Обратная связь
|
Лексическая тема: Домашние животные День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Как делают шерстяные нитки.
Цель: Составление пересказа «Как делают шерстяные нитки» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 11).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о домашних животных?
Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о домашних животных по опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с. 10, задание 8; с. 12).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Дедушкин подарок.
Цель: Рассказывание по сюжетной многофигурной картине с придумыванием детьми предшествующих и последующих событий.
|
|
ДЕКАБРЬ. 14-я неделя обучения
Лексическая тема: Домашние животные
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Что мы знаем о домашних животных?»
· Определение размера, строения, цвета и того, чем покрыто тело каждого домашнего животного (альбом 2, с. 7).
· Словесно-логические упражнения «Какие животные вышли погулять во двор?», «Кто в каком домике живет?», «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Называние мамы, папы и детеныша в каждой семье домашних животных. Определение того, как домашние животные голос подают (альбом 2, с. 8).
· Словесно-логические упражнения «У кого какой детеныш?», «Объяснялка».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Речевое упражнение «В стране Гномов». Определение пользы, корма домашних животных и называние домиков, которые человек для них строит (альбом 2, с. 9).
· Составление пересказа «Как делают шерстяные нитки» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 11 — повторение).
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Юный художник».
· Отгадывание загадок (альбом 2, с. 10, задание 7) и составление рассказов-описаний о домашних животных (альбом 2, с. 12, задание 11).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Наши любимцы».
· Составление рассказов-сравнений домашних животных (альбом 2, с. 12, задание 12).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 2 (с. 7—12).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ДЕКАБРЬ. 15-я неделя обучения
Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Как живет белый медведь.
Цель: Составление пересказа «Как живет белый медведь» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 16).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о животных j зоопарка?
Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений о животных зоопарка но опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с. 15, задание 5; с. 17).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема:В зоопарке.
Цель: Составление повествовательных рассказов о посещении зоопарка (из личного опыта детей).
|
|
ДЕКАБРЬ. 15-я неделя обучения
Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Животные зоопарка. Откуда они?»
· Речевая игра «Каких животных привезли в зоопарк?»
· Определение размера, цвета, строения и особенностей жизни каждого животного (альбом 2, с. 13).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение того, чем покрыто тело, каждого животного, чем оно питается и как называется его детеныш (альбом 2, с. 14).
· Словесно-логические упражнения «Четвертый лишний», «Объяснялка».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Называние травоядных и хищных животных.
· Речевая игра «Кто чем питается?». Определение способов выживания зверей в дикой природе.
· Отгадывание загадок (альбом 2, с. 15, задание 4) и пересказа «Как живет белый медведь» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 16 — повторение).
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Юный художник».
· Составление рассказов-описаний животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 8).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Угадай животное». Составление рассказов- сравнений животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 9).
· Словесно-логическая игра «Угадай животное».
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 13-17).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ДЕКАБРЬ. 16-я неделя обучения
Лексическая тема: Новогодние праздники
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Лесная гостья.
Цель:Составление рассказа о елочке по серии сюжетных картин.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Новогодние праздники.
Цель:Составление рассказов о праздновании Нового года и Рождества.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Пересказ произведения неизвестного автора «Рождественский ангел» (1913).
Цель:Составление пересказа «о опорным рисункам.
|
|
ДЕКАБРЬ. 16-я неделя обучения
Лексическая тема: Новогодние праздники
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы о традициях и обычаях празднования Нового года и Рождества в России и в других странах.
· Речевое упражнение «Наряжаем елочку».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Обучение детей составлению новогодних пожеланий, изготовление праздничных открыток, подарков и новогодних игрушек.
· Речевое упражнение «Кто самый внимательный?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Словесно-логические упражнения «Посчитай», «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · ; Речевое упражнение «Чьи это предметы?»
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире чудесных праздников». Составление рассказов о новогодних праздниках по представлению (из личного опыта).
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о праздновании Нового года.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ЯНВАРЬ. 17-я неделя обучения
Зимние каникулы
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
|
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
|
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
|
|
ЯНВАРЬ. 17-я неделя обучения
Зимние каникулы
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| | 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| •
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| | 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| | 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| | 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ЯНВАРЬ.18-я неделя обучения
Лексическая тема: Домашние птицы
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Домашние голуби.
Цель: Составление пересказа «О домашних голубях» по тексту и серии сюжетных картин {альбом 2, е. 21)
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о домашних птицах?
Цель: Составление загадок, рассказов – описаний и рассказов- сравнений о домашних птицах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 2,с, 20, задание 6; с. 22).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Чужое яичко».
Цель: Составление пересказа по схематичному плану.
|
|
ЯНВАРЬ.18-я неделя обучения
|
|