Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Для заочной формы обучения (5 лет, 1 курс)

Очная форма обучения (4 года, 1 семестр)

Вид учебной работы Всего часов / зачетных единиц Семестры  
 
Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего), в том числе 72/2 72/2
Лекции 36/1 36/1
Практические занятия (ПЗ) 36/1 36/1
Семинары (С), в т.ч. зачет - -
Лабораторные работы (ЛР) - -
Самостоятельная работа обучающихся (всего), в том числе 72/2
Курсовой проект (работа) - -
Расчетно-графические работы - -
Реферат - -
Другие виды самостоятельной работы
Работа с учебной литературой 72/2
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Экзамен 36/1 Экзамен 36/1
Общая трудоемкость, часы Зачетные единицы
         

Объем дисциплины (модуля) и виды учебной работы

Заочная форма обучения (5 лет, 1 курс)

Вид учебной работы Всего часов / зачетных единиц Курс  
   
Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего), в том числе  
Лекции
Практические занятия (ПЗ)
Семинары (С) - -
Лабораторные работы (ЛР) - -
Самостоятельная работа обучающихся (всего), в том числе
Курсовой проект (работа) - -
Расчетно-графические работы - -
Реферат - -
Другие виды самостоятельной работы - -
Работа с учебной литературой
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Экзамен 9 Экзамен 9
Общая трудоемкость, часы Зачетные единицы
         

 

 

4.Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий для очной формы обучения (4 года, 1 семестр)



Наименование темы Количество часов по учебному плану Количество часов контактной работы обучающихся с преподавателем Из них, час Самостоятельная работа Формируемые компетенции
лекции практические занятия
1. Линейное векторное пространство. ОК-12
2. Операции над векторами. ПК-4
3. Определители.   ПК-4 ПК-15
4. Матрицы. ПК-5 ПК-10
5. Системы линейных алгебраических уравнений.   ПК-5 ПК-10
6. Преобразования системы линейных алгебраических уравнений. ПК-10
7. Элементы аналитической геометрии. ПК-10 ПК-15
  Экзамен
  Итого  

для заочной формы обучения (5 лет, 1 курс)

Наименование темы Количество часов по учебному плану Количество часов контактной работы обучающихся с преподавателем Из них, час Самостоятельная работа Формируемые компетенции
лекции практические занятия
1. Линейное векторное пространство. - - - ОК-12
2. Операции над векторами. - - - ПК-4
3. Определители.   ПК-4 ПК-15
4. Матрицы. ПК-5 ПК-10
5. Системы линейных алгебраических уравнений.   ПК-5 ПК-10
6. Преобразования системы линейных алгебраических уравнений. - ПК-10
7. Элементы аналитической геометрии. - - - ПК-10 ПК-15
  Экзамен
  Итого  

 

5.Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

Общий объем самостоятельной работы студентов по дисциплине (модулю) включает аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу студентов в течение всего срока изучения дисциплины (модуля). Аудиторная самостоятельная работа студентов осуществляется в следующих формах: контрольные работы, тестирование, блиц – опросы по определениям, устные ответы на теоретические вопросы, решение логических задач и упражнений.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов осуществляется в следующих формах: письменные рефераты, эссе, работа с литературой (периодическими изданиями, хрестоматия­ми и монографиями), решение контрольных во­просов и заданий.

Контроль выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов проводится согласно утвержденному графику.

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов включает:

1.Материалы лекций

2.Материалы практических/семинарских занятий.

3.Учебно-методические пособия:

· Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. - Минеральные Воды: СКФ МГЭИ, 2015. - 26 с.;

· Методические рекомендации по использованию информационных технологий.- Минеральные Воды: СКФ МГЭИ, 2015. - 21 с.

4.Учебно-методические, методические рекомендации и указания:

Мишин В.М. Линейная алгебра: Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) для бакалавров очной и заочной форм обучения. Направление 38.03.01 Экономика. Профиль "Бухгалтерский учёт и аудит", "Финансы и кредит".

5.Материалы Интернет-ресурсов:

· Официальный сайт Министерства образования и науки Российской

Федерации - www.mon.gov.ru

· Электронно-библиотечная система www.ibooks.ru

· Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – www.fcior.edu.ru

· Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в

образовании»www.ict.edu.ru

· Российский портал открытого образованияwww.openet.edu.ru

· Информационная система "Единое окно доступа к образовательным

ресурсам" – www.window.edu.ru

· Консультант плюс - Consultant.ru

 

 

6.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)

 

Код компетенции Содержание компетенции
ОК-12 способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.
ПК-4 способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.
ПК-5 способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы.
ПК-10 способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.
ПК-15 способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин.

 

Матрица контрольных и учебных заданий

№ п/п Разделы (темы) дисциплины (модуля) Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1. Линейное векторное пространство. ОК-12 Практическое задание. Устный опрос.
2. Операции над векторами. ПК-4 Практическое задание. Устный опрос.  
3. Определители.   ПК-4 ПК-15 Практическое задание. Устный опрос.
4. Матрицы. ПК-5 ПК-10 Практическое задание. Устный опрос
5. Системы линейных алгебраических уравнений.   ПК-5 ПК-10 Практическое задание. Устный опрос.
6. Преобразования системы линейных алгебраических уравнений. ПК-10 Практическое задание. Устный опрос.
7. Элементы аналитической геометрии. ПК-10 Практическое задание. Устный опрос.
    ОК-12 ПК-4 ПК-10 ПК-15 Экзамен

 

Этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины (модуля)

 

Индекс контролируемой компетенции (или её части) № учебной недели
  ОК-12 ОК-12 ПК-4 ПК-4   ПК-4   ПК-4   ПК-4 ПК-15 ПК-4 ПК-15
ОК-12 + +            
ПК-4     + + + + + +
ПК-5                
ПК-10                
ПК-15             + +

 

       
       
                   
                   
+ + + + + +        
+ + + + + + + + + +
                   

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описания шкал оценивания

Показатели оценивания компетенций

Оценка «неудовлетворит.» или отсутствие сформированности компетенции Оценка «удовлетворит.» (зачтено) или низкий уровень освоения компетенции Оценка «хорошо» (зачтено) или повышенный уровень освоения компетенции Оценка «отлично» (зачтено) или высокий уровень освоения компетенции
Неспособность обучаемого самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий, которые были представлены преподавателем вместе с образцом их решения, отсутствие самостоятельности в применении умения к использованию методов освоения дисциплины (модуля) и неспособность самостоятельно проявить навык повторения решения поставленной задачи по стандартному образцу свидетельствуют об отсутствии сформированной компетенции. Отсутствие подтверждения наличия сформированности компетенции свидетельствует об отрицательных результатах освоения дисциплины (модуля). Уровень освоения дисциплины (модуля), при котором у обучающегося не сформировано более 50% компетенций. Если же учебная дисциплина (модуль) выступает в качестве итогового этапа формирования компетенций (чаще всего это дисциплины профессионального цикла) оценка «неудовлетворительно» должна быть выставлена при отсутствии сформированности хотя бы одной компетенции. Если обучаемый демонстрирует самостоятельность в применении знаний, умений и навыков к решению учебных заданий в полном соответствии с образцом, данным преподавателем, по заданиям, решение которых было показано преподавателем, следует считать, что компетенция сформирована, но ее уровень недостаточно высок. Поскольку выявлено наличие сформированной компетенции, ее следует оценивать положительно, но на низком уровне При наличии более 50% сформированных компетенций по дисциплинам (модулям), имеющим возможность до-формирования компетенций на последующих этапах обучения. Для дисциплин (модулей) итогового формирования компетенций естественно выставлять оценку «удовлетворител.», если сформированы все компетенции и более 60% дисциплин профессионального цикла «удовлетворит.» Способность обучающегося продемонстрировать самостоятельное применение знаний, умений и навыков при решении заданий, аналогичных тем, которые представлял преподаватель при потенциальном формировании компетенции, подтверждает наличие сформированной компетенции, причем на более высоком уровне. Наличие сформированной компетенции на повышенном уровне самостоятельности со стороны обучаемого при ее практической демонстрации в ходе решения аналогичных заданий следует оценивать как положительное и устойчиво закрепленное в практическом навыке Для определения уровня освоения промежуточной дисциплины на оценку «хорошо» обучающийся должен продемонстрировать наличие 80% сформированных компетенций, из которых не менее 1/3 оценены отметкой «хорошо». Оценивание итоговой дисциплины (модуля) на «хорошо» обуславливается наличием у обучаемого всех сформированных компетенций, причем общепрофессиональных компетенции по дисциплине (модулю) должны быть сформированы не менее чем на 60% на повышенном уровне, то есть с оценкой «хорошо». Обучаемый демонстрирует способность к полной самостоятельности (допускаются консультации с преподавателем по сопутствующим вопросам) в выборе способа решения неизвестных или нестандартных заданий в рамках учебной дисциплины (модуля) с использованием знаний, умений и навыков, полученных как в ходе освоения данной учебной дисциплины, так и смежных дисциплин (модулей), следует считать компетенцию сформированной на высоком уровне. Присутствие сформированной компетенции на высоком уровне, способность к ее дальнейшему саморазвитию и высокой адаптивности практического применения к изменяющимся условиям профессиональной задачи Оценка «отлично» по дисциплине с промежуточным освоением компетенций, может быть выставлена при 100% подтверждении наличия компетенций, либо при 90% сформированных компетенций, из которых не менее 2/3 оценены отметкой «хорошо». В случае оценивания уровня освоения дисциплины (модуля) с итоговым формированием компетенций оценка «отлично» может быть выставлена при подтверждении 100% наличия сформированной компетенции у обучаемого, выполнены требования к получению оценки «хорошо» и освоены на «отлично» не менее 50% общепрофессиональных компетенций

 

Критерии определения сформированности компетенций на различных этапах их формирования

 

  Критерии Уровни сформированности компетенций
пороговый достаточный повышенный
Компетенция сформирована. Демонстрируется недостаточный уровень самостоятельности практического навыка Компетенция сформирована. Демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка Компетенция сформирована. Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка

 

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины (модуля)

Содержание дисциплины (модуля)






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.