Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ПЕРЕЧЕНЬ ПОСОБИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Бережнова О.В. Проектирование основной образовательной программы

дошкольной организации. Рабочая программа педагога. Методическое

пособие. – М.: Цветной мир, 2014.

Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Технология проектирования

образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое

пособие. – М.: Цветной мир, 2014

Бережнова О.В., Бойко О.Н., Максимова И.С. Интегрированное

планирование работы детского сада в летний период. Методическое пособие

(соответствует ФГОС ДО). – М.: Цветной мир, 2014.

Бережнова О.В. Интегрированное планирование образовательной

деятельности в детском саду. – М.: Институт СДП, 2013.

Бережнова О.В. Образовательная деятельность в старшей группе

детского сада. Технология интегрированного планирования. Методическое

пособие. – М.: Цветной мир, 2014.

Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Современные формы организации

детских видов деятельности. Методическое пособие. М.: Цветной мир, 2014.

Казунина И.И., Лыкова И.А. Развивающая предметно-пространственная

среда дошкольной образовательной организации. Методические

рекомендации. – М.: Цветной мир, 2014.

Файзуллаева Е.Д. Я – сам! Я – сама! Воспитание самостоятельности.

Методическое пособие. – М.: Цветной мир, 2014.

 

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Васюкова Н.Е., Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Труд в образовательной

программе детского сада. Интегрированный подход. Методическое пособие.

– М.: Цветной мир, 2014.

Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника. Учебно-методическое

пособие. – М.: Дрофа, 2010.

Коломийченко Л.В. «Дорогой света и добра». Программа социально-

коммуникативного развития детей 3-7 лет. – М: Издательство «Сфера», 2014.



Коломийченко Л.В. Методические пособия к программе «Дорогой света

и добра» для всех возрастных групп детского сада. – М: Издательство

«Сфера», 2014.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Игрушки изначальные: история

происхождения, культурные традиции, педагогический потенциал. – М.:

Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют девочки:

гендерный подход в образовании. – М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют мальчики:

гендерный подход в образовании. – М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и поведения.

Уч.-метод. пособие.– М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Дорожная азбука. – М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Огонь – друг, огонь – враг. Уч.-метод.

пособие. – М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Рыжова Н.А., Шипунова В.А. Опасные предметы,

существа, явления. Уч.-метод. пособие.– М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Комплект дидактических пособий «Детская

безопасность»: 1) «Безопасность на дороге»; 2) «Опасные явления в

природе»; 3) «Пожарная безопасность»; 4) «Что такое хорошо и что такое

плохо». – М.: Цветной мир, 2014.

Рыжова Н.А. «Я – сам!» Поддержка детской инициативы. Учебный

видеофильм на DVD с текстом (методические рекомендации). // Приложение

к журналу «Обруч» «Видеофильм на DVD», 2010.

Серия художественных альбомов «С чего начинается Родина» для

приобщения детей к народной культуре и ознакомления с традиционными

промыслами / Под ред. И.А. Лыковой. – М. Цвтеной мир, 2014. (16 альбомов

с цветными иллюстрациями и уч. рисунками).

Спортивные игры в детском саду и семье / Под ред. О.В. Бережновой,

В.В. Бойко. – М.: Цветной мир, 2014.

Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Рабочая тетрадь.

Старшая и подготовительная к школе группа. – СПб.: Детство-пресс, 2014.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. «Ребенок и окружающий мир».

Программа познавательного развития детей 3-7 лет и комплект методических

пособий для второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе

групп детского сада. – М.: Цветной мир, 2014.

Касаткина Е.И., Лыкова И.А. Дидактические игры в детском саду. Уч.-

метод.пособие. – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Программа «Умелые

ручки» и методические рекомендации. – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Старшая группа. Уч.-

метод.пособие. – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Демонстрационный и раздаточный материал к программе

«Конструирование в детском саду» для всех возрастных групп детского сада.

– М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Интеграция эстетического и экологического

образования в детском саду. – М.: Цветной мир, 2012.

Лыкова И.А. Серия методических пособий «Образовательные проекты в

детском саду». – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Серия учебных видеофильмов на DVD. Проектирование

интегрированного содержания образовательной деятельности в детском саду.

Темы: «Луг», «Лес», «Море», «Горы», «Зоопарк», «Дымковская игрушка»,

«Игрушки», «Бумажный фольклор», «Дорога», «Деревня», «Город»,

«Сказка», «Театр», «Космос». – М.: ИД «Цветной мир, 2014.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс

математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1, 2. –

М.: Ювента, 2012.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе.

Практический курс математики для дошкольников. Методические

рекомендации. Части 3, 4 – М.: Ювента, 2014.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе. Рабочая

тетрадь. Математика для детей 5-6/ 6-7 лет. – М.: Ювента, 2014.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Демонстрационный / раздаточный

материал. Игралочка – ступенька к школе. Математика для детей 5-6/ 6-7 лет.

– М.: Ювента, 2014.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Задачи в кроссвордах. Математика для

детей 5-7 лет. – М.: Ювента, 2013.

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. Части 1 и 2.

Курс лекций с видеоприложениями на DVD. – М.: Пед. ун-т «Первое

сентября», 2013.

Рыжова Н.А. Экологические сказки: методическое пособие. – М.: ИД

«Первое сентября», 2009.

Савенков А.И. Маленький исследователь. – Самара: ИД «Федоров»,

2010.

Савенков А.И. Методика исследовательского обучения дошкольников. –

Самара: Учебная литература: ИД «Федоров», 2010.

Савенков А.И. Рабочие тетради: «Развитие логического мышления»,

«Развитие творческого мышления», «Развитие познавательных

способностей». – Самара: ИД «Федоров», 2010.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет. Программа.

Методические рекомендации. – М: Вентана-Граф, 2009.

Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 / 5-6 лет.

Конспекты занятий. – М: Вентана-Граф, 2009.

Журова Л.Е. Эти удивительные звуки. Рабочие тетради для детей 4-5 и 5-

6 лет. – М: Вентана-Граф, 2009.

Журова Л.Е. Кузнецова М.И. Я умею читать. Рабочая тетрадь для детей

6-7 лет. – М.: Вентана-Граф, 2013.

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика развития речи двуязычных

дошкольников. – М.: Владос, 2010.

Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Задачи

речевого развития. Особенности развития связной речи. Формирование

образной речи. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Ушакова О.С. Закономерности овладения родным языком. Развитие

языковых и коммуникативных способностей в дошкольном детстве. – М.: ТЦ

Сфера, 2014.

Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа. Конспекты

занятий. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013.

Ушакова О.С. Придумай слово. Речевые игры. Упражнения.

Методические рекомендации. Книга для воспитателей детского сада и

родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2014.

Ушакова О.С. Демонстрационный материал. Развитие речи в картинках:

«Живая природа», «Животные», «Занятия детей». – М.: ТЦ Сфера, 2014.

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической

пластике для детей 3–7 лет. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.

Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. Тутти. Программа музыкального

воспитания детей 3-7 лет. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.

Васюкова Н.Е., Лыкова И.А. Сказка в детском саду. Проектирование

образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». – М.:

Цветной мир, 2014.

Васюкова Н.Е., Лыкова И.А., Шипунова В.А. Фольклор в детском саду.

Проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое

развитие». М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Методические рекомендации к программе «Цветные

ладошки» (изобразительная деятельность). – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Проектирование содержания образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие» (новые подходы в условиях ФГОС

ДО). – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Демонстрационный материал. Изобразительная

деятельность в детском саду. Тематические папки: «Веселый цирк»,

«Далекий космос», «Динозаврики», «Домашний натюрморт», «Зоопарк»,

«Игрушки», «Кто гуляет во дворе», «Кто пасется на лугу» и др. – М.:

Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Старшая группа.

Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2011.

Лыкова И.А. Индивидуальные рабочие тетради для всех возрастных

групп по художественному труду. – М.: Цветной мир, 2011.

Лыкова И.А. Художественно-дидактические игры в детском саду – М.:

Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А., Суздальцева Л.В. Знакомим детей с изобразительным

искусством. Живопись, графика, скульптура. – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А. Серия художественных альбомов «С чего начинается

Родина» (народное искусство). – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А., Бартковский А.И. Кукольный театр в детском саду,

начальной школе и семье. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2013.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Небылицы, путаницы, загадки-обманки.

Развиваем воображение и чувство юмора. – М.: Цветной мир, 2014.

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Теневой театр вчера и сегодня. Уч.-метод.

пособие. – М.: Цветной мир, 2012.

Тутти. Комплект репертуарных сборников (сборники детских песен,

музыки для слушания, танцев, игр, сценариев детских утренников и

развлечений) / Под ред. А.И. Бурениной, Т.Э. Тютюнниковой. – СПб.: РЖ

«Музыкальная палитра», 2012.

Тютюнникова Т.Э. Бим! Бам! Бом! Сто секретов музыки для детей:

Учеб-метод. пособие. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.

Тютюнникова Т.Э. Веселая шарманка. Пособие по шумовому оркестру. –

СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.

Тютюнникова Т.Э. Конспекты занятий: «Всюду музыка живет»,

«Звездная дорожка». – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.

Тютюнникова Т.Э. Под солнечным парусом, или Полет в другое

измерение. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2014.

Тютюнникова Т.Э. Сундучок с бирюльками. Музыкальные игры для

детей. – М., 2010.

 

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Бойко В.В. Юные олимпийцы. Программа и методические рекомендации

по физическому развитию детей дошкольного возраста.

Бойко В.В. Физическое развитие в детском саду. Старшая группа.

Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы».

Демидова В.Е., Сундукова И.Х. Здоровый педагог – здоровые дети.

Учимся правильно дышать. – М.: Цветной мир, 2013.

Демидова В.Е., Сундукова И.Х. Здоровый педагог – здоровый ребенок.

Культура питания и закаливания. – М.: Цветной мир, 2013.

Парциальная образовательная программа здоровьесозедания «К

здоровой семье через детский сад» для детей от 0 до 7 (8) лет и их родителей

// Научн. рук. М.Е. Верховкина, В.С. Коваленко. – М., 2014.

Рунова М.А., Корезина И.А. Дифференцированные игры для детей с

разным уровнем двигательной активности (готовится к выпуску

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Коломийченко Л.В. Я – компетентный родитель: Программа

взаимодействия с родителями дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2013.

Тимофеева Л.Л., Королева Н.И. Формирование культуры безопасности.

Взаимодействие семьи и ДОО – СПб.: Детство-пресс, 2014.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕСОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной

деятельности в дошкольном учреждении // Повышение профессиональной

компетентности педагога ДОУ. Выпуск 1. – М.: Педагогическое общество

России, 2013.

Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Реализация ФГОС: построение партнерских

взаимоотношений между семьей и дошкольной образовательной

организацией // Повышение профессиональной компетентности педагога

дошкольного образования. Выпуск 5. – М.: Педагогическое общество России,

2013.

Агурицева Е.А., Баландина Л.А. / Под ред. А.К. Сундуковой. М.: Цветной

мир, 2014.

Тимофеева Л.Л. Компетентностный подход в дошкольном образовании

// Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ. Выпуск 1. –

М.: Педагогическое общество России, 2013.

Тимофеева Л.Л., Королева Н.И. Проблема формирования культуры

безопасности у дошкольников. Семинар-практикум // Повышение

профессиональной компетентности педагога дошкольного образования.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2021 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.