Обратная связь
|
СТАЦИОНАРНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИ П 133
Предназначен для подъема автомобиля массой до 2 тонн.
Электродвигатель располагается в верхней части одной из стоек, а крутящий момент на винт второй стойки передается через звездочки по цепи, проходящей под специальным кожухом, установленным на полу между стойками.
Подъемник П 133 делают со смещенными стойками, что облегчает выход водителя из автомобиля. Для повышения надежности, помимо бронзовой гайки устанавливают еще стальную страхующую гайку. Подъемник оснащен системой концевых выключателей, кнопочным постом управления и т.д.
После пуска двигателя начинают вращаться грузонесущие винты и по ним начинают подниматься грузовые гайки вместе с боковыми каретками с консольными балками и выдвижными подхватами с вывешенным на них автомобилем.
Техническая характеристика
Грузоподъемность подъемника, т
|
| Высота подъема подхватов, м
| 1,7
| Время подъема на полную высоту, с
|
| Мощность электродвигателя, кВт
| 2,2
| Масса подъемника, кг
|
|
Подъемник подкатной для легковых автомобилей, ПП-3. Псковский завод «Автоспецоборудование».
Тип – двухстоечный, передвижной, электромеханический. Грузоподъемность, кг – 3000. Потребляемая мощность, кВт – 3,0. Высота подъема, мм – 1800. Масса, кг – 800. габаритные размеры (1125×900×2550) мм.
ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Модель 461
Опрокидыватель предназначен для поднятия легковых автомобилей с одновременным наклонением их набок. Обеспечивает удобный доступ к автомобилю снизу при ТО и ремонте.
Опрокидыватель состоит из стойки приваренной к фундаментной плите рамы и механизма ее привода. На стойке смонтированы электродвигатель и червячный редуктор. Внутри стойки размещены ходовой винт и каретка с закрепленными на ней двумя грузоподъемными гайками. Каретка шарнирно закреплена с рамой.
Одна из продольных балок рамы подвижная, что позволяет изменять расстояние между балками в зависимости от колес обслуживаемого автомобиля. Неподвижная балка имеет желобчатое сечение, что обеспечивает простоту установки автомобиля на подъемник и его устойчивость на нем.
К балке крепятся два захвата для фиксации колес одной стороны автомобиля. На поперечинах укреплены катки, которыми рама опирается на закрепленные в полу планки. Подъем рамы с наклоном относительно пола происходит в результате перемещения каретки по вращающемуся ходовому винту. Подъемник оборудован конечными выключателями для остановки электродвигателя при достижении кареткой крайних положений.
Рисунок 5 – Опрокидыватель модели 461:
1 и 6-поперечены рамы; 2-продольные балки рамы; 3-каретка; 4-грузоподъеные гайки; 5-ходовой винт; 7-стойка; 8-редуктор; 9-электродвигатель.
Техническая характеристика
Грузоподъемность подъемника, т
|
| Угол наклона, град
|
| Время наклонения на полный угол, с
|
| Мощность электродвигателя, кВт
|
|
ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Модель П 129
Опрокидыватель предназначен для наклона легковых автомобилей. Обеспечивает доступ к автомобилю снизу при производстве осмотровых, ремонтных, очистных, малярных работ.
Тип опрокидывателя – стационарный, электромеханический.
Опрокидыватель состоит из стойки, рамы, двух захватов. Стойка сварной конструкции смонтирована на шарнирной опоре, которая обеспечивает качание стойки в поперечном направлении. На стойке установлен электродвигатель АОЛ2-32-4, М-300 и пульт управления с опрокидывателем. Рама, имеющая в плане Г-образную форму, шарнирно закреплена на фундаменте. Два захвата, предназначенные для крепления автомобиля за колеса на поворотной раме опрокидывателя, снабжены натяжными устройствами. К раме опрокидывателя шарнирно закреплены заездные трапы. В качестве страхующих устройств на опрокидывателе имеются стальная гайка, размещенная под грузонесущей гайкой, и страхующее устройство.
Для ограничения движения автомобиля при заезде на трап предусмотрен переставной башмак. При выполнении большого объема сварочных работ под вывешенное колесо устанавливается переставной упор, изготавливаемый предприятием, эксплуатирующим опрокидыватель.
Техническая характеристика
Грузоподъемность опрокидывателя, кгс
|
| Угол наклона рычага, град
|
| Время наклонения рамы на полный угол, с
|
| Мощность электродвигателя, кВт
| 3,0
| Габаритные размеры опрокидывателя, мм
| 4100×3000×2520
| Масса опрокидывателя, кг
|
|
Рисунок 6 – Опрокидыватель модели П 129:
1-стойка; 2-аппаратный шкаф; 3- каретка; 4-трап; 5-рама; 6-захват; 7-страхующее устройство
КАНАВНЫЙ ПОДЪЕМНИК
Модель П 113
Подъемник предназначен для вывешивания над осмотровой канавой одной из осей (колес оси) грузового автомобиля с нагрузкой на ось не более 4000 кгс, а также для замены коробки передач и редуктора.
Тип подъемника – передвижной, гидравлический, одноплунжерный, с ручным приводом.
Подъемник состоит из тележки, на которой смонтирован гидроцилиндр с плунжерным насосом, имеющим ручной привод, и подхват. Тележка перемещается на катках по внутренним поверхностям полок швеллеров, вмонтированных в кромки осмотровой канавы. Гидроцилиндр с насосом то же имеет возможность перемещаться по раме тележки. Таким образом, цилиндр можно передвигать вдоль и поперек осмотровой канавы.
В зависимости от рода выполняемой работы на плунжер подъемника насаживают либо подхват, служащий для упора в ось (раму) автомобиля, либо универсальное быстроналаживаемое приспособление для удержания агрегатов автомобиля.
Подъемник оснащен автоматическим устройством, фиксирующим положение плунжера под нагрузкой.
Техническая характеристика
Грузоподъемность подъемника, кгс
|
| Ход плунжера гидроцилиндра, мм
|
| Колея тележки, мм
|
| Величина перемещения цилиндра в поперечном направлении, мм
|
| Усилие на рукоятке насоса, кгс
|
| Емкость гидросистемы, л
| 4,6
| Рабочая жидкость
| масло индустриальное 20, 30, 45, 50
| Габаритные размеры подъемника, мм
| 1200×660×975 (1075 с подхватом)
| Масса подъемника (без рабочей жидкости), кг
|
|
Рисунок 7 – Подъемник модели П 113:
1-гидравлический цилиндр; 2-насос с рычагом; 3 и 9-поперечная балка рамы тележки (направляющая катков подъемного механизма); 4-каток тележки; 5-подхват; 6-продольная балка осмотровой канавы (направляющая катков тележки); 7-соединительная планка рамы тележки; 8-фиксирующее устройство; 10-тележка.
|
|