов н/Д.: Феникс, 2007

13. Гирндт С. Разноцветные поделки из природных материалов: Для детей старше 4 лет М.: Айрис – Пресс, 2007

14. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада М.: Мозаика-Синтез, 2009

15. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада М.: Мозаика-Синтез, 2009

16. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада М.: Мозаика-Синтез, 2008

Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к учебной и производственной практике для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

МДК 02.05 Теоретические и методические музыкального воспитания с практикумом

МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.

 

 

Контроль и оценка результатов Освоения УЧЕБНОЙ и производственной (по профилю специальности) практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.   Составление плана работы игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общению детей в течение дня в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОО. Оценка продукта деятельности (планы работы) в период практики
Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста - организация и проведение творческих (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижных, и дидактических) с детьми раннего и дошкольного возраста; - корректирует игровую деятельность детей в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы   Оценка деятельности
Организовывать посильный труд и самообслуживание организация посильного труда и самообслуживания дошкольников с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента)   Оценка деятельности
Организовывать общение детей - организация общения детей в повседневной жизни с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента)     Оценка деятельности
Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) - организация и руководство продуктивными видами деятельности дошкольников с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы. - анализ и оценка продуктов детской изобразительной деятельности (рисунков, поделок, аппликационных работ) в соответствии с требованиями методики по продуктивным видам деятельности Оценка деятельности
Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста   - организация и проведение праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями методики     Оценка деятельности
Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей     - анализ процесса и результата организации различных видов деятельности в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;   Оценка деятельности

 


Приложение 1

 

Министерство образования и науки Самарской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

«Тольяттинский социально-педагогический колледж»

 

 

Дневник

 

Учебной и производственной практики

студентки-практикантки

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Ф.И.О._____________________________________

 

 

2015г.

Стр.2

Название практики_____________

Место проведения______________

Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.

Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон

Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________

Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________

Стр.3

Цели, задачи, программа практики

Стр.4

Дата Содержание работы   Анализ работы Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации)
       
       
       

 


Приложение 2

 

Министерство образования и науки Самарской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

«Тольяттинский социально-педагогический колледж»

 

 

Отчет

по учебной практике

 

Студентки - практикантки ______________________________________

 

Группы________________

 

Специальности 44.02.01 Дошкольное образование

 

2015г.

 

 

Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.