Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

По отношению к Международным Проектам

Если индивидуальному представителю РС поручено нести ответственность за какую-то часть Проекта Развития Шри Маяпура или какого-либо другого Международного Проекта, он должен принять эти обязанности как свои личные, в не меньшей степени, как если бы они были продолжением его обязанностей по его зоне или Министерству.

 

В конституции РС, в той части где определяются обязанности Членов РС, указывается, что они обязаны поддерживать Международные Приоритетные Проекты Шрилы Прабхупады, такие как Шридхам Маяпур и другие.(80)

 

По отношению к другим Зональным Секретарям РС

Никто из Членов РС не должен “внедряться” в зону другого Члена РС под предлогом оказания защиты или помощи кому-либо в этой зоне, не получив разрешения этого местного Члена РС.(86)

 

Категории Членов РС

3.5.5.1 Зональные Секретари РС

3.5.5.1.1Определение

 

Зональный Секретарь - это Член РС, назначенный РС наблюдать за Храмами ИСККОН и другими проектами ИСККОН в определённой географической местности, обозначенной термином “зона”. Он несёт полную ответственность за менеджмент и управление в зоне и в конечном счёте полностью подотчётен РС.(86)

 

3.5.5.1.2 Полномочия

 

1. Зональный Секретарь РС, является он инициирующим гуру или нет, представляет собой высшую административную власть в этой зоне, будучи официальным представителем РС.

 

2. Член РС имеет право приехать в любой центр ИСККОН в своей зоне и проверить бухгалтерию; в случае же выяснения несанкционированных расходов он имеет право принять соответствующие меры для исправления ситуации.(75)

 

3. РС признаёт, что согласно наставлениям Шрилы Прабхупады Члены РС могут иметь даже “тысячи секретарей”. Индивидуальные Члены РС могут считать необходимым назначать ассистентов, которые по статусу будут обладать большей ответственностью, чем Президенты Храмов, и будут называться “Региональными Секретарями”, и т.д.(79)



 

 

3.5.5.1.3 Обязанности

 

3.5.5.1.3.1 Садхана и Храмовые Программы

Все Зональные Секретари РС обязаны следить за тем, чтобы все преданные в их зоне посещали утренние и вечерние программы, кроме тех случаев, когда кто-то из преданных занят по вечерам санкционированным служением, связанным с проповедью.(77)

 

3.5.5.1.3.2 Распространение книг и проповедь

1. Зональные Секретари РС и все Президенты Храмов должны обеспечить в своих зонах распространение книг (санкиртана) на регулярной основе, делая искренние усилия по внедрению формулы Шрилы Прабхупады “пятьдесят процентов (50%) наших доходов идут на распространение книг, пятьдесят процентов (50%) - на расходы храма”. Президенты Храмов обязаны отдавать минимум двадцать пять процентов (25%) доходов на распространение книг.

 

2. Вдохновлять лидеров и помогать в организации

проповеднических программ в ВУЗах и других форм проповеди

прихожанам /проповеди Нама-хатта/, а также вовлекать в эту

проповедническую деятельность Президентов Храмов и

преданных.

 

3. Выходить на “поле проповеди” каждого из своих храмов, чтобы

убедиться в том, что преданные используют правильные методы

проповеди /чтобы обеспечить использование правильных

методов проповеди/.(77)

 

3.5.5.1.3.3 Проповедь прихожанам

 

1. Каждый Зональный Секретарь РС должен определить обязанности храмам или Директоратам Проповеди Прихожанам, связанные с проповедью прихожанам в различных географических регионах своей зоны, для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность в проповеди общине прихожан и её развитии.

 

2. Если центр Нама-хатта развивается до уровня храма ИСККОН, или же этот храм устанавливается в регионе Директората Проповеди Прихожанам /подчинённом Директорату?/, тогда, естественно, Зональный Секретарь сделает новые изменения и переназначит соответствующие географические обязанности по проповеди прихожанам в затронутых регионах /в данных регионах/.(93)

 

Для тех географических регионов, которые оказываются вне способности или желания храмов ИСККОН наблюдать за ними, развивать и расширять проповедь прихожанам, местный(е) Зональный(е) Секретарь(и) РС и Зональный Совет (если таковой существует) могут назначить ответственного преданного с хорошим духовным статусом быть “Руководителем” “Директората Проповеди Прихожанам” или “Филиала” ИСККОН, способного руководить группой проповедников, которые систематически культивируют, проповедуют и расширяют проповедь прихожанам в данном регионе.

 

3. Следить за тем, чтобы каждый храм постоянно поддерживал программу связи с родителями, предполагающую, что все преданные ежемесячно посылают письма своим родителям, если родители по крайней мере благосклонно настроены /по отношению к тому, что их сын/дочь находится в ИСККОН/.(77)

3.5.5.1.3.4 Возвращение преданных, ушедших в майю.

 

1. Каждый Член РС должен делать попытки вернуть в преданное служение тех преданных, живущих в его зоне, которые в данное время не полностью заняты активным преданным служением.(94)

 

2. Каждый Член РС должен хранить и пополнять файл, содержащий списки имён преданных своей зоны.

 

3.5.5.1.3.5 Клятва Верности Президентов Храмов

 

Обеспечивать, чтобы их Президенты храмов принимали

клятву и подписывались под ней, как просил об этом Шрила

Прабхупада.(77)

 

3.5.5.1.3.6 Сотрудничество в проповеди с местным руководителем

Прежде чем посылать группу санкиртаны в другую зону, он должен получить разрешение Зонального Секретаря этой зоны или Президента храма в данной местности.(77)

 

3.5.5.1.3.7 По отношению к Президентам храмов

 

Получать от каждого Президента храма своей зоны (если Президенты вообще существуют в тех или иных храмах) их ежемесячный отчёт и удостовериваться в том, что он включает в себя классифицированный бухгалтерский отчёт по доходам и расходам, наиболее существенные достижения в проповеди, а также количество проданных книг и опись книг /инвентаризацию/.(75)

 

3.5.5.1.3.8 По отношению к инициирующим гуру.

Ежегодно подавать в Исполнительный Комитет заполненную анкету, где кратко указывается статус всех авторитетных гуру ИСККОН, большую часть времени живущих в этой зоне, регулярно проповедующих или инициирующих в этой зоне. (Исполнительный Комитет должен назначить одного (или нескольких) Члена(ов) РС для наблюдения за деятельностью каждого гуру.) Если любой из признанных в ИСККОН гуру: (а) принял реинициацию/духовное прибежище у какого-то гуру вне ИСККОН или в какой-то другой духовной организации, (б) отверг ИСККОН или Шрилу Прабхупаду; или (в) поменял служение, ашрам или условия проживания, что, по мнению местного Члена РС, может быть обстоятельством, влекущим за собой неспособность данного гуру давать правильное руководство ученикам или показывать им должный пример поведения, - во всех этих случаях отчёт Члена РС должен, если это возможно, содержать заявление данного гуру, в письменном виде, касающееся его намерений по отношению к его ученикам и его преданному служению. Если это невозможно, то, по крайней мере, в отчёте должно быть описание намерений данного гуру, насколько они могли быть распознаны Членом РС в ходе его расследования этого вопроса. Отчёт также должен содержать любую другую информацию, которая может быть полезной для РС для правильного определения статуса этого гуру, а также рекомендации местных Президентов храмов, Зональных Советов, и т.д. Исполнительный Комитет рассмотрит эти отчёты и примет необходимые меры.

 

3.5.5.1.3.9 Вопросы защиты детей

 

Лица, по отношению к которым внутри Общества ИСККОН было проведено расследование, и которые были признаны виновными в растлении малолетних, должны сообщать об этом своём статусе местному Президенту храма по приезду в любую из общин ИСККОН. В обязанности Президента храма входит выяснять в отношении каждого преданного, присоединяющегося к его общине, не является ли вновь приехавший преданный уличённым растлителем малолетних. Если Президенту храма удаётся это установить, он должен сообщить о присутствии правонарушителя домохозяевам общины и местному Члену РС.

 

Если Президент храма сознательно позволяет уличённому растлителю детей жить за счёт храма или жить на территории собственности храма, предварительно не уведомив домохозяев общины, согласно существующему Закону ИСККОН, об этом следует сообщить местному Члену РС. Местный Член РС должен рассмотреть эту ситуацию и обеспечить, чтобы Президент храма следовал данным указаниям РС:

 

1. “Ни в коем случае уличённому нарушителю нельзя оставаться в общине, если местные руководители ИСККОН не получают письменное разрешение на его проживание в общине от не менее чем 75% (3/4) родителей храма или общины.

 

2. Местные органы государственные власти и/или Совет Образования ИСККОН должны принять окончательное решение относительно степени изоляции нарушителя, соответствующей тяжести правонарушения. (1990-119.4)”

 

3. Каждый Член РС должен обеспечить, чтобы все Президенты храмов в его зоне были осведомлены об этой резолюции и указаниях РС.

 

3.5.5.1.4 Указания, касающиеся оценки деятельности Зонального Секретаря РС

 

Если Президент храма или местный Совет Храма считают, что назначенный для их зоны Зональный Секретарь РС не выполняет обязанности, присущие его положению, в этом случае они должны сообщить об этом Исполнительному Комитету РС.

 

 

Кандидаты РС

3.5.5.2.1 Определение

“Кандидат РС” – это официальный статус, предваряющий пост Ассистента РС /т.е. Ассистента Члена РС/. Кандидату РС даётся возможность показать, что он в течение определённого периода времени хорошо справляется со своими обязанностями в назначенном ему регионе, и тогда в этом случае РС назначает его Ассистентом РС для этого региона.(92)

 

3.5.5.2.2 Регуляции

3.5.5.2.2.1 Назначение

 

1. Руководящий Совет может, по своему усмотрению, назначить старшего преданного ИСККОН в хорошем духовном статусе “Кандидатом РС” для того, чтобы восполнить необходимость в присутствии дополнительных Членов РС в том или ином географическом регионе или Министерстве. После успешного выполнения Кандидатом РС условий назначения, на пленарном заседании РС рассматривается его кандидатура на пост Ассистента РС.

 

2. Официальные Кандидаты РС назначаются Руководящим Советом просто большинством голосов.

 

3. Необходимо, чтобы Кандидат РС находился под наблюдением Члена РС, группы Членов РС или Комитета. Они должны оказывать Кандидату помощь по мере необходимости и подавать отчёты о его прогрессе и его деятельности Руководящему Совету или Комитету, назначенному для этой цели.

 

3.5.5.2.3 Обязанности

 

Во время назначения Кандидата для него также должны быть определены обязанности, которые могут варьироваться в соответствии с индивидуальными обстоятельствами, как то:

 

1. Действуя в качестве активного миссионера Сознания Кришны, основывать постоянные центры ИСККОН или развивать неразвитые /в Сознании Кришны/ или недостаточно развитые регионы мира.

 

2. Жить или присутствовать в определённом регионе в течение какого-то минимального периода времени (в совокупности) или в течение какого-то времени года.

 

3. Посвятить себя проповеди в определённом регионе или определённой сфере деятельности.

 

4. Успешно проявить свои таланты и способности в течение определённого минимального периода времени.

 

5. Подготовить годовой отчёт стандартной формы для РС.

 

6. Исправить какие-то недостатки своего характера, отношения, способностей, умения или поведения, восполнить какие-то пробелы в знании.

 

3.5.5.2.4 Полномочия

 

Кандидат РС получает свои полномочия от РС в той степени, в какой РС считает это необходимым для того, чтобы он был способен выполнять свои обязанности. Эти полномочия могут включать в себя:

 

1. Действовать в качестве официального представителя РС на порученной ему территории.

 

2. Иметь какие-то или все основные полномочия Зонального Секретаря или Министра, как они определены ниже, в разделе “Наблюдение”.

 

3. Иметь другие особые полномочия для выполнения какого-то особого задания или служения, в соответствии с тем, как РС может считать необходимым.

 

4. Право присутствовать на пленарных заседаниях РС или заседаниях Комитетов РС.

 

3.5.5.2.5 Наблюдение со стороны РС

 

Необходимо, чтобы Кандидат РС находился под наблюдением Члена РС, группы Членов РС или Комитета. Они должны оказывать Кандидату помощь по мере необходимости и подавать отчёты о его прогрессе и деятельности Руководящему Совету или Комитету, назначенному для этой цели.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.