ПЕРЕЧЕНЬ ПОСОБИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Бережнова О.В. Проектирование основной образовательной программы
дошкольной организации. Рабочая программа педагога. Методическое
пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Технология проектирования
образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое
пособие. – М.: Цветной мир, 2014
Бережнова О.В., Бойко О.Н., Максимова И.С. Интегрированное
планирование работы детского сада в летний период. Методическое пособие
(соответствует ФГОС ДО). – М.: Цветной мир, 2014.
Бережнова О.В. Интегрированное планирование образовательной
деятельности в детском саду. – М.: Институт СДП, 2013.
Бережнова О.В. Образовательная деятельность в старшей группе
детского сада. Технология интегрированного планирования. Методическое
пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Современные формы организации
детских видов деятельности. Методическое пособие. М.: Цветной мир, 2014.
Казунина И.И., Лыкова И.А. Развивающая предметно-пространственная
среда дошкольной образовательной организации. Методические
рекомендации. – М.: Цветной мир, 2014.
Файзуллаева Е.Д. Я – сам! Я – сама! Воспитание самостоятельности.
Методическое пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Васюкова Н.Е., Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Труд в образовательной
программе детского сада. Интегрированный подход. Методическое пособие.
– М.: Цветной мир, 2014.
Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника. Учебно-методическое
пособие. – М.: Дрофа, 2010.
Коломийченко Л.В. «Дорогой света и добра». Программа социально-
коммуникативного развития детей 3-7 лет. – М: Издательство «Сфера», 2014.
Коломийченко Л.В. Методические пособия к программе «Дорогой света
и добра» для всех возрастных групп детского сада. – М: Издательство
«Сфера», 2014.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Игрушки изначальные: история
происхождения, культурные традиции, педагогический потенциал. – М.:
Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют девочки:
гендерный подход в образовании. – М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют мальчики:
гендерный подход в образовании. – М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и поведения.
Уч.-метод. пособие.– М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Дорожная азбука. – М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Огонь – друг, огонь – враг. Уч.-метод.
пособие. – М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Рыжова Н.А., Шипунова В.А. Опасные предметы,
существа, явления. Уч.-метод. пособие.– М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Комплект дидактических пособий «Детская
безопасность»: 1) «Безопасность на дороге»; 2) «Опасные явления в
природе»; 3) «Пожарная безопасность»; 4) «Что такое хорошо и что такое
плохо». – М.: Цветной мир, 2014.
Рыжова Н.А. «Я – сам!» Поддержка детской инициативы. Учебный
видеофильм на DVD с текстом (методические рекомендации). // Приложение
к журналу «Обруч» «Видеофильм на DVD», 2010.
Серия художественных альбомов «С чего начинается Родина» для
приобщения детей к народной культуре и ознакомления с традиционными
промыслами / Под ред. И.А. Лыковой. – М. Цвтеной мир, 2014. (16 альбомов
с цветными иллюстрациями и уч. рисунками).
Спортивные игры в детском саду и семье / Под ред. О.В. Бережновой,
В.В. Бойко. – М.: Цветной мир, 2014.
Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Рабочая тетрадь.
Старшая и подготовительная к школе группа. – СПб.: Детство-пресс, 2014.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. «Ребенок и окружающий мир».
Программа познавательного развития детей 3-7 лет и комплект методических
пособий для второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе
групп детского сада. – М.: Цветной мир, 2014.
Касаткина Е.И., Лыкова И.А. Дидактические игры в детском саду. Уч.-
метод.пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Программа «Умелые
ручки» и методические рекомендации. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Старшая группа. Уч.-
метод.пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Демонстрационный и раздаточный материал к программе
«Конструирование в детском саду» для всех возрастных групп детского сада.
– М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Интеграция эстетического и экологического
образования в детском саду. – М.: Цветной мир, 2012.
Лыкова И.А. Серия методических пособий «Образовательные проекты в
детском саду». – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Серия учебных видеофильмов на DVD. Проектирование
интегрированного содержания образовательной деятельности в детском саду.
Темы: «Луг», «Лес», «Море», «Горы», «Зоопарк», «Дымковская игрушка»,
«Игрушки», «Бумажный фольклор», «Дорога», «Деревня», «Город»,
«Сказка», «Театр», «Космос». – М.: ИД «Цветной мир, 2014.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс
математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1, 2. –
М.: Ювента, 2012.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе.
Практический курс математики для дошкольников. Методические
рекомендации. Части 3, 4 – М.: Ювента, 2014.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе. Рабочая
тетрадь. Математика для детей 5-6/ 6-7 лет. – М.: Ювента, 2014.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Демонстрационный / раздаточный
материал. Игралочка – ступенька к школе. Математика для детей 5-6/ 6-7 лет.
– М.: Ювента, 2014.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Задачи в кроссвордах. Математика для
детей 5-7 лет. – М.: Ювента, 2013.
Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. Части 1 и 2.
Курс лекций с видеоприложениями на DVD. – М.: Пед. ун-т «Первое
сентября», 2013.
Рыжова Н.А. Экологические сказки: методическое пособие. – М.: ИД
«Первое сентября», 2009.
Савенков А.И. Маленький исследователь. – Самара: ИД «Федоров»,
2010.
Савенков А.И. Методика исследовательского обучения дошкольников. –
Самара: Учебная литература: ИД «Федоров», 2010.
Савенков А.И. Рабочие тетради: «Развитие логического мышления»,
«Развитие творческого мышления», «Развитие познавательных
способностей». – Самара: ИД «Федоров», 2010.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет. Программа.
Методические рекомендации. – М: Вентана-Граф, 2009.
Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 / 5-6 лет.
Конспекты занятий. – М: Вентана-Граф, 2009.
Журова Л.Е. Эти удивительные звуки. Рабочие тетради для детей 4-5 и 5-
6 лет. – М: Вентана-Граф, 2009.
Журова Л.Е. Кузнецова М.И. Я умею читать. Рабочая тетрадь для детей
6-7 лет. – М.: Вентана-Граф, 2013.
Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика развития речи двуязычных
дошкольников. – М.: Владос, 2010.
Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Задачи
речевого развития. Особенности развития связной речи. Формирование
образной речи. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
Ушакова О.С. Закономерности овладения родным языком. Развитие
языковых и коммуникативных способностей в дошкольном детстве. – М.: ТЦ
Сфера, 2014.
Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа. Конспекты
занятий. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
Ушакова О.С. Придумай слово. Речевые игры. Упражнения.
Методические рекомендации. Книга для воспитателей детского сада и
родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
Ушакова О.С. Демонстрационный материал. Развитие речи в картинках:
«Живая природа», «Животные», «Занятия детей». – М.: ТЦ Сфера, 2014.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической
пластике для детей 3–7 лет. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.
Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. Тутти. Программа музыкального
воспитания детей 3-7 лет. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.
Васюкова Н.Е., Лыкова И.А. Сказка в детском саду. Проектирование
образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». – М.:
Цветной мир, 2014.
Васюкова Н.Е., Лыкова И.А., Шипунова В.А. Фольклор в детском саду.
Проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое
развитие». М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Методические рекомендации к программе «Цветные
ладошки» (изобразительная деятельность). – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Проектирование содержания образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие» (новые подходы в условиях ФГОС
ДО). – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая
группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Демонстрационный материал. Изобразительная
деятельность в детском саду. Тематические папки: «Веселый цирк»,
«Далекий космос», «Динозаврики», «Домашний натюрморт», «Зоопарк»,
«Игрушки», «Кто гуляет во дворе», «Кто пасется на лугу» и др. – М.:
Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Старшая группа.
Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2011.
Лыкова И.А. Индивидуальные рабочие тетради для всех возрастных
групп по художественному труду. – М.: Цветной мир, 2011.
Лыкова И.А. Художественно-дидактические игры в детском саду – М.:
Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А., Суздальцева Л.В. Знакомим детей с изобразительным
искусством. Живопись, графика, скульптура. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Серия художественных альбомов «С чего начинается
Родина» (народное искусство). – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А., Бартковский А.И. Кукольный театр в детском саду,
начальной школе и семье. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Небылицы, путаницы, загадки-обманки.
Развиваем воображение и чувство юмора. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Теневой театр вчера и сегодня. Уч.-метод.
пособие. – М.: Цветной мир, 2012.
Тутти. Комплект репертуарных сборников (сборники детских песен,
музыки для слушания, танцев, игр, сценариев детских утренников и
развлечений) / Под ред. А.И. Бурениной, Т.Э. Тютюнниковой. – СПб.: РЖ
«Музыкальная палитра», 2012.
Тютюнникова Т.Э. Бим! Бам! Бом! Сто секретов музыки для детей:
Учеб-метод. пособие. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.
Тютюнникова Т.Э. Веселая шарманка. Пособие по шумовому оркестру. –
СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.
Тютюнникова Т.Э. Конспекты занятий: «Всюду музыка живет»,
«Звездная дорожка». – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.
Тютюнникова Т.Э. Под солнечным парусом, или Полет в другое
измерение. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2014.
Тютюнникова Т.Э. Сундучок с бирюльками. Музыкальные игры для
детей. – М., 2010.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Бойко В.В. Юные олимпийцы. Программа и методические рекомендации
по физическому развитию детей дошкольного возраста.
Бойко В.В. Физическое развитие в детском саду. Старшая группа.
Методическое пособие к программе «Юные олимпийцы».
Демидова В.Е., Сундукова И.Х. Здоровый педагог – здоровые дети.
Учимся правильно дышать. – М.: Цветной мир, 2013.
Демидова В.Е., Сундукова И.Х. Здоровый педагог – здоровый ребенок.
Культура питания и закаливания. – М.: Цветной мир, 2013.
Парциальная образовательная программа здоровьесозедания «К
здоровой семье через детский сад» для детей от 0 до 7 (8) лет и их родителей
// Научн. рук. М.Е. Верховкина, В.С. Коваленко. – М., 2014.
Рунова М.А., Корезина И.А. Дифференцированные игры для детей с
разным уровнем двигательной активности (готовится к выпуску
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Коломийченко Л.В. Я – компетентный родитель: Программа
взаимодействия с родителями дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
Тимофеева Л.Л., Королева Н.И. Формирование культуры безопасности.
Взаимодействие семьи и ДОО – СПб.: Детство-пресс, 2014.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕСОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной
деятельности в дошкольном учреждении // Повышение профессиональной
компетентности педагога ДОУ. Выпуск 1. – М.: Педагогическое общество
России, 2013.
Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Реализация ФГОС: построение партнерских
взаимоотношений между семьей и дошкольной образовательной
организацией // Повышение профессиональной компетентности педагога
дошкольного образования. Выпуск 5. – М.: Педагогическое общество России,
2013.
Агурицева Е.А., Баландина Л.А. / Под ред. А.К. Сундуковой. М.: Цветной
мир, 2014.
Тимофеева Л.Л. Компетентностный подход в дошкольном образовании
// Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ. Выпуск 1. –
М.: Педагогическое общество России, 2013.
Тимофеева Л.Л., Королева Н.И. Проблема формирования культуры
безопасности у дошкольников. Семинар-практикум // Повышение
профессиональной компетентности педагога дошкольного образования.
|