Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПУНКТА ЭКИПИРОВКИ РПС

 

1 – колонки для заправки подвижного состава дизельным топливом;

2 – колонки для заправки подвижного состава водой;

3 – хранилище для компрессорной смазки;

4 – резервуары для хранения дизельного топлива;

5 – путь для подачи вагонов с экипировочными материалами;

6 – забор, ограждающий территорию пункта;

7 – хранилище хладона;

8 – баки для дизельной смазки;

9 – насосная станция;

10 – асфальтированная дорожка;

11 – пути экипировки.

12 – административное здание

 

 

 

 

Работы, выполняемые на станции выгрузки

 

По прибытии вагонов со скоропортящимися грузами в составе сборного, передаточного или вывозного поезда на станцию выгрузки и их отцепки от поезда выполняются коммерческий и технический осмотр вагонов, приём документов от машиниста поездного локомотива, проверка состава по телеграмме-натурному листу и меловая разметка вагонов по пунктам выгрузки. При коммерческом осмотре прежде всего проверяют состояние кузовов изотермических вагонов, полов, дверей, а так же запорно-пломбировочных устройств.

Выгрузка скоропортящихся грузов, как и погрузка, производится, как правило, на подъездных путях. Перевозчики, владельцы инфраструктуры ж.д. транспорта общего пользования, иные юридические и физические лица при наличии соответствующих погрузочно-разгрузочных машин и приспособлений могут принимать на себя по договору с грузовладельцами выполнение погрузочно – разгрузочных работ.

Выгрузка скоропортящихся грузов грузоотправителем из изотермических вагонов и рефрижераторных контейнеров в местах общего пользования допускается только непосредственно из вагона или контейнера на автотранспорт.



На основании точной информации о подходе вагонов, получаемой предварительно с ближайшей сортировочной станции в виде телеграмм-натурных листов, станция назначения информирует получателя о прибытии в его адрес груза. При отсутствии предварительной информации сведения о прибытии груза передают получателю на основании документов, поступивших на станцию вместе с вагонами. Такое уведомление дается в день прибытия груза или не позднее 12 ч следующих суток. В уведомлении указывают наименование и количество груза, а также род и количество вагонов. О времени подачи вагонов к фронтам выгрузки станция должна уведомить получателя не позднее чем за 2 ч до подачи. Интервалы времени между подачами и количество вагонов в подаче устанавливаются договором на эксплуатацию подъездных путей.

До подачи на фронт выгрузки начальник рефрижераторной секции совместно со станционным диспетчером или дежурным по станции устанавливают порядок и последовательность подачи вагонов под выгрузку с учетом местных условий и наименьшего количества расцепок.

 

 

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЗАДАННОГО ТИПА РК И

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ЕГО ОБОРОТА НА НАПРАВЛЕНИИ

Расчет основных показателей

 

1. Среднестатическая нагрузка:

– сумма погруженных тонн груза в вагоны этого типа в обоих направлениях;

– количество вагонов этого типа в обоих направлениях;

 

2. Динамическая нагрузка груженой платформы:

Lгр – расстояние перевозки груза;

Sгр – пробег платформы в груженом состоянии;

 

3. Коэффициент порожнего пробега:

– соответственно количество порожних и груженых контейнеров;

Sпор, Sгр – соответственно пробег контейнеров в порожнем и груженом состоянии;

 

4. Динамическая нагрузка платформы рабочего парка:

 

5. Средняя длина порожнего рейса

 

 

6. Полный рейс платформы:

 

7. Оборот платформы – время на совершение одного цикла работы платформы. При маятниковой системе эксплуатации это время на от погрузки до следующей погрузки.

Км – коэффициент местной работы; Км = 2;

τгр – простой платформы под одной грузовой операцией; τгр = 72 ч для сцепа;

τэк – простой платформы под экипировкой;

– соответственно простой под экипировкой транзитного и местного контейнера; ; ;

βм – коэффициент, учитывающий долю РПС, экипируемого на местной дороге; βм = 0,5;

– фактическое расстояние между пунктами экипировки;

– фактический суточный расход топлива;

– фактическое время работы холодильного оборудования; (из пункта 3.3 курсовой работы);

Gбр – расход топлива на нужды бригады; Gбр = 30 кг;

 

 

 

7. Среднесуточный пробег вагона:

 

8. Производительность платформы:

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.