Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Для достижения цели первостепенное значение имеют:

▪ забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

▪ создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

▪ обеспечение развития детей в процессе воспитания и обучения;

▪ вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Ожидаемые результаты.

Ребенок к концу года может:

Физическая культура

- ходить и бегать, соблюдая правильную технику движения.

- лазить по гимнастической лестнице, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой; ползать разными способами: опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног; на стопы и ладони; на животе, подтягиваясь руками.

- принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 70 см.

- ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5м; принимать правильное исходное положение при метании, метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю (пол) не менее пяти раз подряд.

- выполнять упражнения на статистическое и динамическое равновесие.

- строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.

- ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

- придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполнять движения.

Ребенок и окружающий мир



- называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участке, на улице, необходимые для труда, игры, рисования.

- с удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях.

- знать и называть некоторых домашних и диких животных.

- наблюдать за растениями, животными, птицами, рыбами.

Развитие речи

- значительно увеличить свой словарь.

- Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), разнообразные свойства и качества предметов. Понимать и употреблять слова-антонимы; образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница – сухарница).

- подробно рассказывать о содержании сюжетной картинки.

- рассказывать невероятные истории, что является следствием бурного развития фантазии.

- употреблять в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

Формирование элементарных математических представлений

- Считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?»

- Сравнивать количество предметов в группах на основе счета.

- Сравнивать два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные) на основе приложения предметов друг к другу или наложения.

- Различать и называть: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знать их характерные отличия.

- Определять положение предметов в пространстве по отношению к себе.

- Различать левую и правую руки.

- Определять части суток.

Художественная литература

- С интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг.

- Высказывать желание послушать определенное литературное произведение.

- С помощью взрослого драматизировать (инсценировать) небольшие сказки.

- Отвечать на вопросы «Понравилось ли произведение?», «Кто особенно понравился и почему?»

Художественно-эстетическое воспитание

Рисование:

- изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета аккуратного закрашивания, использования разных материалов.

- передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

- украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.

Лепка:

- создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию, использовать все многообразие усвоенных предметов.

Аппликация:

- правильно держать ножницы, резать ими по прямой, по диагонали, плавно срезать и закруглять углы (вырезая круг из квадрата, овал – из прямоугольника).

- аккуратно наклеивать изображения предметов.

Конструирование

- использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств.

- преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя.

- сгибать прямоугольный лист бумаги пополам.

Музыкальное воспитание

- Внимательно слушать музыкальное произведение.

- Узнавать песни по мелодии.

- Петь протяжно, четко произносить слова, вместе начинать и заканчивать пение.

- Выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.

Игровая деятельность

- Объединяясь в игре, принимать на себя роль, владеть способом ролевого поведения.

- Соблюдать ролевое соподчинение (продавец – покупатель) и вести ролевые диалоги.

- В дидактических играх противостоять трудностям, подчиняться правилам.

- В настольно-печатных играх выступать в роли ведущих, объяснять сверстникам правила игры.

- В самостоятельных театрализованных играх обустраивать место для игры, воплощаться в роли, используя художественные выразительные средства, атрибуты, реквизит.

.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Структура образовательного процесса осуществляется с учетом основных видов детской деятельности дошкольника ( игровой, двигательной, коммуникативной, продуктивной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы).

 

Виды деятельности Возможные формы работы
Игровая Сюжетные игры. Игры с правилами.
Коммуникативная Беседы. Ситуативный разговор. Речевая ситуация. Составление и отгадывание загадок. Сюжетные игры. Игры с правилами.
Трудовая Совместные действия. Дежурство. Поручение. Задание. Реализация проектов.
Познавательно-исследовательская   Наблюдение. Экскурсия. Решение проблемных ситуаций. Экспериментирование. Коллекционирование. Моделирование. Реализация проекта. Игры с правилами.
Продуктивная   Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Реализация проектов.
Музыкально – художественная   Слушание. Исполнение. Импровизация. Экспериментирование. Подвижные игры (с музыкальным сопровождением). Музыкально – дидактическая игра.
Чтение Чтение. Обсуждение. Разучивание.
Двигательная Подвижные дидактические игры. Подвижные игры с правилами. Игровые упражнения. Соревнования.

 

Решение программных образовательных задач осуществляется в ходе:

-совместной деятельности взрослого и детей;

-самостоятельной деятельности детей;

-при организации взаимодействия с семьей и другими социальными партнерами.

 

ОД В ходе Режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников
Занятия, игры разной направленности, проектная деятельность Беседы, экскурсии, чтение, подвижные и спортивные игры, физические упражнения, тренинги, проблемные ситуации, опытно-экспериментальная деятельность. Сюжетно-ролевые, спортивные, подвижные, дидактические игры; продуктивная деятельность, театрализованная деятельность Участие в управлении ДОУ (родительские комитеты групп, родительский комитет сада), коллективные и индивидуальные формы взаимодействия, совместные мероприятии, социологические исследования, мониторинг семей.

 

Образовательный процесс основывается на комплексно - тематическом принципе построения, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, которая на определенный период становится объединяющей.

Целью раздела является – овладение умением обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, предвидеть результат и ход решения творческой задачи.

Задачи обучения:

1. Формировать умение устанавливать связь между целью (задачей), осуществлением (процессом) какого-либо действия и результатом.

2. Формировать умение детально анализировать свойства и отношения предметов, явлений окружающего мира, подмечать не только характерные, но и менее существенные признаки в рассматриваемых фактах, умение строить простые высказывания о сущности явления, свойства, отношения

Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.