Критерии оценки практических работ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«тюменский государственный нефтегазовый университет»
Институт кибернетики, информатики и связи
отделение Информационных технологий и вычислительной техники
ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ
Методические указания
по выполнению практических работ
для студентов специальностей
230115 Программирование в компьютерных системах
230401 Информационные системы (по отраслям)
часть 2
всех форм обучения
Тюмень
ТюмГНГУ
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка
|
| Общие требования к оформлению и выполнению самостоятельных работ
|
| Критерии оценки практических занятий
|
| Практическая работа №8. Вычисление пределов с помощью замечательных пределов, раскрытие неопределенностей
|
| Практическая работа №9. Вычисление односторонних пределов, классификация точек разрыва
|
| Практическая работа №10. Вычисление производных функций по определению производной
|
| Практическая работа №11. Вычисление производных сложных функций
|
| Практическая работа №12. Вычисление производных и дифференциалов высших порядков
|
| Практическая работа №13. Полное исследование функции. Построение графиков
|
| Практическая работа №14. Интегрирование заменой переменной и по частям в неопределенном интеграле
|
| Практическая работа №15. Вычисление определенных интегралов
|
| Практическая работа №16. Вычисление площадей фигур с помощью определенных интегралов
|
| Практическая работа №17. Нахождение области определения и вычисление частных значений для функции нескольких переменных
|
| Практическая работа №18. Вычисление частных производных и дифференциалов функций нескольких переменных
|
| Список литературы
|
|
Пояснительная записка
Методические указания составлены в 3 частях в соответствии с программой учебной дисциплины «Элементы высшей математики» для специальностей 230115 «Программирование в компьютерных системах», 230401 «Информационные системы (по отраслям)».
Практические работы занимают важное место при изучении дисциплины «Элементы высшей математики». Цель выполнения работ – систематизация и закрепление теоретических знаний, формирование умений решения математических задач при помощи различных методов, развитие познавательных способностей и активности студентов, ответственности и организованности, формирование самостоятельности мышления.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен:
знать:
- основы линейной алгебры и аналитической геометрии;
- основы дифференциального и интегрального исчисления.
уметь:
- выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений;
- применять методы дифференциального и интегрального исчисления;
- решать дифференциальные уравнения.
Методические указания состоят из пояснительной записки, общих требований к оформлению и выполнению практических работ, критериев оценки практических работ, описания каждой работы, которые снабжены общими теоретическими сведениями, примерами решения задач и заданиями для самостоятельного решения и рекомендуемой литературой.
Видами заданий в методических указаниях являются в основном решения математических задач.
На выполнение каждой практической работы отводится определенное количество часов в соответствии с тематическим планом программы учебной дисциплины.
Методические указания окажут помощь преподавателям в организации занятий, а также будут необходимы студентам при повторении изученного материала и подготовке к экзамену.
Общие требования к оформлению и выполнению практических работ
Форма отчетности:
1. работы требуется выполнять в отдельной тетради для практических работ;
2. каждая работа должна содержать:
- номер и название практической работы;
- цель работы;
- условия заданий;
- подробное решение заданий.
Критерии оценки практических работ
«5» -работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением последовательности, качественно и творчески;
«4» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения;
«3» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца (если не было на то установки); работа оформлена небрежно или не закончена в срок;
«2» – студент самостоятельно не справился с работой, последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, работа оформлено небрежно и имеет незавершенный вид.
Практическая работа №8
|