Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Разработка рекомендаций по использованию рекламных методов продвижения товаров в розничной торговле в сети магазинов «Магнит»

Практика указывает, что более важными причинами, определяющим повышение или уменьшение реализована какой-нибудь продукции, являются в первую очередность свойство и потребительские характеристики самих продуктов, их стоимость, общественная конъюнктурная амуниция на базаре, деяния соперников и т. п.

Реклама просит огромных средств, какие просто растратить впустую, если компания не сможет буквально сконструировать задачку, к примеру мало продуманные решения сравнительно маркетингового бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сможет изготовить оценку итогов рекламной деятельности. Благодаря собственной возможности воздействовать на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное интерес общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано обеспечивать серьезный подход к осуществлению маркетинговой деятельности.

Вышеописанные мероприятия, козни магазинов " Магнит " разрешают произносить о том, что программа эффективности маркетинговых программ не проработана с учетом всех моментов современного базара исходя из собственных надзоров.

Адресатами мероприятий по помощи реализации являются: потребители, наружная работа компании и торговля.

Поддержка реализована, направленная на потребителей, обязана воспринимать последующие формы:

· разные конкурсы и забавы;

· предоставление скидок, по случаю вывода продукта на базар или скидка за преданность товару, сезонные скидки;

· вероятность получения приза, превышающего по стоимости покупку;

· расположение бесплатных проб или талонов на покупка продуктов по сниженной стоимости;



· гарантия способности возврата;

Такие мероприятия ориентированы на усовершенствование соотношения " стоимость - качество ", воспринимаемого клиентами и побуждение желания приобрести продукт.

Поддержка реализована в сфере торговли ориентирована на активизацию каналов распространения и владеет целью снабдить предприятию сотрудничество со стороны оптовых и розничных купцов. Основные приемы стимулирования реализована, какие нужно вводить в сеть магазинов " Магнит ":

· перерасчет за покупку огромного численности продукта;

· перерасчет за вложение продукта в номенклатуру;

· премии за покупку определенного численности продукта;

· подарки, подарки с заглавием компании;

· помощь акций торговли, связанная со понижением цен;

· оказание поддержке торговле методом обеспечения изделиями, используемыми в местах реализации( витрины, коллекции образцов, макеты, вывески);

· внедрение в магазинах пропагандистов для демонстрации продукта.

· Активное внедрение индор - рекламы( муляжи, монетницы в облике пуговицы, ростовые фигуры, маркетинговые стойки, реклама на полу и т. д.)

Поддержка реализована, направленная на наружную службу компании, обязана улучшать мотивацию и возможности ее тружеников. Типичные мероприятия, какие обязаны проводиться при этом:

· состязание меж тружениками, премии, нравственные поощрения, обучение, уведомление и тренинги;

· предоставление информационных материалов - брошюр, фильмов и т. д.

Эффективность приборов коммуникационной политики на различных базарах продуктов неодинакова. Фирмы, издающие потребительские товары, как правило, отличие отдают рекламе и лишь позже собственной продаже. Предприятия по производству продуктов промышленного назначения главную дробь средств выделяют на непосредственный маркетинг, а оставшиеся деньги ориентируют на побуждение, рекламу.

Многочисленные изучения и утилитарный эксперимент узнаваемых компаний внушительно обосновывают, что лишь стратегия комплексного воздействия всех средств рекламных коммуникаций на целевой базар позволяет заполучить больший результат и снабдить приобретение целей коммуникационной политики с минимальными затратами.

 

Рис. 7. Предполагаемый рост выручки от внедрения предложенных мероприятий

За крайнее время реклама крепко обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга деятельно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, учащие искусству рекламы. Остается лишь верить, что с каждым годом степень ее свойства станет подниматься все больше и больше, и она будет реальным проводником покупателя в мире большого численности продуктов и различных услуг.

Таким образом, благодаря исследованию спроса, введению дисконтных накопительных карт и предписания для реализации новейших торговых брендов возникает вероятность оперативного управления предприятием. С учетом приобретенных итогов может быть гарантированно соотношение меж спросом и предложением, что фактически выражается в увеличении товарооборота как в фактических, так и в сравнимых ценах, суммы прибыли, повышению конкурентоспособности продуктов, предлагаемых для реализации, а в том же духе в повышении рентабельности, понижении издержек и конкурентоспособности торгового компании.

 

Заключение

Итак, цель данной работы можно считать достигнутой: была рассмотрена организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга.

Также были поставлены и решены следующие задачи: были рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли, ее суть и содержание, изучено содержание коммерческой работы на предприятиях розничной торговли, теоретические основы маркетинговой деятельности торгового предприятия, характеристика маркетинговой деятельности розничных торговых предприятий, проведен анализ внутренней среды в ЗАО «Тандер» магазин «Магнит», разработаны рекомендаций по использованию рекламных методов продвижения товаров в розничной торговле в сети магазинов «Магнит»

В заключении разрешено отметить, что коммерческая активность в торговле - это комплекс неповторимых и суровых современных технологий, где самым любознательным образом переплетаются математически выверенные подсчеты, логически аргументированные схемы и способы с веществами коммерческого чутья и умением пойти на риск.

Суть и содержание коммерческой деятельности в торговле содержатся в нескольких обычных, но значительных определениях: действенная критика всей имеющейся рекламной информации, правдивость с партнерами( поставщиками и потребителями), законопослушность, эффективность и современность. И, естественно, не испортит мало обычной фортуны.

В розничной торговле проистекает окончание торгово-технологического процесса товародвижения. Здесь выполняется цельный комплекс взаимосвязанных технологических операций, но длится и коммерческая служба. К главным ее фронтам относятся: исследование и анализ спроса клиентов, создание набора продуктов, управление товарными запасами и т. д.

Коммерческая служба по организации розничной реализации продуктов является важной составной долею коммерческой деятельности торгового компании. В курсовой работе были исследованы абстрактные нюансы коммерческой деятельности по организации реализации продуктов, осмотрен процесс реализации продуктов, выявлены меры по совершенствованию способов продаж продуктов для розничного торгового компании.

В итоге разбора финансово – экономической деятельности предприятия было известно, что она за крайние годы улучшается, начинание является рентабельным, итоги от реализации продукции покрывают издержки и образуют выручка достаточную для обычного функционирования компании.

План денежных отношений перевыполнен на 129. 39%, а сумма издержек обращения возросла на 119. 51%. Прибыль от реализации в отчетном году по сравнению с прошедшим годом возросла на 359 тыс. руб. или на 266. 2%. Балансовая выручка возросла на 419 тыс. руб., на 199%. На затеи за отчетный год фондоотдача возросла на 0. 18 тыс. руб., на 108. 95%. Фонд оплаты труда в отчетном году по сравнению с предыдущим временем увеличился на 344. 16 тыс. руб., на 125. 6%. ЗАО " Тандер " магазин " Магнит " является платежеспособным и кредитоспособным социумом.

 

Список используемой литературы

1. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск: Вышейшая школа, 2005. - 415 с.

2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.

3. Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2009. - № 4.

4. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградов. – Минск; Высшая школа, 2013. – 176с.

5. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2011. – 699с.

6. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 602с.

7. Патров, В.В. Розничная торговля / В.В. Патров, М.Л. Пятов, В.А. Липатов. - М.: Маркетинг, 2012. – 241с.

8. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник для вузов / Л.А. Брагина, Т.П. Данько, Г.Г. Иванов [и др.]; под ред. Л.А. Брагина. - 2-е изд., перераб. и дополн. - М.: ИНФРА – М, 2012. – 560с.

9. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 2008.

10. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебн. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.

11. Бурцев М. Рекламная стратегия / М. Бурцев // Дальневосточный информационно-рекламный портал.

 

12. ГОСТ Р 51304-2009 " Услуги торговли. Общие запросы "






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.