Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Достоинства и недостатки визуально-зрелищных средств рекламы

Достоинства Недостатки
ü Выразительность ü Возможность демонстрации объекта рекламы в движении ü Информативность ü Широкий набор рекламных приемов ü Высокая стоимость ü Длительность процесса создания рекламного обращения ü Сложность изготовления ü Необходимость режиссуры

 

Информативность определяется возможностями передачи невер­бальной информации с помощью визуально-зрелищных средств, на­пример, можно показать потребителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар, можно достаточно правдоподобно продемонстрировать испытание товара и результат его использования. Визуально-зрелищные средства также могут быть разделены на две груп­пы (рис. 6).

 

 

Рис. 6. Классификация визуально-зрелищных средств


NB! Средства декоративной рекламы- это прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей информации с помощью утилитарных или декоративных предметов, оформляющих интерьер или торговое пространство.

Безусловно, средства декора­тивной рекламы также передают свои раздражители получателю ин­формации через органы зрения. Характерной чертой декоративных средств рекламы является то, что кроме рекламных задач (предста­вить товар, привлечь внимание) они имеют задачи оформления инте­рьера, демонстрации фирменного стиля. В этом случае идея реклам­ного обращения воплощается объемным предметом или композицией предметов, как правило, неподвижных либо выполняющих однослож­ное движение (например, существуют вращающиеся объемные торго­вые марки).

Средства декоративной рекламы могут быть как самостоятельны­ми предметами в интерьере, так и дополнением к другим предметам, далеко не полный перечень средств декоративной рекламы представ­лен на Рис. 7.



Характерным назначением средств декоративной рекламы являет­ся их использование для создания имиджа «места», это может быть место продажи товара (магазин или ярмарка), офис, помещение или территория, где проводится рекламное мероприятие.

Безусловные достоинства данного средства рекламы - способ­ность привлекать внимание и украшать интерьер, создавать стиль, к недостаткам относятся: дороговизна изготовления, ограниченность рекламной площади и мимолетность контакта.

NB! Средства предметной рекламы- это прием воплощения идеи рекламного обращения, напоминающего о фирме и ее товарах с помощью мелких предметов (презентов), имеющих утилитарное назначение для получателей информации.

К предметным средствам рекламыотносят изделия длительного пользования, на которых делается надпечатка торговой марки, логоти­па и реквизитов рекламодателя. В данной группе средств значатся ка­лендари, мелкие предметы, имеющие утилитарное назначение (знач­ки, зажигалки, шариковые ручки, блокноты и т. д.), сувениры и деловые подарки.

Достоинств у этой группы рекламных средств много. Предметы при­нимаются получателями охотно, что создает атмосферу доброжела­тельности и признательности, они долго хранятся, ими пользуются (следовательно, обеспечиваются повторные рекламные контакты), их демонстрируют третьим лицам. Рекламодатель имеет возможность под­бирать сувениры в соответствии с целевой аудиторией, для деловых партнеров используются дорогие бизнес-сувениры, для потребителей - презенты меньшей стоимости, для сотрудников - сувениры для созда­ния и поддержания корпоративной культуры. В качестве существенного недостатка следует отметить значительную стоимость, что ограничивает возможность охвата большой аудитории. На предметах невозможно по­местить подробную информацию, так как пространство для надписи на вещах обычно небольшое.

 

 

Рис. 7. Средства декоративной рекламы

 

Созданное рекламное обращение необходимо передать как можно бо­лее широкому кругу потенциальных покупателей, для этого необходи­мо воспользоваться каналами распространения рекламы.


NB! Канал распространения рекламы- это способ тиражирования рек­ламного обращения и доставки его до широкой публики, распростра­нения во времени и пространстве.

 

 

Рис. 8. Различные типы каналов распространения рекламы


Для некоторых товаров выбор канала распространения информации важен так же, как выбор канала распределения товаров.Различные типы каналов распространения рекламы предоставляют рекламодате­лям разные возможности по доступу к аудитории, усиливают или ос­лабляют воздействие используемого средства рекламы.

На предпочтение того или иного канала распространения рекламы влияет много факторов (рис. 9).

 

 

 

Рис. 9. Факторы, определяющие выбор канала распространения рекламы

 

Например, товары, нуждающиеся в демонстрации, целесообразно рекламировать визуально-зрелищными средствами, и если это товар массового спроса, то доступ к широкой публике этому рекламному средству дает телевидение. Возможности передачи рекламных обра­щений, созданных с помощью различных рекламных средств, показа­ны в табл. 3.

Комбинация рекламного средства и канала распространения ин­формации определяет вид носителя рекламы.

NB! Носитель рекламы- это конкретный вариант размещения рек­ламного средства на канале распространения, обеспечивающим кон­такт с получателем рекламы.

 

Таблица 5.3






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.