Управленческое решение - это А) результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действиям, например, полное бездействие, разработка какого-либо действия или выбор действия из набора альтернатив и его реализация
Б) это осуществление выбора, производимое лицом, на то уполномоченным, на основе установленных правил и подходов, исходя из ряда имеющихся вариантов
В) развернутый во времени логико-мыслительный, эмоционально-психологический и организационно-правовой акт выбора альтернативы, выполняемый руководителем в пределах своих полномочий единолично или с привлечением других лиц
Г) организационно-правовой акт выбора альтернативы, выполняемый руководителем в пределах своих полномочий единолично или с привлечением других лиц
Тест № 34
Разработка управленческого решения состоит из:
А) двух этапов
Б) трех этапов
В) четырех этапов
Г) пяти этапов
Тест № 35
Принятие решения включает в себя:
А)конкретизация этапов, периодов и исполнителей реализации принятого решения + создание условий для выполнения решений + практическая реализация решения
Б)сравнительный анализ альтернатив + оценка альтернатив, включая экспериментальную + выбор окончательного оптимального решения
В)исследование проблемы, требующей решения + определение целевой установки + выявление оптимального числа альтернатив + селекция возможных альтернативных решений + априорный выбор лучшей альтернативы
Г) определение целевой установки + селекция возможных альтернативных решений + априорный выбор лучшей альтернативы
Тест № 36
Классификация управленческих решений по критерию «место и функции в процессе управления» подразделяется на:
А) общие + частные +локальные
Б) интуитивные + на суждениях + рациональные
В) запрограммированные + не запрограммированные
Г) информационные + организационные + технологические (операционно-технологические)
Тест № 37
Управленческое решение складывается из совокупности:
А) трех элементов
Б) четырех элементов
В) пяти элементов
Г) шести элементов
Тест 38
Практицизм связан с:
А) завышенной интуитивной оценкой своих возможностей в вопросах разработки и реализации управленческого решения, а также возможностей получения необходимых для этого ресурсов
Б) большим опытом работы и отработкой стереотипных подходов к реализации управленческого решения
В) базируется на завышенной расчетной оценке возможностей персонала, в том числе и своих, самой компании и сотрудничающих с ней клиентов
Г) базируется на заниженной расчетной оценке возможностей персонала, в том числе и своих, самой компании и сотрудничающих с ней клиентов
Тестовые задания к разделу 9. «Общие функции управления»
Тест 38
Функция управления – это:
А) направление или вид управленческой деятельности, характеризующийся обособленным комплексом задач и осуществляемый специальными приемами и способами
Б) обоснование и выбор целей функционирования и развития процесса (системы, организации, предприятия) и средств их достижения
В) конкретное обоснование реализации решений по прогнозам и моделям на годы, кварталы в конкретных отраслях и сферах деятельности
Г) выполнение определенных задач с помощью проверенных на практике средств и методов
Тест 39
План – прогноз это:
А) долгосрочное прогнозирование на 15 и более лет
Б) среднесрочное прогнозирование на 5 – 7 лет
В) краткосрочное прогнозирование на год
Г) краткосрочное прогнозирование на квартал
Тест 40
Планово – управленческая работа включает:
А) два элемента системной организации
Б) три элемента системной организации
В) четыре элемента системной организации
Г)пять элементов системной организации
Тест 41
Планово – управленческая работа включает:
А) пять этапов
Б) шесть этапов
В) семь этапов
Г) восемь этапов
Тест 42
Регулирование – это
А) деятельность, посредством которой достигается необходимое состояние упорядоченности и устойчивости системы производства в случае отклонения от плановых заданий
Б) такая деятельность (функция), которая призвана обеспечить условия выполнения плана (задачи)
В) согласованность работ всех звеньев системы управления и специалистов
Г) использование материальных и моральных стимулов, посредством которых направляется поведение людей, активизируются и поощряются их действия
Тестовые задания к разделу 10. «Информационные и коммуникативные процессы в управлении»
Тест № 43
Информация – это:
А)сведения об окружающем мире, которые имеют форму символов, как доступных и понятных человеку, так и требующих анализа, осмысления, расшифровки
Б) деятельность, посредством которой достигается необходимое состояние упорядоченности и устойчивости системы производства в случае отклонения от плановых заданий
В) такая деятельность (функция), которая призвана обеспечить условия выполнения плана (задачи)
Г) способность эффективно выполнять заданные функции в определенном диапазоне изменяющихся условий
Тест №44
Управленческая информация классифицируется по:
А) пяти признакам
Б) шести признакам
В) семи признакам
Г) восьми признакам
Тест № 45
Обмен информацией, посредством - одна сторона предлагает информацию, а другая воспринимает называется:
А) аналитической переработкой информации
Б) коммуникативным процессом
В) управленческим процессом
Г) информационным процессом
Тест № 46
Аутентичность – это:
А) оперативность сбора и передачи информации, новизна, соответствие задачам сегодняшнего дня
Б) способность информации схватывать и отражать факты, события и особенно их причины и взаимосвязи
В) текстуальное и словесное выражение информации в понятной людям форме, соответствие их познаниям в области языка
Г) открытость, гласность, возможность оперативного получения информации в нужном объеме
Тестовые задания к разделу 11. «Эффективность процесса управления»
Тест № 47
Производительность аппарата управления – это
А) систематически повторяющийся процесс. который включает в себя получение информации о состоянии социальной среды в данный период, обработку и анализ этой информации и осуществление определенных воздействий на эту среду, вытекающих из оценки проведенного анализа
Б) относительные затраты на функционирование, соизмеренные с объемами или результатами деятельности
В) количество произведенной организацией конечной продукции или объемов выработанной в процессе управления информации, приходящихся на одного работника, занятого в аппарате управления
Г) коммуникации между органом управления и окружающей средой
Тест № 48
Важной количественной характеристикой эффективности является:
А) оперативность
Б) производительность
В) адекватность
Г) коммуникативность
Тест № 49
Основным подходам к оценке эффективности управления считается:
А) эталонный подход + экспертный подход
Б) аналитический подход + экспериментальный подход
В) коммуникативный подход + экспертный подход
Г) планово – аналитический подход + экономический подход
Тест № 50
|