Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Помещение рефрижераторного контейнера.

Существуют четыре основных режима перевозки СПГ :

перевозка низкотемпературных грузов с охлаждением в летний период года ( 1 режим ) ;

перевозка в летний период плодоовощей с охлаждением их в пути следования ( 2 режим ) ;

перевозка предварительно охлажденных грузов ( 3 режим ) ;

перевозка грузов с отоплением в зимний период ( 4 режим ) .

Тепловой расчет рефрижераторных вагонов, работающих в режиме охлаждения , выполняют для наиболее тяжелых условий перевозки - 1 и 2 режимов .

Общее количество тепла ( Q тп ), которое должно отводиться холодильными установками вагона или РК, перевозящего низкотемпературные, мороженые и охлажденные грузы, не выделяющие тепла дыхания, может быть определено по формуле ( 3.1. )

 

Q тп = Q1 + Q2 + Q3 , Вт (3.1.)

где Q1 - теплоприток , поступающий в грузовое помещение вагона (РК) через ограждение ( стены, крышу, пол кузова путем теплопередачи , Вт tн= ; [°С]

tмн, tон – средняя температура наружного воздуха в Белгороде и Воркуте,°С

(в августе)

tн = °С

 

tв – температура внутри грузового помещения

; [°С]

- границы температурного режима перевозки.

-10 °С;

 

Q1 = КЭ * F(tн - tв ) , Вт ( 3.2. )

Q1=0,29 * 115(21 –( -10)= 1033,85 Вт

где : КЭ - средневзвешенный по поверхности коэффициент теплопередачи кузова вагона (РК) в реальных условиях эксплуатации с учетом увеличения его из-за старения и увлажнения теплоизоляционного материала, Вт/(м2. град) ; для РК 1АА К Э=0,29 Вт/(м2. град)

F - расчетная теплопередающая поверхность ограждений кузова, м2 . (для РК 1АА 115 м2)

tн , tв - соответственно средняя наружная и внутренняя температуры. Средняя наружная определяется как полусумма наружных температур в пунктах погрузки и выгрузки , а средняя внутренняя, как полусумма верхней и нижней температур режима перевозки ;



Q2 - дополнительный теплоприток от воздействия солнечной радиации и при оттайке снеговой “шубы” с воздухоохладителя;

Q2 = 0,15 * Q1 ,Вт (3.3)

Q2 = 0,15*1033,85 = 155 Вт

Q3 - теплоприток, поступающий в вагон с наружным воздухом вследствие инфильтрации его через неплотности кузова;

Теплоприток, вследствии воздухообмена через неплотности грузового помещения:

Q3= [Вт.] (3.4)

где Vво- воздухообмен через неплотности кузова, м3/ч;

VВО = кВО×Vгр , [м3/ч]

VВО=0,3×53,6=16,1 м3/ч .

Vгр – объем грузового помещения вагона, м3; Vгр = 53,6 м3

Кво – коэффициент воздухообмена, ч-1, принимается равным от 0,3 до 1,0 в зависимости от типа РПС и срока эксплуатации; Кво = 0,3ч-1

rв – плотность воздуха при температуре tн = 1,2 кг/м3;

iн , iв – энтальпия воздуха снаружи и внутри вагона, кДж/кг.

 

 

Влажность наружного воздуха, :

tн, оС , %
+10
+20
+30
+40

 

Влажность наружного воздуха принимаем условно в зависимости от tн.

tн=21 °С , fн » 58%

По диаграмме i-d влажного воздуха определяем iн и iв

tн= 21°С, fн» 58%, iн=47 кДж/кг

tв= - 10°С, fв=90%, iв » 6 кДж/кг

Q3= = 220 Вт.

Qтп = Q1+Q2+Q3 =1034 + 155 + 220 = 1409 Вт.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ КОНТЕЙНЕРА 1АА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ИКРЫ ЛОСОСЕВОЙ ПРИ НАРУЖНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ 21,50С.

 

Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно лишь в процессе охлаждения груза до температуры перевозки или при перевозке низкотемпературных грузов в условиях высоких наружных температур. В большинстве же случаев оборудование и при автоматическом, и при ручном управлении работает циклично по системе двухпозиционного регулирования температуры.

В рефконтейнере используется одна холодильная установка с поршневым двуступенчатым или винтовым ( спиральным) компрессором.

 

Vh * l* qv

Qоэ= –––––––––– õ1*õ2*õ3, Вт (3.9.)

3,6

 

где Vh - объём, описываемый поршнями компрессора (для контейнера 1АА Vh = 50 м3/ч);

l - коэффициент подачи компрессора, он определяется пографику

l = f ( Pк / Pо )

l = f(Pпр / Pо) для двухступенчатых компрессоров.

qv объёмная холодопроизводительность хладогента, кДж/м3;

õ1 –коэфициент учитывающий потери холода в трубопроводах; 0,95

õ2,õ3 –коэффициенты, учитывающие снижение холодопроизводительности установок из-за износа компрессора и наличия снеговой шубы соответственно õ2=0,9, õ3 =0,95;

Температура кипения определяется по формуле:

to= tв - 10°С

tв= - 8 – 10 = - 18 °С

Температура всасывания:

tвс= tв + (10¸30) °C

tвс= - 18+18 =0°C

Температура конденсации:

tк = tн + (10¸15)°С

tк= 21 +14 = 35 °С

Температура переохлаждения:

tп= tк - 5°С

tп= 35 – 5 =+30°С

Цикл работы холодильной установки в координатах P-i:

 

Цикл работы холодильной установки в координатах P- i:

 

По диаграмме координат P-i находим:

P0 = 0,15 МПа;

Pк = 0,8 МПа;

V1 = 0,12 м/кг;

i1 = 553 кДж/кг;

i4 = 430 кДж/кг.

Рпр = = 0,15*0,8 = 0,346 Па

кДж/м3

Вт






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.