Обратная связь
|
Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Одежда, обувь и головные уборы».
· Определение группы, к которой принадлежит каждый предмет, и материала, из которого он сделан (альбом 3, с. 1).
· Речевые игры «Мамины помощники», «Назови ласково».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Называние материалов, из которых сделаны предметы одежды, обуви и головные уборы, их цвета и частей (альбом 3, с. 2).
· Словесно-логическое упражнение «Мастерская».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Называние но картинкам слов-действий (шить, пришить, зашить, вышить...; надеть — одеть...). Речевая игра «Ателье».
· Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4 — повторение).
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); составление рассказов-описаний (альбом 3, с. 5, задание 9).
· Словесно-логические упражнения «Расскажи о любимом предмете», «Объяснялка».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · В мире моды».
· Составление рассказов-сравнений (альбом 3, с. 5, задание 10).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 1-5).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения
Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: В гостях у хитрого лиса.
Цель: Отгадывание и составление загадок о диких животных леса но опорным карточкам- подсказкам (альбом 2, с.4)
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Расскажи, какие они.
Цель: Составление рассказов-описаний диких животных леса по опорному картинному плану (альбом 2, с. 6, задание 10).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Осенью в лесу. Подготовка
диких животных к зиме.
Цель: Описание сюжетной многофигурной картины с придумыванием предшествующих и последующих событий с опорой на рисуночиый план.
|
|
НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения
Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Дикие животные леса».
· Определение размера, строения и нищи каждого животного леса (альбом 2, с. 1).
· Речевое упражнение «Кто живет в лесу?» Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение того, чем покрыто тело диких животных. Составление и распространение предложений о подготовке диких животных леса к зиме (альбом 2, с. 2).
· Словесно-логическая игра «У кого какой детеныш?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Определение особенностей, пищи и укрытий диких животных (альбом 2, с. 3). Называние самца, самки и детеныша в каждой семье диких животных.
· Словесно-логическое упражнение «Найди животное по описанию».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Называние укрытий диких животных. Учить детей образованию притяжательных прилагательных от названий животных (лисья голова, лисий хвост, лисье ухо...).
· Речевое упражнение «Найди длиннохвостое животное». Составление загадок (альбом 2, с. 4, задание 7).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Словесно-логическое упражнение «Чья голова; чей хвост; чье туловище?»
· Составление рассказов-описаний диких животных леса (альбом 2, с. 6, задание 10).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому2 (с. 1-4).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
НОЯБРЬ. 12-я неделя обучения
Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: В гости к белочкам.
Цель: Составление пересказа «Как белки на зиму запасы делают» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 5).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о диких живот- пых леса?
Цель: Отгадывание и составление загадок, составление рассказов-сравнений о диких животных леса по опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с. 4,6).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Как подружились лесные животные.
Цель: Придумывание фантастической истории (сказки) по опорным картинкам.
|
|
НОЯБРЬ. 12-я неделя обучения
Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Обучение детей правильному согласованию имен существительных и местоимений мой, моя, мое, мои.
· Речевая игра «Чьи картинки?»
· Составление рассказов-описаний диких животных леса (альбом 2, с. 6, задание 10).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Словесно-логические игры «Кого не стало па полянке?», «Объяснялка».
· Составление пересказа «Как белки на зиму запасы делают» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 5 — повторение).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Словесно-логическая игра «Кто к кому спешит?»
· Составление рассказов-описаний диких животных (альбом 2, с. 6, задание 10 — повторение).
·
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Речевое упражнение «Кому что дадим?»
· Составление рассказов-сравнений диких животных (альбом 2, с. 6, задание 11).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Юный художник».
· Составление рассказов-сравнений и рассказов- описаний (альбом 2, с. 6).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 5—6).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ДЕКАБРЬ. 13-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Зима.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Что такое зима?
Цель: Составление рассказа о зиме но сюжетным картинкам и опорному картинному плану.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Времена года.
Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному картинному плану.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Описание пейзажной картины А.С. Степанова «Лоси» (1889).
Цель: Составление описания пейзажной картины по опорному картинному плану.
|
|
ДЕКАБРЬ.13-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Зима.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Русская зима». Составление и распространение предложений о приметах зимы по картинкам. Разучивание стихов, загадок о зиме.
· Словесно-логические упражнения «Наведи порядок», «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Повторение примет зимы (в неживой природе, в живой природе, в жизни человека).
· Словесно-логическая игра с мячом «Что за чем, что перед чем?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Словесно-логические упражнения «Где прячется зима?», «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Игра с мячом на развитие навыков словообразования «Сложи в одно слово».
· Составление рассказов-описаний зимы но сюжетным картинам и опорному картинному плану.
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Что изменилось?»
· Составление рассказов-сравнений времен года по сюжетным картинкам и опорному картинному плану.
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми названия и признаки времен года. По тетради: используя рисуночный план, составлять рассказ о зиме.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ДЕКАБРЬ. 14-я неделя обучения
|
|