Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Расчет расхода эксплуатационных материалов и выбор станций размещения пунктов экипировки РПС

В процессе перевозки для поддержания в грузовых вагонов заданных температурно - влажностных режимов расходуются различные материалы: дизельное топливо, дизельное масло , компрессорное масло , холодильный агент , вода. Для поддержания работоспособного состояния холодильно-отопительного оборудования запасы их необходимо периодически пополнять. Этот процесс получил название - экипировка.

Э к и п и р о в к асекций и АРВЭ производится на специальных экипировочных пунктах, расположенных на сети дорог . Пункты в зависимости от технического оснащения и ассортимента экипируемых материалов принято разделять на основные и вспомогательные .

О с н о в н ы епункты экипировки предназначены для снабжения в процессе эксплуатации РПС всеми экипировочными материалами , используемыми в РПС.

Вспомогательные пункты экипировки обеспечивают РПС только дизельным топливом, дизельным маслом и водой, т.е. теми материалами, которые расходуются больше всего.

Основные пункты экипировки размещают на узловых станциях, а также при вагонных рефрижераторных депо. Техническое оснащение пунктов экипировки должно позволять быстро снабжать рефрижераторные вагоны экипировочными материалами. Главным сооружением любого пункта экипировки являются специализированные пути, предназначенные для установки на них экипируемого РПС . От вместимости этих путей зависит пропускная способность пункта экипировки . Основные пункты экипировки должны иметь не менее двух экипировочных путей .

Пункты экипировки должны располагаться друг от друга на расстоянии, обеспечивающем проследование РПС без снабжения его дизтопливом - наиболее расходуемым эксплуатационным материалом.



Это расстояние зависит от вместимости топливных баков, суточного расхода топлива и среднесуточного пробега РПС. Оно рассчитывается с учетом двухсуточного запаса топлива по следующей формуле ( 4.1. )

Так как заданный груз везется в рефрижераторных контейнерах типа 1АА, то в качестве обслуживающего сцеп вагона выберем вагон-дизель электростанцию от пятивагонной секции БМЗ.

 

Gп - 2Gсутmax

Lэк = –––––––––– * Vм , км (4.1.)

Gсутmax

где Gп- полный запас дизельного топлива на сцеп, л;Gп БМЗ = 7400 л;

2Gсутmax - резервный (двухсуточный ) запас дизельного

топлива, л;

Gcутmax- максимальный суточный расход топлива при

20 – часовой работе в сутки дизелей, л /сут;

Vм - маршрутная скорость доставки на заданном участке

полигона, км/сут. Vм=480 км/сут.

Суточный расход топлива может быть определен по формуле (4.2.)

(4.2)

Nд– мощность одного дизель-генератора; Nд БМЗ= 102 л.с.;

nд– количество дизель-генераторов на рефрижераторной единице; nд= 2;

qт– удельный расход топлива для выработки электроэнергии; qт = 0,18 ;

– максимальное время работы оборудования в сутки;

γт – плотность топлива; γт = 0,9 кг/л.

 

Для сцепа контейнеров со служебным вагоном от 5-вагонной секции БМЗ:

.

Расчет Lэк производится для всех типов РПС и РК,

которые выбраны для перевозки СПГ на заданном направлении в табл. 1.3

Результаты расчета cводятся в таблицу 4.1

Таблица 4.1

Тип РПС Nдиз, nдиз, Gп , Gс , Gр , Vм , Lэк ,
  л.с. шт. л л/сут кг км/сут км
сцеп РК со служебным вагоном БМЗ 102 2 7400 816 30 480     3 393

 

 

По схеме железных дорог и пользуясь пособием,

устанавливаются реальные пункты экипировки, находящиеся на заданном направлении перевозки, и расстояния между ними и станциями погрузки и выгрузки.

Существующие пункты экипировки на направлении Белгород-Воркута:

Берендино (750 км от Белгорода), Сосногорск, Ярославль Главный( от Берендино 300 км), Вологда 1 (214 км от Ярославля Главного), Сольвычегодск (587 от Вологды 1), Кулой(249 от Сольвычегодска) , Сосногорск( 723 км от Кулой) , Печора (249 км от Сосногорска), Белгород (448 км от Печоры)

При сравнении этих расстояний со значением Lэк из табл. 4.1., определяется, что необходимость обустройства дополнительного пункта экипировки на одной из крупных станций направления Белгород-Воркута отсутствует, существующих пунктов экипировки достаточно.

Экипировка РПС производится согласно типовому технологическому графику процесса экипировки, который представлен на рис. 4.1.

Типовой технологический график процесса экипировки. Рисунок 4.1






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.