Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Обеспечение развития первичных представлений:

· об алгоритме процессов умывания, одевания, купания, еды, о двигательном режиме, закаливании; атрибутах и основных действиях, сопровождающих эти процессы;

· о полезных для здоровья привычках.

Создание условий для приобретения опыта:

· самостоятельной организации ЗОЖ;

· самостоятельного и правильного совершения процессов умывания, мытья рук, помощи в осуществлении этих процессов сверстникам, младшим детям;

· самостоятельного ухода за своим внешним видом;

· помощи взрослому в организации процесса питания, адекватного отклика на его просьбы;

· самостоятельного приёма пищи, соблюдения культуры поведения за столом;

· самостоятельного одевания и раздевания, помощи сверстникам или младшим детям в указанных процессах;

· элементарного самостоятельного ухода за своими вещами (вещами личного пользования) и игрушками;

· проявления положительных эмоций от постепенно формирующихся полезных для здоровья привычек.

«ЗДОРОВЬЕ»

Цель: охрана и здоровье детей, формирование основы культуры здоровья:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • воспитание культурно-гигиенических навыков;
  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

 

Месяц Сохранение и укрепление физического и психического здоровья Воспитание культурно-гигиенических навыков Формирование представлений о здоровом образе жизни
сентябрь Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки.   Продолжать под руководством медицинских работников проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода).   Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание.   Обеспечивать их пребывание на воздухе в соответствии с режимом дня. Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5 - 6 минут.   Во время занятий, требующих высокой умственной нагрузки, и в проме­жутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1-3 минуты.   Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование.   Организовывать обучение детей плаванию.     Утренняя гимнастика Подвижные игры Физминутки Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательные упражнения Гимнастика пробуждения Физкультура Плавание     Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; соблюдать культуру поведения за столом; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).   Учить правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом.     Быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке.   Закреплять умение обращаться с просьбой, благодарить.     Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками,вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом, полоскать рот после еды.   Беседы Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций Игры-ситуации Консультации для родителей Информационные стенды Беседа «Уход за ротовой полостью» Беседа по валеологии «Влияние солнца на наш организм» Худ. слово «Ай лады, лады, не боимся мы воды…» Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья»
октябрь Беседа «Если хочешь быть здоров - закаляйся» Беседа «Витамины» Игра-ситуация « К нам приехал доктор» Консультация для родителей «Режим дня»
ноябрь Беседа «Опасные предметы дома» Беседа «У солнышка в гостях» Игра-ситуация «Посещение аптеки» Кукольный театр «Кот, петух и лиса» Консультация для родителей «Живем по режиму»
декабрь Беседа « Правила поведения во дворе, на улице» Беседа по валеологии «Что услышат наши ножки» Игра «Таня умывается» Консультация для родителей «Профилактика Гриппа и ОРВИ» Беседа «Как вести себя в общественном транспорте» Беседа по валеологии «Что происходит когда мы дышим» Игра-ситуация «Зайка заболел» Памятка для родителей «Закаливание» Д/и «Если малыш поранился»
январь Беседа «Сердце – это тоже мышцы» «Игра-ситуация «Водичка, водичка умой мое личико» Загадки о бытовых опасностях. Памятка для родителей «Правила дорожного движения» Гимнастика для глаз «Самолет»  
февраль Беседа «Правила поведения дома» Здоровый и больной ребенок: отличия. Как вести себя во время болезни. (пособие Ермаковой стр 28) Беседа по валеологии «Научим Хрюшу умываться» Памятка для родителей «Плоскостопие»
март Беседа «Наши зубы» Беседа «Почему я слышу» Беседа «Оттаяли кусты – будь вним ателен при игре» Беседа по ОБЖ «Как устроено тело человека и почему двигаются ноги, руки, голова» (пособие Ермаковой стр 27) Консультация для родителей «Помогите ребенку укрепить здоровье»
апрель Беседа «Не надо играть с огнем» Беседа «Будь опрятным и аккуратным!» Игры «Что такое хорошо, что такое плохо» Экскурсия в медицинский кабинет Д/и «Валеология» Памятка для родителей «Как предотвратить опасность?»

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»



Цель:

• формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

• развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации), накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

• формирование у воспитанников потребности вдвигательной активности и физическом совершенствовании.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.