Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Нормы отпуска лекарственных средств

Нормы отпуска лекарственных средств утверждены приказом МЗ РФ № 1175. Нормы выписывания и отпуска этанола (этилового спирта, медицинского антисептического раствора утверждены приказом МЗ и СР РФ от 14.12.2005 №785 « О порядке отпуска лекарственных средств».

Нормы выписывания и отпускалекарственных средств могут быть увеличены в следующих случаях:

1. Количество выписываемых наркотических и психотропных лекарственных препаратов списков II и III Перечня, иных лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету, при оказании пациентам паллиативной медицинской помощи может быть увеличено не более чем в 2 раза по сравнению с предельно допустимым количеством лекарственных препаратов для выписывания на один рецепт, или рекомендованным количеством лекарственных препаратов для выписывания на один рецепт.

2. Рецепты на лекарственные препараты, выписанные на рецептурных бланках формы N 148-1/у-04 (л) и формы N 148-1/у-06 (л), действительны в течение одного месяца со дня выписывания. Рецепты на лекарственные препараты, выписанные на рецептурных бланках формы N 148-1/у-04 (л) и формы N 148-1/у-06 (л), гражданам, достигшим пенсионного возраста, инвалидам первой группы и детям-инвалидам действительны в течение трех месяцев со дня выписывания. Для лечения хронических заболеваний указанным категориям граждан рецепты на лекарственные препараты могут выписываться на курс лечения до 3-х месяцев.

3. При выписывании медицинским работником рецептов на готовые лекарственные препараты и лекарственные препараты индивидуального изготовления пациентам с хроническими заболеваниями на рецептурных бланках формы N 107-1/у разрешается устанавливать срок действия рецепта в пределах до одного года и превышать рекомендуемое количество лекарственного препарата для выписывания на один рецепт. При выписывании таких рецептов медицинский работник делает пометку "Пациенту с хроническим заболеванием", указывает срок действия рецепта и периодичность отпуска лекарственных препаратов из аптечной организации или индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на фармацевтическую деятельность (еженедельно, ежемесячно и иные периоды), заверяет это указание своей подписью и личной печатью, а также печатью медицинской организации "Для рецептов".



4. Рецепты на производные барбитуровой кислоты, эфедрин, псевдоэфедрин в чистом виде и в смеси с другими лекарственными средствами, лекарственные препараты, обладающие анаболической активностью, комбинированные лекарственные препараты, содержащие кодеин (его соли), для лечения пациентов с хроническими заболеваниями могут выписываться на курс лечения до двух месяцев. В этих случаях на рецептах производится надпись "По специальному назначению", отдельно скрепленная подписью медицинского работника и печатью медицинской организации "Для рецептов".

5. В соответствии с приказом МЗ и СР РФ № 785 отпуск этилового спирта производится:

- по рецептам, выписанным врачами с надписью "Для наложения компрессов" (с указанием необходимого разведения с водой) или "Для обработки кожи" - до 50 граммов в чистом виде;

- по рецептам, выписанным врачами на лекарственную пропись индивидуального изготовления, - до 50 граммов в смеси;

- по рецептам, выписанным врачами на лекарственную пропись индивидуального изготовления, с надписью "По специальному назначению", отдельно заверенной подписью врача и печатью лечебно-профилактического учреждения "Для рецептов", для больных с хроническим течением болезни - до 100 граммов в смеси и в чистом виде.

- Возможен ли отпуск порошков по данной прописи № 30, № 40?

№30 – да, № 40 – нет, так как норма отпуска эфедрина гидрохлорида 0,6 г (приказ №1175).

 

Задача №15

Аптека получила следующие ЛС: морфин 1% 1,0 №5, калия перманганат пор 3,0, теофедрин Н таб.. К каким группам с правовых позиций следует отнести эти ЛС? Порядок оформления рецепта на морфин 1% 1,0 №5, срок действия и срок хранения рецепта в аптеке. В каких документах необходимо поставить на учет поступившие ЛС? Требования к организации хранения этих ЛС. Нормативное обоснование.

Морфин 1% 1.0 №5 – согласно ПП№681 входит в список II НС и ПВ, оборот которых в РФ ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством РФ и международными договорами РФ.

Морфин выписывается на рецептурном бланке формы 107-1/нп в соответствии с приказом МЗ РФ № 54 н. Изготавливается на бумаге розового цвета с водяными знаками. Рецептурный бланк заполняется разборчиво, четко, чернилами или шариковой ручкой. Исправления при заполнении рецептурного бланка не допускаются. На рецептурном бланке проставляется штамп медицинской организации (с указанием полного наименования медицинской организации, ее адреса и телефона) и дата выписки рецепта на наркотический (психотропный) лекарственный препарат.В строках "Ф.И.О. пациента" и "Возраст" указываются полностью фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) пациента, его возраст (количество полных лет).В строке "Серия и номер полиса обязательного медицинского страхования" указывается номер полиса обязательного медицинского страхования пациента. В строке "Номер медицинской карты амбулаторного больного (истории развития ребенка)" указывается номер медицинской карты амбулаторного больного (истории развития ребенка).В строке "Ф.И.О. врача (фельдшера, акушерки)" указывается полностью фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) врача (фельдшера, акушерки), выписавшего рецепт на наркотический (психотропный) лекарственный препарат.В строке "Rp:" на латинском языке указывается наименование наркотического (психотропного) лекарственного препарата (международное непатентованное или химическое, либо в случае их отсутствия - торговое наименование), его дозировка, количество и способ приема.На одном рецептурном бланке выписывается одно наименование наркотического (психотропного) лекарственного препарата. Количество выписываемого на рецептурном бланке наркотического (психотропного) лекарственного препарата указывается прописью. Способ приема наркотического (психотропного) лекарственного препарата указывается на русском языке или национальном языках. При указании способа приема наркотического (психотропного) лекарственного препарата запрещается ограничиваться общими указаниями, такими, как "Внутреннее", "Известно".Рецепт на наркотический (психотропный) лекарственный препарат заверяется подписью и личной печатью врача, подписью руководителя (заместителя руководителя или руководителя структурного подразделения) медицинской организации (с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии)), а также круглой печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации. В строке "Отметка аптечной организации об отпуске" ставится отметка аптечной организации об отпуске наркотического (психотропного) лекарственного препарата (с указанием наименования, количества отпущенного наркотического (психотропного) лекарственного препарата и даты его отпуска).Отметка аптечной организации об отпуске наркотического (психотропного) лекарственного препарата заверяется подписью работника аптечной организации, отпустившего наркотический (психотропный) лекарственный препарат (с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии)), а также круглой печатью аптечной организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование аптечной организации. Срок действия рецепта – 5 дней, срок хранения в аптеке – 10 лет.

 

 

Правила хранения НС и ПВутверждены ПП РФ от 31.12.2009 №1148. Хранение НС и ПВ осуществляется ЮЛ, имеющими лицензию на деятельность, связанную с оборотом НС и ПВ, а также с правом их хранения (далее - юридические лица).Хранение НС и ПВ осуществляется в изолированных помещениях, специально оборудованных инженерными и техническими средствами охраны (далее - помещения), и в местах временного хранения.Помещения подразделяются на 4 категории. В отношении помещений каждой из категорий устанавливаются базовые требования к их оборудованию инженерными и техническими средствами охраны, а также к условиям хранения в них наркотических средств и психотропных веществ.Ко 2-й категории относятся помещения аптечных учреждений, предназначенные для хранения месячного запаса НС и ПВ, используемых в медицинских целях.Помещение, относящееся ко 2-й категории, оборудуется системами охранной сигнализации, состоящей не менее чем из 2 рубежей защиты, и тревожной сигнализации с выводом сигналов на пульт центрального наблюдения подразделения милиции вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации, а в случае отсутствия возможности такого подключения - с выводом сигнала на пост охраны.Входная дверь в помещение может быть металлическая, деревянная (усиленная обивкой с 2 сторон листовым железом или металлическими накладками) либо из иного материала, обеспечивающего класс защиты от разрушающих воздействий не ниже 3-го. Входная дверь имеет не менее 2 запирающих устройств 3-го класса защиты от разрушающих воздействий.Дверной проем входа в помещение защищается с внутренней стороны дополнительной металлической решетчатой дверью с запирающим устройством, имеющей класс защиты от разрушающих воздействий не ниже 2-го, изготовленной из стальной арматуры.На оконные конструкции 1-го и последнего этажей с внутренней стороны или между рамами устанавливаются металлические решетки, изготовленные из стальных прутьев, либо жалюзи, эквивалентные по прочности металлическим решеткам. Оконные конструкции должны обладать классом защиты от разрушающих воздействий не ниже 3-го.Наркотические средства и психотропные вещества хранятся в запирающихся сейфах не ниже 4-го класса устойчивости к взлому или металлических шкафах. В помещении, относящемся к 4-й категории, наркотические средства и психотропные вещества хранятся в запирающихся насыпных или прикрепленных к полу (стене) сейфах не ниже 3-го класса устойчивости к взлому. Сейф массой менее 1000 килограммов прикрепляется к полу или стене либо встраивается в стену с помощью анкерного крепления. В иных местах временного хранения наркотические средства и психотропные вещества хранятся в запирающихся сейфах не ниже 1-го класса устойчивости к взлому или металлических либо изготовленных из других высокопрочных материалов контейнерах.

В соответствии с приказом МЗ и СР РФ № 397 н «Об утверждении специальных к условиям хранения НС и ПВ, зарегистрированных в установленном порядке в РФ в качестве ЛС, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, ЛПУ, научно-исследовательских и учебных организациях и организациях оптовой торговли ЛС» хранение фармацевтических субстанций наркотических и психотропных лекарственных средств в аптечных учреждениях должно осуществляться в штангласах с указанием высших разовых и высших суточных доз. Хранение наркотических и психотропных лекарственных средств, используемых в течение рабочего дня, в ассистентских комнатах и рецептурных отделах аптечных учреждений, в аудиториях учебных организаций, а также в лабораториях научно-исследовательских организаций осуществляется в сейфах (контейнерах) этих помещений или отделов. По истечении рабочего дня наркотические и психотропные лекарственные средства должны быть возвращены на место основного хранения наркотических и психотропных лекарственных средств. Допускается хранение наркотических и психотропных лекарственных средств, требующих защиты от повышенной температуры, в аптечных, лечебно-профилактических учреждениях, научно-исследовательских, учебных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами: в помещениях 1-й и 2-й категорий, специально оборудованных инженерными и техническими средствами охраны, - в запирающихся холодильниках (холодильных камерах) или в специальной зоне для размещения холодильников (холодильных камер), отделенной от основного места хранения металлической решеткой с запирающейся решетчатой дверью, в помещениях 4-й категории - в термоконтейнерах, размещенных в сейфах; в местах временного хранения - в термоконтейнерах, размещенных в сейфах, либо в металлических или изготовленных из других высокопрочных материалов контейнерах, помещенных в термоконтейнеры.

Приказом руководителя ЮЛ назначаются лица, ответственные за хранение НС и ПВ, допущенные к работе с НС и ПВ, и устанавливается порядок хранения ключей от сейфов, металлических шкафов и помещений, а также используемых при опечатывании (пломбировании) печатей и пломбировочных устройств.Список лиц, имеющих право доступа в помещения, утверждается приказом руководителя ЮЛ.

согласно требованиям приказа МЗ и СР РФ от 23.08.10 г. №706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств».Лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету хранятся в металлических или деревянных шкафах, опечатываемых или пломбируемых в конце рабочего дня.

 

 

Задача №16

В аптеку медицинской организации поступила заявка из хирургического отделения на раствор магния сульфата для инъекций 25%-10,0 в ампулах и раствор промедола для инъекций 1 % - 1,0 в ампулах.

- к каким группам с нормативно-правовых позиций относятся данные ЛП?

- на основании каких документов аптека отпускает такие ЛП в отделения?

- Каков порядок оформления требований- накладных на получение данных препаратов отделениями медицинской организации?

- Назовите срок хранения требований-накладных на данные ЛП в аптеке медицинской организации.

- кто из персонала МО имеет право получения раствора промедола для инъекций 1 % - 1,0?

- как документально оформляется разрешение на право работы организации с раствором промедола для инъекций 1 % - 1,0 и осуществляется допуск персонала к работе с данным ЛП?

С нормативно – правовой позиции: раствор магния сульфата относится к остальным ЛС отпускаемым по рецепту врача; промедол для инъекций – НС списка II в соответствии с ПП РФ № 681;

В соответствии с Приказом МЗ и СР РФ № 110 для обеспечения лечебно-диагностического процесса медицинские организации получают лекарственные препараты из аптечной организации по требованиям-накладным, утвержденным в установленном порядке. Требование-накладная на получение из аптечных организаций лекарственных препаратов должна иметь штамп, круглую печать медицинской организации, подпись ее руководителя или его заместителя по лечебной части. В требовании-накладной указывается номер, дата составления документа, отправитель и получатель лекарственного препарата, наименование лекарственного препарата (с указанием дозировки, формы выпуска (таблетки, ампулы, мази, суппозитории и т.п.), вид упаковки (коробки, флаконы, тубы и т.п.), способ применения (для инъекций, для наружного применения, приема внутрь, глазные капли и т.п.), количество затребованных лекарственных препаратов, количество и стоимость отпущенных лекарственных препаратов. Наименования лекарственных препаратов пишутся на латинском языке. Требования-накладные на лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету, выписываются на отдельных бланках требований-накладных для каждой группы препаратов. Требования-накладные структурного подразделения медицинской организации (кабинета, отделения и т.п.) на лекарственные препараты, направляемые в аптечную организацию, оформляются в установленном порядке, подписываются руководителем соответствующего подразделения и оформляются штампом медицинской организации. При выписывании лекарственного препарата для индивидуального больного дополнительно указывается его фамилия и инициалы, номер истории болезни. Требования на ядовитые лекарственные средства, кроме подписи стоматолога или зубного врача, должны иметь подпись руководителя учреждения (отделения) или его заместителя и круглую печать медицинской организации.

В аптечных организациях требования-накладные лечебно-профилактических учреждений на отпуск наркотических средств и психотропных веществ списков II и III хранятся в течение 10 лет, на отпуск иных лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, - в течение 3-х лет, остальных групп лекарственных препаратов - в течение одного календарного года. Требования-накладные медицинских организаций должны храниться в аптечной организации в условиях, обеспечивающих сохранность, в сброшюрованном и опечатанном виде и оформляться в тома с указанием месяца и года. По истечении срока хранения требования-накладные подлежат уничтожению в присутствии членов создаваемой в аптечной организации комиссии, о чем составляются акты утвержденной формы.

Отпуск НС и ПВ в МО осуществляется работниками МО, перечень которых утвержден приказом МЗ и СР РФ № 330, к ним относятся: глав. врач, заведующий отделением, заместитель заведующего отделением, старшая мед. сестра. Допуск лиц к работе с НC и ПВ, прекурсорами, внесенными в таблицу 1 списка IV определен ПП РФ № 892 «Об утверждении правил допуска лиц к работе с НС и ПВ, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров НС и ПВ». Допуск осуществляется руководителем организации и включает в себя:

1. ознакомление лиц с законодательством РФ о НС и ПВ;

2. издание приказа о допуске лиц к работе с НС и ПВ, а также деятельности, связанной с оборотом прекурсоров НС и ПВ.

3. заключение ТД с включением взаимных обязательств организации и лица, связанного с оборотом НС и ПВ и их прекурсоров. Не допускаются к работе:

- не достигшие 18 лет;

- имеющие непогашенную или неснятую судимость за преступления средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление;

- имеющие непогашенную или неснятую судимость за преступления связанные с незаконным оборотом НС и ПВ и их прекурсоров;

- больные наркоманией, токсикоманией, и хрон. алкоголизмом;

- признанные в установленном порядке непригодными к выполнению работ связанных с оборотом НС и ПВ.

В целях получения сведений о лицах, оформляемых на работу с НС и ПВ, руководитель организации:

1. выдает лицу направление в МО для прохождения мед. осмотра и обязательного психиатрического освидетельствования (для НС и ПВ).

2. направляет в органы ФСКН заявление с приложением анкет работников для получения заключения отсутствия у работников непогашенной или неснятой судимости за преступления средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление, за преступления связанные с незаконным оборотом НС и ПВ и их прекурсоров.

При отсутствии оснований препятствующих допуску лица к работе с НС и ПВ руководитель издает соответствующий приказ и заключает ТД. Срок действия допуска лица к работе с НС и ПВ ограничивается сроком действия ТД.

Задача № 17.

В аптеку МО поступило требование из хирургического отделения на раствор промедола 1 % 1,0 в ампулах.

- к какой группе ЛС относится раствор промедола с правовых позиций?

-каков порядок оформления требований-накладных на получение данного препарата отделениям медицинской организации?

- кто из персонала МО имеет право получения таких ЛС?

- на кого возлагаются функции контроля хранения и использования таких ЛС в подразделениях МО?

- особенности учета данных ЛС, отчетность.

Промедол относится к НС и ПВ списка II согласно ПП РФ № 681.Из персонала ЛПУ право получения НС и ПВ возлагается на должностное лицо (допущенное к работе с НС и ПВ), уполномоченное на это приказом руководителя ЛПУ(глав. врач, заведующий отделением, зам. зав. отделением, старшая медсестра) в соответствии с приказом № 330.

 

 

 

Контроль за хранением НС и ПВ в подразделениях ЛПУ возлагается на должностное лицо, уполномоченное на это приказом руководителя ЛПУ(зав. отделением).Приказом руководителя ЛПУ назначаются лица, ответственные за хранение НС и ПВ, допущенные к работе с НС и ПВ, и устанавливается порядок хранения ключей от сейфов, металлических шкафов и помещений, а также используемых при опечатывании (пломбировании) печатей и пломбировочных устройств. Список лиц, имеющих право доступа в помещения, утверждается приказом руководителя ЛПУ (ПП РФ от 31.12.2009 №1148 «О порядке хранения НС и ПВ».

 

Приказ 397н – Об утверждении специальных требований к условиям хранения НС и ПВ, зарегистрированных в установленном порядке в РФ в качестве ЛС, предназначенных для МП в аптеках, ЛПУ, НИ, уч. Орг., организациях оптовой торговли ЛС.

Промедол 1% 1,0– подлежит ПКУ как НС Списка II в «Журнале регистрации операций, связанных с оборотом НС и ПВ».

Правила ведения и хранения, а также формы специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утверждены постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 №644 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ» (с изм.).

В количественном выражении наркотические средства Списка II, психотропные вещества Списка II и III учитываются в специальном «Журнале регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ».

Юридические лица, а также их подразделения, осуществляющие виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, обязаны вести журналы регистрации по форме утвержденной постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 №644 (с изм.).

Регистрация операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ведется по каждому наименованию наркотического средства и психотропного вещества на отдельном развернутом листе журнала регистрации или в отдельном журнале регистрации.

Любые операции, в результате которых изменяются количество и состояние наркотических средств и психотропных веществ, подлежат занесению в журнал регистрации. В аптечных учреждениях это будут операции по приходу и расходу наркотических средств и психотропных веществ либо в виде субстанций, либо в виде промышленно изготовленных лекарственных препаратов. При этом единицы измерения будут различны (граммы, флаконы, ампулы, пластыри, таблетки и др.). Журналы регистрации должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица. При необходимости решением органа исполнительной власти субъекта РФ определяется орган, заверяющий «Журнал регистрации операций, связанный с оборотом наркотических средств и психотропных веществ».

Руководитель юридического лица назначает лиц, ответственных за ведение и хранение журналов регистрации, в том числе в подразделениях.

Записи в журналах регистрации производятся лицом, ответственным за их ведение и хранение, шариковой ручкой (чернилами) в хронологическом порядке непосредственно после каждой операции по каждому наименованию наркотического средства или психотропного вещества на основании документов, подтверждающих совершение этой операции. Документы или их копии, подтверждающие совершение операции с наркотическим средством или психотропным веществом, заверенные в установленном порядке, подшиваются в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом регистрации.

В журналах регистрации указываются как названия наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с Перечнем наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.1998 №681 (с изм.), так и иные названия наркотических средств и психотропных веществ, под которыми они получены юридическим лицом. Списки названий наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных средств (международные непатентованные, патентованные, оригинальные названия или при их отсутствии химические названия), заносятся Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в государственный реестр лекарственных средств.

Нумерация записей в журналах регистрации по каждому наименованию наркотического средства или психотропного вещества осуществляется в пределах календарного года в порядке возрастания номеров. Нумерация записей в новых журналах регистрации начинается с номера, следующего за последним номером в заполненных журналах. Не использованные в текущем календарном году страницы журналов регистрации прочеркиваются и не используются в следующем календарном году.

Запись в журналах регистрации каждой проведенной операции заверяется подписью лица, ответственного за их ведение и хранение, с указанием фамилии и инициалов.

Исправления в журналах регистрации заверяются подписью лица, ответственного за их ведение и хранение. Подчистки и незаверенные исправления в журналах регистрации не допускаются.

Юридические лица ежемесячно проводят в установленном порядке инвентаризацию наркотических средств и психотропных веществ путем сопоставления их фактического наличия с данными учета (книжными остатками). В журналах регистрации необходимо отразить результаты проведенной инвентаризации наркотических средств и психотропных веществ.

Инвентаризация наркотических средств и психотропных веществ проводится в соответствии с требованиями статьи 38 Федерального закона от 08.01.1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», приказа Минфина России от 13.06.1995 г. №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», постановления Госкомстата России от 18.08.1998 г. №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» и приказа Минздрава СССР от 08.01.1988 №14 «Об утверждении специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для хозрасчетных аптечных учреждений», с созданием инвентаризационной комиссии, с оформлением описных инвентаризационных листов. В журнале регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, проставляется отметка о проведенной инвентаризации (дата инвентаризации, номер сличительной ведомости или инвентаризационной описи).

Согласно статье 38 Федерального закона от 08.01.1998 №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» сведения о расхождениях в балансе или несоответствии данных баланса результатам проведенной инвентаризации в трехдневный срок после их обнаружения доводятся до сведения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Расхождения или несоответствия результатов сверки прекурсоров доводятся до сведения соответствующего территориального органа Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков в течение 10 дней с момента их выявления.

Журнал регистрации наркотических средств и психотропных веществ хранится в металлическом шкафу (сейфе) в технически укрепленном помещении. Ключи от металлического шкафа (сейфа) и технически укрепленного помещения находятся у лица, ответственного за ведение и хранение журнала регистрации.

Заполненные журналы регистрации вместе с документами, подтверждающими осуществление операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сдаются в архив юридического лица, где хранятся в течении 10 лет после внесения в них последней записи. По истечении указанного срока журналы регистрации подлежат уничтожению по акту, утверждаемому руководителем юридического лица.

Правила представления ЮЛ отчетов о деятельности, связанной с оборотом НС и ПВ утверждены ПП РФ от 04.11.06 №644 с изм.ЮЛ - владельцы лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с оборотом НС и ПВ, обязаны отчитываться о количестве каждого произведенного, изготовленного, ввезенного (вывезенного), отпущенного и реализованного НС и ПВ, а также об их запасах по состоянию на 31 декабря отчетного года.

Аптечные учреждения и имеющие аптеки ЛПУ, осуществляющие в установленном порядке изготовление лекарственных средств, содержащих НС и ПВ, отпуск и реализацию НС и ПВ, представляют ежегодно, не позднее 15 февраля, в соответствующие территориальные органы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по форме согласно приложению N 6:

· годовой отчет о количестве изготовленных, отпущенных и реализованных НС и ПВ;

· сведения о запасах НС и ПВ по состоянию на 31 декабря отчетного года.

Количество и запасы НС и ПВ в отчетах указываются в пересчете на действующие НС и ПВ.

 

Выписывания ЛП и оформления рецептов и требований-накладных, утвержденной приказом 1175.

 

 

Задача № 18

В аптеку поступил рецепт для изготовления микстуры следующего состава:

Rp.: Infusi rhizomatis cum radicibus Valerianae ex................... 10,0






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.