Обратная связь
|
Виды и качество выполнения работ по производственной практике (по профилю специальности)
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
| 1.Разработка фрагмента календарного плана воспитателя на неделю с обязательным включением образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»..
| 3 б. - План разработан в соответствии с заданной схемой
2 б. – план в большей степени соответствует схеме
1 б. – План частично соответствует заданной схеме
0 б. - План не соответствует заданной схеме
| 2. Организация и руководство творческими, дидактическими играми с детьми
| 3 б. – Организация и руководство играми соответствует методике проведения, конспекты игр, самоанализ соответствуют заданной схеме
2 б. - Организация и руководство играми в целом соответствует методике проведения, конспекты игр, самоанализ частично соответствуют заданной схеме
1 б. – Организация и руководство играми частично соответствует методике проведения, конспекты игр и самоанализ не соответствуют заданной схеме
0 б. - Организация и руководство играми не соответствует методике проведения
| 3. Организация и руководство различными видами труда детей
| 3 б. – Организация и руководство трудовой деятельностью детей соответствует методике проведения, конспекты, самоанализ соответствуют заданной схеме
2 б. - Организация и руководство трудовой деятельностью детей в целом соответствует методике проведения, конспекты, самоанализ частично соответствуют заданной схеме
1 б. – Организация и руководство трудовой деятельностью детей частично соответствует методике проведения, конспекты и самоанализ не соответствуют заданной схеме
0 б. - Организация и руководство трудовой деятельностью детей не соответствует методике проведения
| 4. Организация и руководство продуктивными видами деятельности детей
| 3 б. – Организация и руководство продуктивными видами деятельности детей соответствует методике проведения, конспекты, самоанализ соответствуют заданной схеме
2 б. - Организация и руководство продуктивными видами деятельности детей в целом соответствует методике проведения, конспекты, самоанализ частично соответствуют заданной схеме
1 б. – Организация и руководство продуктивными видами деятельности детей частично соответствует методике проведения, конспекты и самоанализ не соответствуют заданной схеме
0 б. - Организация и руководство продуктивными видами деятельности детей не соответствует методике проведения
| 5. Изучение особенностей проявления начал музыкальной культуры дошкольников в одной из возрастных групп
| 3б.- диагностика осуществлена при помощи 3 методик, результаты представлены в таблице, анализ носит глубокий характер, в анализе указаны недостатки уровня обученности, воспитанности детей, сделан вывод
2б.- диагностика осуществлена при помощи 2-х методик, результаты представлены в таблице, анализ позволяет судить об уровне развития, обученности или воспитанности детей, вывод отсутствует.
1б.– диагностика осуществлена при помощи 1 методики изучения детей, результаты представлены в соответствии с методиками, анализ носит поверхностный характер.
| 6. Организация и проведение музыкального развлечения в одной из возрастных групп: проведение музыкально-дидактических игр.
| 3 б. – Организация и руководство музыкальной деятельностью детей соответствует методике проведения, конспекты игр, самоанализ соответствуют заданной схеме
2 б. – Организация и руководство музыкальной деятельностью детей в целом соответствует методике проведения, конспекты игр, самоанализ частично соответствуют заданной схеме
1 б. – Организация и руководство музыкальной деятельностью детей частично соответствует методике проведения, конспекты игр и самоанализ не соответствуют заданной схеме
| 7. Проведение серии игр по развитию позитивных взаимоотношений дошкольников со сверстниками, организация общения с детьми с использованием вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей; оказание помощи детям, испытывающим затруднения в общении
| 3 б. – Организация и руководство общением детей соответствует методике проведения, конспекты, самоанализ соответствуют заданной схеме
2 б. - Организация и руководство общением детей в целом соответствует методике проведения, конспекты, самоанализ частично соответствуют заданной схеме
1 б. – Организация и руководство общением детей частично соответствует методике проведения, конспекты и самоанализ не соответствуют заданной схеме
0 б. - Организация и руководство общением детей не соответствует методике проведения
| 8. Составление психолого-педагогической характеристики ребенка
| 3 б. – характеристика составлена в соответствии с заданной схемой
2 б. – характеристика частично соответствует заданной схеме
1 б. – характеристика составлена в свободной форме, отражены основные моменты схемы
0 б. - характеристика составлена в свободной форме, не отражены основные моменты схемы
| 9. Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей
| 3 б. -Рекомендации прописаны четко, конкретно, с учетом методики
2 б. - Рекомендации в большей степени прописаны четко, конкретно
1 б. -Рекомендации носят поверхностный обобщенный характер
0 б. -Рекомендации не разработаны
|
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной/ производственной практики (дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения (организации, предприятия))За период прохождения учебной и производственной практики Светлана Геннадьевна научилась разрабатывать фрагмент календарного плана воспитателя на неделю с обязательным включением образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», организовывать и руководить творческие дидактические игры с детьми, организовывать и руководить различными видами труда детей, организовывать и руководить продуктивными видами деятельности детей, организовывать и проводить музыкальное развлечения в одной из возрастных групп: проведение музыкально-дидактических игр, проводить серии игр по развитию позитивных взаимоотношений дошкольников со сверстниками, организация общения с детьми с использованием вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей; оказание помощи детям, испытывающим затруднения в общении, составлять психолого-педагогические характеристики ребенка, разрабатывать предложения по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.
Дата «___» _______ 20___ Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
печать
Приложение 4
Вопросы для анализа плана работы на неделю для одной возрастной группы:
1. Правильность записи задач непосредственной образовательной деятельности в области «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
2. Обеспечение преемственности при проведении ОД.
3. интеграция образовательных областей.
4. Взаимосвязь непосредственной образовательной деятельности с режимными моментами.
5. Включение задач различных видов деятельности в содержание дневной и вечерней прогулки, режим дня.
6. Общая оценка плана.
7. Предложения по совершенствованию планирования на неделю.
Приложение 5
|
|