Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Одежда, обувь и головные уборы». · Определение группы, к которой принадлежит каждый предмет, и материала, из которого он сделан (альбом 3, с. 1). · Речевые игры «Мамины помощники», «Назови ласково». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние материалов, из которых сделаны предметы одежды, обуви и головные уборы, их цвета и частей (альбом 3, с. 2). · Словесно-логическое упражнение «Мастерс­кая». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Называние но картинкам слов-действий (шить, пришить, зашить, вышить...; надеть — одеть...). Речевая игра «Ателье». · Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); составление рассказов-описаний (альбом 3, с. 5, задание 9). · Словесно-логические упражнения «Расскажи о любимом предмете», «Объяснялка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· В мире моды». · Составление рассказов-сравнений (альбом 3, с. 5, задание 10). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 1-5). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 



НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В гостях у хитрого лиса. Цель: Отгадывание и составление загадок о диких животных леса но опорным карточкам- подсказкам (альбом 2, с.4)    
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Расскажи, какие они. Цель: Составление рассказов-опи­саний диких животных леса по опорному картинно­му плану (альбом 2, с. 6, за­дание 10).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Осенью в лесу. Подготовка диких животных к зиме. Цель: Описание сюжетной много­фигурной картины с приду­мыванием предшествующих и последующих событий с опорой на рисуночиый план.      

НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Дикие животные леса». · Определение размера, строения и нищи каждо­го животного леса (альбом 2, с. 1). · Речевое упражнение «Кто живет в лесу?» Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение того, чем покрыто тело диких жи­вотных. Составление и распространение пред­ложений о подготовке диких животных леса к зиме (альбом 2, с. 2). · Словесно-логическая игра «У кого какой дете­ныш?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Определение особенностей, пищи и укрытий диких животных (альбом 2, с. 3). Называние самца, самки и детеныша в каждой семье ди­ких животных. · Словесно-логическое упражнение «Найди жи­вотное по описанию». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние укрытий диких животных. Учить детей образованию притяжательных прилага­тельных от названий животных (лисья голова, лисий хвост, лисье ухо...). · Речевое упражнение «Найди длиннохвостое животное». Составление загадок (альбом 2, с. 4, задание 7). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Словесно-логическое упражнение «Чья голова; чей хвост; чье туловище?» · Составление рассказов-описаний диких жи­вотных леса (альбом 2, с. 6, задание 10). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому2 (с. 1-4). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

НОЯБРЬ. 12-я неделя обучения

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В гости к белочкам. Цель: Составление пересказа «Как белки на зиму запасы делают» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 5).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о диких живот- пых леса? Цель: Отгадывание и составление загадок, составление расска­зов-сравнений о диких жи­вотных леса по опорным кар­точкам и картинному плану (альбом 2, с. 4,6).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Как подружились лесные жи­вотные. Цель: Придумывание фантастичес­кой истории (сказки) по опор­ным картинкам.      

НОЯБРЬ. 12-я неделя обучения

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Обучение детей правильному согласованию имен существительных и местоимений мой, моя, мое, мои. · Речевая игра «Чьи картинки?» · Составление рассказов-описаний диких живот­ных леса (альбом 2, с. 6, задание 10). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Словесно-логические игры «Кого не стало па полянке?», «Объяснялка». · Составление пересказа «Как белки на зиму за­пасы делают» по тексту и серии сюжетных кар­тин (альбом 2, с. 5 — повторение). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Словесно-логическая игра «Кто к кому спе­шит?» · Составление рассказов-описаний диких живот­ных (альбом 2, с. 6, задание 10 — повторение). · 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Речевое упражнение «Кому что дадим?» · Составление рассказов-сравнений диких жи­вотных (альбом 2, с. 6, задание 11). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Юный художник». · Составление рассказов-сравнений и рассказов- описаний (альбом 2, с. 6). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 5—6). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

ДЕКАБРЬ. 13-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Зима.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Что такое зима? Цель: Составление рассказа о зиме но сюжетным картинкам и опорному картинному плану.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Времена года. Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному кар­тинному плану.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Описание пейзажной карти­ны А.С. Степанова «Лоси» (1889). Цель: Составление описания пей­зажной картины по опорному картинному плану.  

ДЕКАБРЬ.13-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Зима.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Русская зима». Составле­ние и распространение предложений о приме­тах зимы по картинкам. Разучивание стихов, загадок о зиме. · Словесно-логические упражнения «Наведи по­рядок», «Четвертый лишний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Повторение примет зимы (в неживой природе, в живой природе, в жизни человека). · Словесно-логическая игра с мячом «Что за чем, что перед чем?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Словесно-логические упражнения «Где прячет­ся зима?», «Объяснялка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Игра с мячом на развитие навыков словообра­зования «Сложи в одно слово». · Составление рассказов-описаний зимы но сю­жетным картинам и опорному картинному плану. 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Что изменилось?» · Составление рассказов-сравнений времен года по сюжетным картинкам и опорному картин­ному плану. · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми названия и признаки времен года. По тет­ради: используя рисуночный план, составлять рассказ о зиме. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

ДЕКАБРЬ. 14-я неделя обучения






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.