Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Зависимость скорости хода контейнеровозов от плеча перевозок

Расстояние морем, миль До 1000 1000÷ 2000÷ 4000÷ 7000÷
Скорость хода, узлы 17÷19 18÷20 20÷22 21÷23 23÷25

 

Число портейнеров(nкр,), одновременно обрабатывающих судно, принимается из того, что один кран приходится, примерно, на 1000 ДФЭ вместимости судна, но не более 4÷5ед.

 

 

Таблица 4

Параметры для расчетов

  Транспортная схема 1. 2. 3.
  Порт перевалки      
Расстояние морем, L, миль        
Скорость хода судна, v, узлы        
Контейнеровместимость судна, Wк ДФЭ        
Число портейнеров, nкр , ед.        
                 

 

 

Возможно, что в транспортной схеме предусматривается несколько портов перевалки. Тогда стояночное время должно включать время нахождения груза в каждом порту с учетом времени ожидания подхода судна на смежной линии.

На существующих линиях стояночное время контейнеровозов в портах обычно не превышает 3-х суток.

 

2.1.2. Срок морской доставки (Тмор) включает ходовое время перехода судна из порта отправления в порт перевалки:

Тмор = tх = L / (Кv*v),сут,(3)

Ходовое время можно исчислять согласно опубликованного расписания движения контейнеровозов на действующих линиях, как время между отходом судна из порта отправления и приходом судна в порт назначения.

Следует учитывать время хранения контейнеров в промежуточных портах перевалки при ожидании подхода судна на смежной контейнерной линии.

2.1.3. Время нахождения контейнеров в порту перевалки (Тпорт-перев) определяется суммированием: 1) времени выгрузки контейнеров с судна на терминал (Тразгр); 2) времени оформления документов (Тоформ = 1÷2 суток); 3) времени таможенного досмотра (Ттамож – до 5 суток) и 4) времени хранения контейнеров порту (Тхран). В ряде случаев время хранения в порту может отсутствовать.



Тпорт= Тразгр + Тоформ + Ттамож + Тхран,сут. (4)

Тразгр = (Wк / Мв2 nкр2)+ tвсп2,,сут.

2.1.4. Срок нахождения контейнеров на железной дороге включает: 1) время передачи контейнеров на железную дорогу (0,5÷1,0 сут); 2) время погрузки контейнеров на фитинговые платформы; 3) времени формирования маршрутного состава на сортировочной припортовой станции (0,5÷1,0 сут); 4) ходовое время перевозки до конечного пункта доставки (Тход.жд) с учетом особенностей различных стран и регионов; 5) время пересечения государственных границ на железнодорожных ППП (1,0÷1,5 сут), если таковое есть:

Тжд = Тперед + Тпогр + Тформ + Тход.жд + Тппп,сут. (5)

Тход.жд =(R / Vжд, сут), сут.

Время погрузки одного контейнера на платформу по одной технологической линии может составлять 0,25÷0,4часа. Контейнеровместимость железнодорожного состава обычно составляет 180÷250 ДФЭ.

Ходовое время на Российских железных дорогах определяется исходя из средней скорости движения поездов, равной 40÷50 км/час или 1000÷1200 км в сутки. На зарубежных дорогах скорость может быть иной.

 

2.1.5. Время доставки контейнеров автомобильным транспортомследует определять как время, за которое можно перевести всю судовую партию контейнеров из порта назначения до конечного пункта доставки.

Это время будет исчисляться:

Тавто = (Кнп tпогр Wк / 2 nтл ) + tход + tвыгр + tпер , сут, (6)

где Кнп – коэффициент непроизводительных работ (1,2÷1,3);

tпогр– время погрузки и закрепления контейнера на автомобиле (15÷20 минут);

nтл – число технологических линий при загрузке автомобилей;

tход – ходовое время ездки автомобиля;

tвыгр – время выгрузки контейнеров;

tпер – время перерывов в работе смен.

Следует принять, что один автоконтейнеровоз перевозит 2 ед. ДФЭ.

Общий срок доставки

Окончательные результаты расчетов времени доставки следует представить в таблице 5.

 

Таблица 5

Срок доставки контейнеров по маршрутам

 

Элементы срока доставки* Варианты транспортных схем
       
Порт перевалки        
1. Срок доставки, сутки, в том числе:        
1.1 груз в порту отправления        
1.2 перевозка морем        
1.3 груз в порту перевалки        
1.4 железнодорожная перевозка        
1.5 автомобильная перевозка        

* Все элементы времени доставки грузов представляются по ходу движения грузов в соответствии с транспортной схемой в каждом варианте.

Расчет сквозной тарифной ставки

Сквозная тарифная ставка (СТС) на перевозку контейнеров в мультимодальной транспортно-логистической системе определяется как сумма издержек по всем элементам транспортного процесса от начального пункта отправления до конечного.

СТС рассчитывается пооперационно, исходя из расходов оператора мультимодальной перевозки на доставку.

Сквозная тарифная ставка рассчитывается для перевозки одного 20-ти футового контейнера только в прямом направлении следования.

В общем случае сквозную тарифную ставку можно представить:

, (7)

где: Fскв – СТС за перевозку одного контейнера;

f1 + f2 + … + fn – поэлементные составляющие СТС.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.