Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Какие организационные мероприятия осуществляет заказчик в период подготовки к строительству? 5 глава

220. За счёт чего может быть достигнута экономия материальных ресурсов в строительстве?
Режим экономии материальных и энергетических ресурсов в строительстве имеет большое значение на всех стадиях осуществления строительного производства: проектирования, подготовки к строительству, организации материально-техни-ческого снабжения и, наконец, собственно процесса производства строительно-монтажных работ.
Экономию материальных ресурсов в строительстве можно рассматривать в двух направлениях:
- снижение материалоёмкости конструкций и зданий за счёт совершенствования проектных решений и технологии строительного производства, внедрения новых эффективных видов строительных материалов, выполнения мероприятий по совершенствованию технического уровня строительства;
- правильное нормирование расхода материалов, бережное его хранение на складах, исключение непроизводительных потерь при транспортировке и в процессе производства работ.
Снижение материалоёмкости зданий зависит от уровня развития строительной науки и техники, производства новых видов эффективных материалов, квалификации проектировщиков. Достижения научно-технического прогресса дают возможность создавать новые эффективные материалы, конструкции и изделия, позволяющие снизить вес и материалоёмкость зданий и сооружений. Это достигается за счёт применения лёгких утеплителей, сталей повышенной и высокой прочности, внедрения в проектирование эффективных профилей проката и профнастила, расширения области применения деревянных, алюминиевых, асбоцементных конструкций.
Снижение веса конструкций уменьшает нагрузки на каркасы зданий, что позволяет в свою очередь совершенствовать методы расчёта строительных конструкций на основе последних достижений теории сооружений и использования ЭВМ.
Применение профнастила и полимерных утеплителей для ограждающих конструкций промышленных зданий позволило снизить массу 1 м2 покрытия с 270-370 кг до 40-70 кг; по сравнению с традиционными панелями из керамзитобетона масса 1 м2стены снизилась с 240-300 кг до 22-25 кг. Применение профнастила с эффективным утеплителем фактически снизило собственный вес покрытия в 5-7 раз. Клеёные деревянные конструкции, широко использующиеся при строительстве промышленных зданий с химически агрессивной средой (склады минеральных удобрений и т.п.), в выставочных, спортивных и зрелищных сооружениях в 3-5 раз легче аналогичных конструкций, выполненных из сборного железобетона.
Что же касается экономии материальных ресурсов при производстве строительно-монтажных работ, то здесь решающим фактором будет контроль за соблюдением производственных норм расхода материалов, строгое соблюдение строительных норм и правил при производстве отдельных строительных операций, соблюдение технологических правил перевозки и хранения материалов, конструкций и изделий.
Решающим фактором в экономии материальных ресурсов будет не сам факт их перерасхода, а выявление причин и условий, при котором они появились с соответствующим принятием мер.



229. Что даёт механизация строительно-монтажных работ?
Механизация строительно-монтажных работ сопровождается заменой ручного труда механизмами, что приводит к повышению производительности труда, сокращению сроков строительства и снижению его стоимости. С развитием механизации существенно меняется технология строительного производства, создаются предпосылки для полной ликвидации тяжёлого физического труда в строительстве.
Производительность труда на механизированных процессах значительно выше, чем при их ручном выполнении: на земляных работах – в 6-7 раз, при погрузочно-разгрузочных в 7-8 раз, на бетонных работах в 4-5 раз, на отделочных работах в 3-4 раза.
Индустриализация строительства существенно влияет на выполнение работ на строительной площадке: широкое внедрение в строительно-монтажных процессах сборных элементов привело к увеличению объёма монтажных работ и уменьшению работ бетонных, каменных и отделочных. В связи с тем, что в условиях индустриального труда основными видами работ стали земляные, монтажные, подъёмно-транспортные и погрузо-раз-грузочные, для них преимущественно и развиваются средства механизации.

230. Что такое комплексная механизация строительных работ?
Механизация строительных, монтажных и специальных работ при возведении объектов должна осуществляться комплектами строительных машин, оборудования, средствами малой механизации, необходимой монтажной оснасткой, инвентарём и приспособлениями.
Комплексная механизация – это метод полностью механизированного выполнения тех или иных технологических процессов в строительстве. Комплексная механизация строительных работ может осуществляться одной или несколькими машинами. Переход к комплексной механизации строительных работ стал возможен, когда значительно расширилась номенклатура строительных машин и увеличился их выпуск. Это дало возможность выбирать машины, формировать из них комплекты, необходимые для выполнения всего объёма технологических процессов для данного вида работ. При комплексной механизации ручной труд сохраняется лишь на операциях, механизация которых либо не вызывает значительного прироста производительности труда, либо для её осуществления нет приемлемого технического решения.

231. Какие формы эксплуатации строительных машин известны в строительстве?
В строительстве функционируют три формы эксплуатации строительных машин, зависящие от вида строительства, условий производства и объёмов выполняемых работ:
– строительные машины, находящиеся на балансе строительного подразделения;
– строительные машины, находящиеся в составе и на балансе управлений механизации, входящие в состав строительного треста;
– строительные машины и оборудование, находящиеся в составе и на балансе трестов механизации или им подобных предприятий.
В последние годы появилась четвёртая форма эксплуатации строительных машин: строительные машины и механизмы, принадлежащие лизинговым компаниям. (лизинг – долгосрочная аренда машин, оборудования, транспортных средств, дорогостоящей оснастки, сооружений производственного назначения и др.).
Для строительства линейно-протяжённых сооружений (дороги, ЛЭП, магистральные трубопроводы, железные дороги) в условиях рассредоточенного строительства создаются механизированные колонны со своей техникой, которые, по существу, являются мобильными строительными организациями, выполняющими механизированные работы.
Строительные машины, находящиеся на балансе общестроительных подразделений, обслуживают, как правило, механизированные строительные работы внутри подразделения. Работой таких машин руководит главный механик строительного подразделения; машины на объекты выделяются по заявкам линейных работников. Эксплуатация незначительного количества строительных машин в такой организационной форме затруднена: небольшое количество техники требует относительно большой номенклатуры и количества запасных частей и эксплуатационных материалов. Отсутствие широкого фронта работ в подразделении для этих машин приводит к их систематическим простоям, а машины большой мощности используются часто на случайных работах с малыми объёмами. Такая форма эксплуатации машин оправдана для работ в отдалённых районах с отрывом от основных баз или для строительных организаций, выполняющих узкоспециализированные работы со специальным набором механизмов (свайные, кессонные и работы, связанные с замораживанием грунтов).
К положительным факторам эксплуатации машин, находящимся на балансе первичного строительного подразделения, можно отнести возможность более оперативного руководства этими машинами.
Наибольшее распространение в крупных строительных организациях получила форма эксплуатации строительных машин, находящихся на балансе управлений механизации строительных трестов, осуществляющих оперативное руководство по распределению и использованию техники: эксплуатация машин на условиях подряда, аренды или услуг.
В крупных промышленных центрах получила форма эксплуатации строительных машин, находящихся на балансе специализированных трестов механизации, обслуживающих строительные и монтажные организации в определённых регионах строительства. Тресты механизации в своём составе имеют управления механизации и специализированные управления, выполняющие по заказам генподрядных трестов различные виды механизированных работ (земляные и свайные работы; работы, связанные с дорожным строительством; механизмы, обеспечивающие вертикальный транспорт).
Главными задачами трестов механизации и входящих в их состав специализированных подразделений являются:
- осуществление механизации строительно-монтажных ра-
бот;
- обеспечение роста производительности труда и сокращение затрат ручного труда;
- эффективное использование парка машин, совершенствование методов технического обслуживания и ремонта машин.
Концентрация строительных машин и оборудования в крупных предприятиях механизации позволяет более эффективно использовать парк строительных машин и механизмов, внедрять наиболее прогрессивные методы производства работ.

232. В чём преимущество лизинга в строительстве?
Лизинговые компании дают возможность строительным организациям эксплуатировать строительные машины на условиях долгосрочного и краткосрочного использования техники с сопровождением их услугами по техническому обслуживанию и ремонту, что освобождает строительные организации от необходимости создания собственной эксплуатационной базы. На основе лизинга у строительных организаций появилась возможность проводить переоснащение парка строительных машин и механизмов нового поколения.
Могут быть два вида лизинга: финансовый и оперативный. При финансовом лизинге плата строительной организации за аренду техники максимально покрывает сумму амортизации и прибыли арендодателя. По окончании срока соглашения строительная организация возвращает взятую в аренду технику, либо продлевает срок её использования или выкупает её у арендодателя по остаточной стоимости. При оперативном лизинге срок соглашения между арендатором и арендодателем короче амортизационного срока службы машины. По окончании аренды машина подлежит возврату арендатору, если срок аренды не пролонгирован.

233. Как организовываются эксплуатация и техническое обслуживание строительных машин?
Строительные машины должны интенсивно эксплуатироваться, поскольку такое их использование обеспечивает снижение себестоимости работ, снижает расходы на эксплуатацию машин, уменьшает потребность в машинах и позволяет не допустить их морального старения.
Анализируя рабочее время машины, можно найти резервы увеличения продолжительности полезного машинного времени. Этого можно добиться за счёт уменьшения простоя машины по организационным причинам, за счёт подготовки фронта работ, своевременного обеспечения материалами, транспортом и другими ресурсами.
Рациональное использование строительной техники оценивается двумя основными показателями:
– годовой выработкой машины – выполненные в течение года физические объёмы работ;
– продолжительностью отработанного в течение года рабочего машинного времени.
При анализе годового режима работы машины учитываются потери рабочего времени, связанные с неблагоприятными метеорологическими условиями (в особенности при работы с кранами – предельные скорости ветра, крайне низкие температуры и т.п.), проведение плановых и внеплановых ремонтов, перебазировка машин с объекта на объект и другие недостатки в использовании техники.
При анализе работы машины должны учитываться эксплуатационные качества машины, организация её технического обслуживания, технический уровень ремонтной базы, методы управления парком машин.
В процессе эксплуатации строительные машины требуют эксплуатационного и технического обслуживания, а также периодического ремонта.
Под эксплуатационным обслуживанием подразумевается обеспечение машин горючим, смазочными и другими видами материалов, перебазирование машин и их хранение.
Техническое обслуживание включает мероприятия по предупреждению износа частей машины сверх допустимых норм. Для этого предусматривается своевременный профилактический осмотр, замена износившихся деталей, устранение обнаруженных неисправностей. Техническое обслуживание строительных машин производится по планово-предупредительной системе в определённое время и в определённом объёме для соответствующих видов и моделей машин.

234. Какие существуют виды обслуживания и ремонта строительных машин?
В строительстве существует система планово-предупре-дительных ремонтов машин, которая должна быть увязана с производственными планами строительно-монтажных организаций.
Существуют следующие виды обслуживания и ремонта строительных машин:
– ЕО– ежедневное обслуживание: предусматривает заправку машины топливом и водой, выполнение текущей смазки и контрольную проверку исправности узлов.
– ТО – техническое обслуживание: производится через установленное число часов работы машины (ТО-1, ТО-2, ТО-3); предусматривает очистку, мойку, смазку, осмотр узлов и агрегатов, приборов, сменного рабочего оборудования, крепление деталей, регулировку и опробование машины.
– СО– сезонное техническое обслуживание (выполняется при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему сезонам).
– Т– текущий ремонт; производится с целью устранения неисправностей, возникших в агрегатах и узлах, путём частичной разборки и замены деталей новыми или отремонтированными.
– К– капитальный ремонт машины; связан с полной её разборкой, заменой или восстановлением всех износившихся узлов и деталей, сборкой, регулировкой и опробованием их в работе. Цель капитального ремонта имеет полное восстановление работоспособности машины.
Текущие ремонты машины выполняются в мастерских строительных организаций с привлечением к ремонту обслуживающего персонала машины.
Капитальные ремонты, как правило, должны производиться специализированными предприятиями. Капитальный ремонт строительной машины может быть индивидуальным или обезличенным. При индивидуальном ремонте отремонтированные детали устанавливаются на ремонтируемую машину. При обезличенном ремонте машина подлежит полной разборке и при её сборке устанавливаются узлы и детали (отремонтированные и новые) из оборотного фонда ремонтного предприятия. Такой метод наиболее эффективен, поскольку значительно сокращает сроки пребывания машины в ремонте.

235. Какие существуют формы расчёта строительных организаций за использование строительных машин?
Расчёты строительно-монтажных организаций с подразделениями механизации производятся либо за комплекс выполненных механизированных работ в физических измерениях, либо за фактически отработанное время (машино-часы, машино-смены).
Наиболее предпочтительны расчёты за комплекс выполненных механизированных работ. В этом случае механизаторы выполняют в соответствии с субподрядным договором конкретный объём работ, неся при этом полную ответственность за сроки и качество выполнения работ. Такая форма расчёта ставит деятельность управления механизации в прямую зависимость от состояния техники и эффективности её использования.
Когда же объёмы работ, выполняемые с помощью машин, не могут быть определены или их подсчёт затруднён, в этом случае расчёты за услуги машин производятся за фактически отработанное время, учитываемое в машино-часах или машино-сменах по плановым расчётным ценам (оплата работ происходит по так называемым «услугам»). С точки зрения интенсивности эксплуатации машины форма оплаты «по услугам» не стимулирует напряжённую работу механизаторов.

236. Как организовывается эксплуатация средств малой механизации в строительных организациях?
К средствам малой механизации в строительных организациях относят механизированный и электрифицированный инструмент, различные малогабаритные строительные машины и приспособления.
Средства малой механизации могут находиться на балансе первичных строительных организаций, в управлениях или участках малой механизации крупных строительных подразделений.
В составе подразделений малой механизации могут находиться инструментально-раздаточные пункты (ИРП) и передвижные инструментальные мастерские с необходимыми средствами механизированного выполнения строительно-монтаж-ных работ.
Основными целями работы подразделений малой механизации являются обеспечение высокого уровня технической готовности средств малой механизации, внедрение в работу строительных организаций передовых методов труда, изготовление простейшего строительного инструмента, технологической оснастки и приспособлений, не поставляемых промышленностью.
Подразделения малой механизации должны располагать производственной базой, оборудованием и транспортными средствами, с помощью которых они способны проводить планово-предупредительные ремонты, иметь и хранить оборотный (резервный) фонд средств малой механизации, инструмента и запасных частей; быть способными осуществлять перебазирование средств малой механизации.
Средства малой механизации предоставляются строительным и монтажным организациям без обслуживающего персонала на правах аренды. Расчёты за оказанные услуги производятся за отработанное время по планово-расчётным ценам.

237. Какие основные функции подразделений малой механизации?
Основные функции подразделений малой механизации заключаются в следующем:
– обеспечение строительных площадок средствами малой механизации применительно к технологии работ, условиям и характеру выполняемых работ;
– выполнение отдельных видов работ силами подразделения малой механизации (гидроизоляция, торкретирование, сверление отверстий, проколы грунта под дорогами и т.п.);
– комплектование инструментально-раздаточных пунктов (ИРП) набором ручных машин и другими средствами малой механизации;
– инструктаж и обучение приёмам работы с ручным инструментом рабочих строительных организаций;
– техническое обслуживание и ремонт ручных машин, оборудования и инструмента;
– контроль за использованием средств малой механизации и соблюдением рабочими строительных организаций правил технической эксплуатации ручного и механизированного инструмента;
– рассмотрение и согласование проектов производства работ, выполняемых с помощью средств малой механизации.

238. Какими показателями характеризуется состояние механизации строительно-монтажных работ?
Для оценки состояния механизации строительно-монтаж-ных работ и оснащённости строительных и монтажных организаций средствами механизации используются показатели механизации работ, механовооружённости и энерговооружённости строительной организации.
Уровень механизации и уровень комплексной механизации характеризуют степень охвата механизацией строительно-монтажных работ.

239. Что влияет на выбор транспортных средств для перевозки строительных грузов?
Транспорт занимает важное место в системе строительного производства, являясь технологическим звеном, связывающим строительные объекты с предприятиями строительной индустрии, карьерами, строительной базой, складами и другими источниками материально-технического обеспечения строительства.
Роль транспорта в строительстве объясняется высокой материалоёмкостью строительного производства, необходимостью в непрерывных поставках строительных грузов. В особенности возрастает роль транспорта, когда в строительстве увеличилась его сборность.
Строительство использует практически все существующие виды транспортных средств – автомобильный, железнодорожный, водный, тракторный, воздушный. Основная нагрузка при перевозках строительных грузов падает на автомобильный транспорт (свыше 80% перевозок), железнодорожный и водный (соответственно 15% и 5%).
На выбор транспортного средства влияют дальность перевозок, характер строительных грузов, местные дорожные и климатические условия (на вновь начинаемых дальних стройках в начальный период строительства, когда отсутствуют постоянные дороги используются автозимники).
Железнодорожный транспорт, имеющий высокую производительность, чаще всего применяют при дальних перевозках (свыше 50 км), учитывая, что железнодорожные тарифы меньше автомобильных.
Водный транспорт при перевозке массовых грузов часто оказывается дешевле железнодорожного, однако нужно учитывать наличие в пунктах приёма грузов причалов и погрузо-разгрузочных средств. Кроме того, приходится учитывать, что в различных регионах водный транспорт имеет сезонный характер работы.
Особенность строительных грузов такова, что часто невозможно выбрать эффективный вид транспорта без надлежащего технико-экономического обоснования.

240. Как классифицируются транспортные средства?
По отношению к строящемуся объекту транспорт в строительстве может быть внешним и внутрипостроечным.
Внешним транспортом доставляются грузы на строительные объекты от поставщиков и со складов либо в зону монтажа, либо на приобъектные склады строительных организаций.
Внутрипостроечный транспорт работает в пределах строительной площадки и предназначен для доставки материалов, конструкций и полуфабрикатов на рабочее место. От правильно выбранного способа перевозок зависит рациональное использование транспортных средств внутри строительной площадки и эффективность использования средств механизации строительно-монтажных работ.
Кроме того, по направлению перемещения грузов внутрипостроечный транспорт может быть вертикальным и гоизонтальным.
Вертикальный транспорт предназначен для подъёма строительных конструкций, материалов и оборудования с помощью различных видов кранов, подъёмников, бетонои растворонасосов, грузовых и грузопассажирских лифтов.
Горизонтальный транспорт осуществляет перемещение аналогичных строительных грузов к рабочим местам либо с транспортных средств, либо с приобъектных складов.

241. Что такое смешанные перевозки? В каких случаях они экономически целесообразны?
При доставке строительных грузов в труднодоступные районы при отсутствии постоянно действующих дорог используются смешанные перевозки. В этом случае в межсезонный период грузы перевозятся от потребителей на железнодорожном транспорте в речные или морские порты, где накапливаются, а с наступлением навигации доставляются водой к месту назначения. Только за счёт таких смешанных перевозок в короткие сроки при сравнительно низких затратах удалось осуществить освоение и строительство Западно-Сибирского нефтегазового комплекса.

242. В чём особенность железнодорожного транспорта?
Железнодорожный транспорт может быть нормальной (1534 мм) колеи и узкой колеи (600 или 750 мм).
Железнодорожный транспорт нормальной колеи целесообразно применять на строительных площадках в тех случаях, когда поступление основных строительных грузов на строительную площадку производится по железнодорожной сети общего пользования и при этом затраты на устройство временных ответвлений невелики.
Подвижной состав железных дорог располагает значительным парком специальных вагонов для перевозки строительных грузов: цементовозы, битумовозы, вагоны-самосвалы (думпкары) для перевозки сыпучих грузов (песок, щебень, гравий и т.п.), вагоны-хопперы для перевозки строительных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков (известь, цемент, гипс). Заводы строительной индустрии часто арендуют у МПС платформы, оборудуя их для перевозки части своей негабаритной продукции: сборного железобетона, металлоконструкций, строительной техники и другой продукции.
При небольших объёмах грузоперевозок от источников сырья к предприятию или от предприятия к строительной площадке может быть использован железнодорожный транспорт узкой колеи. Устройство узкоколейных путей значительно проще и дешевле, чем нормальной колеи, но эксплуатационные расходы узкой колеи выше, чем нормальной.
Средние расстояния перевозок, при которых целесоообразно применение железнодорожного транспорта: для нерудных материалов – 350 км, цемента – 700 км, металла – 1000 км, лесных грузов – 1500 км.

243. В каких случаях целесообразно использование водного транспорта?
Наиболее целесообразно применение средств водного транспорта в строительных организациях, работающих рядом с водными артериями и имеющими вдоль водоёмов свои производственные предприятия.
На водном транспорте применяют деревянные палубные и трюмные баржи водоизмещением до 400 тонн и металлические – на 500–1500 тонн, используемые для перевозки нерудных материалов, кирпича, сборного железобетона, и крытые трюмные баржи – для перевозки цемента.

244. Какие могут быть варианты доставки грузов на строительные площадки с точки зрения их складирования?
Организации перевозок и монтажа строительных конструкций на строительную площадку может быть организована следующим образом:
- детали и конструкции доставляются на приобъектный склад стройки. В этом случае транспорт быстро освобождается, его производительность повышается, но сокращаются свободные площади склада, затрудняются манёвры монтажного крана, монтажная бригада вынуждена отрываться от основной работы для разгрузки транспорта;
- детали могут доставляться на площадку с последующим монтажом с транспортных средств («с колёс»). При этом исключаются работы по разгрузке и складированию конструкций, улучшаются условия для работы монтажного крана, но такой метод монтажа серьёзно увеличивает время транспортного цикла: тягач простаивает как на площадке в период монтажа, так и на заводе в период погрузки. Когда монтаж элементов производится «с колёс», рекомендуется выбирать такую машину, которая способна сделать с учётом погрузки, перевозки, манёвров один или половину полного рейса за время, необходимое для монтажа перевозимых ею сборных элементов;
- детали на строительную площадку доставляются на прицепных средствах (способ челнока). При этом способе доставки грузов на строительную площадку эффективнее используется тягач, исключается необходимость немедленной разгрузки конструкций, но требуется дополнительное количество прицепов и дополнительные площади для манёвра и размещения прицепов как на строительной площадке, так и на заводах стройиндустрии.

245. Как определить необходимое количество транспортных единиц при доставке грузов на приобъектный склад?
При выборе транспортных средств необходимо стремиться к наиболее полному использованию грузоподъёмности машины:

246. От чего зависит выбор транспортных средств?
Вид транспорта и его количество зависят от рода груза, объёмов и характера грузопотоков, дорожных условий, условий погрузо-разгрузочных работ и других особенностей строительного производства.
Для расчёта необходимого транспорта необходимо знать объём перевозок, грузооборот и грузопоток.
Объём перевозок – это количество груза, подлежащего перевозке, в тоннах на единицу времени.
Грузооборот – это объём транспортной работы в тонно-километрах за определённый промежуток времени (месяц, квартал, год).
Грузопоток – это часть грузооборота в определённом направлении.
По данным о грузообороте и грузопотоках разрабатывают-ся варианты рационального использования транспорта. При разработке проекта производства работ потребность в транспортных средствах определяют следующим образом:
- выявляют потребность в перевозках (в физических объёмах);
- составляют схемы грузопотоков;
- рассчитывают потребность в транспортных средствах по видам строительных грузов;
- составляют транспортный график завозки материалов (или заявку на автотранспорт).

247. Какие требования предъявляются при перевозке строительных грузов?
Положение конструкций на транспортных средствах и способы их опирания должны быть выбраны таким образом, чтобы при их транспортировке в материале конструкций не возникало перенапряжение. Перевозить сборные железобетонные конструкции следует, как правило, в рабочем положении: вниз плоскостью, наиболее насыщенной арматурой. При проектировании конструкций в схеме расчёта обязательно должен присутствовать расчёт, связанный с транспортировкой конструкций.
Внешние габариты грузового автопоезда не должны превышать габаритов, предусмотренных правилами движения по дорогам России: высота грузов не более 3,8 м, ширина не более 2,5 м, длина автопоезда не должна превышать с одним прицепом или полуприцепом 20 м, с двумя или более прицепами – 24 м.

248. Какие организационные формы эксплуатации транспортных средств известны в строительстве?
В доперестроечный период в России во всех крупных регионах существовали специализированные автотранспортные тресты, которые в местах сосредоточенного строительства располагали автобазами, заводами по ремонту автотранспорта и объединёнными хозяйствами по эксплуатации железнодорожного транспорта, связанного с подачей строительных грузов по подъездным железнодорожным путям. Кроме того, строители, там где не было предприятий строительного автотранспорта, пользовались услугами автотранспорта общего пользования.
С переходом к рыночной экономике большинство автобаз бывших транспортных трестов, сохранив свою специализацию, стали акционерными предприятиями, различающимися между собой по характеру собственности и правовому положению. Эти предприятия по-прежнему состоят из автоколонн, ремонтных подразделений, профилакториев для автомобильной техники, поскольку сосредоточение транспортных средств в крупных подразделениях позволяет значительно повышать эффективность использования автотранспорта, снижать себестоимость перевозки строительных грузов, улучшать техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Все правовые отношения между строителями и автотранспортными службами регламентированы в долгосрочных договорах между этими организациями.
Выделение транспорта строительно-монтажным организациям и предприятиям стройиндустрии осуществляется по количеству и видам автотранспортных средств в соответствии с недельно-суточным графиком, согласованным диспетчерскими службами строительно-монтажных и транспортных организаций.
Строительные организации, в соответствии с договором с транспортными организациями, обязаны содержать в проезжем состоянии подъездные пути к строительным площадкам, иметь в нужном объёме разгрузочные средства, необходимые фронты погрузки и выгрузки строительных грузов, обеспечивающие своевременную и безопасную разгрузку прибывающих грузов.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.