Обратная связь
|
Лексическая тема: Домашние птицы Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Домашние птицы».
· Определение строения,цвета домашних птиц и пользы, которую они приносят (альбом 2, с. 18), |
· Речевые упражнения «Кто живет в птичнике?», «Назови ласково».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение того, кто как голос подает, как называется птенец и домик каждой птицы (альбом 2, с. 19).
· Игра с мячом «Кто как голос подает»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Составление пересказа«О домашних голубях» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 21 — повторение).
· Словесно-логические упражнения «Четвертый лишний», «Объяснялка»
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Загадай загадку».
· Отгадывание загадок о домашних птицах (альбом 2, с. 20, задание 5).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире домашних птиц».
· Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений домашних птиц (,альбом 2, с. 22).
· Составление творческих рассказов «Как появился гусенок«Летом на птичьем дворе».
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 18-22).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ЯНВАРЬ.19-я неделя обучения
Лексическая тема: Зимующие птицы
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Птицы рядом с нами.
Цель: Составление рассказа о зимующих птицах по представлению (из личного опыта детей).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о птицах?
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о зимующих птицах по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Как помочь птицам зимой?
Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин.
|
|
ЯНВАРЬ.19-я неделя обучения
Лексическая тема: Зимующие птицы
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Зимующие птицы».
· Определение строения и цвета зимующих птиц (альбом 2, с. 23).
· Речевые упражнения «Кто бывает у кормушки?», «Назови ласково».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение пищи и мест обитания зимующих птиц (альбом 2, с. 24).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». \
· Поиск ответов на проблемные вопросы. Речевое упражнение «Как помочь птицам зимой?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Составление загадок, рассказов-описаний зимующих птиц (альбом 2, с. 26, задание 7).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| ·«Посмотри и расскажи».
· Составление рассказов-сравнений зимующих птиц (альбом 3, с. 26, задание 8).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| ·«В волшебном мире птиц».
· Составление рассказов по представлению («Птичья столовая», «Моя любимая птичка»...)
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 23, 24, 26).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения
Лексическая тема: Инструменты
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Как заготавливают сено,
Цель:Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема:Что мы знаем об инструментах?
Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений об инструментах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 9, задание 8; с. 11).
!
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Чудесные инструменты.
Цель: Придумывание мини-сказок о различных «волшебных» инструментах.
|
|
ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения
Лексическая тема: Инструменты
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Такие разные инструменты».
· Определение вида и способа использования инструментов (альбом 3, с, 6).
· Речевые упражнения «Что привезли в магазин?», «Назови ласково».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение частей, цвета инструментов и материала, из которых они сделаны (альбом 3, с. 7).
· Словесно-логические упражнения «Разложи предметы по местам», «Объясиялка».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Определение того, человеку какой профессии нужен каждый инструмент (альбом 3, с. 8).
· Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10 — повторение).
· Словесно-логические упражнения «Помоги найти инструменты », «Это что за инструмент?*
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Отгадывание загадок (альбом 3, с. 9, задание 7).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
· Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 11, задание 12).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире волшебных инструментов».
· Составление творческих рассказов («Волшебные инструменты», «Если бы инструменты могли говорить»...)
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 6—11).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения
Лексическая тема: Профессии
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: О работе кузнеца.
Цель: Составление пересказа «О paботе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о профессиях?
Цель: Составление загадок, рассказов -описаний и рассказов-сравнений о разных профессиях но опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 14, задание 6; с. 16)
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Кем быть?
Цель: Составление творческих рассказов о различных профессиях с элементами драматизации.
|
|
ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения
Лексическая тема: Профессии
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Такие разные профессии».
· Определение места и вида работы, которую выполняет человек каждой профессии (альбом 3, с. 12).
· Словесно-логическое упражнение «Назови по описанию».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение спецодежды и инструментов людей разных профессий (альбом 3, с. 13).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Отгадывание загадок о профессиях (альбом 3, с. 14, задание 5).
· Составление пересказа «О работе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15 — повторение).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений о профессиях (альбом 3, с. 16).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире профессий».
· Составление рассказов из личного опыта («Кем я хочу быть, когда вырасту»; «Все работы хороши»...)
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 12-16).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения
Лексическая тема: Транспорт
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: О специальных машинах.
Цель:Составление пересказа «О специальных машинах» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 20).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о транспорте?
Цель: Составление загадок, рас сказов-описаний и рассказов-сравнений о транспорте по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 19, задание 6; с. 21).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Путешествие на машине времени.
Цель: Составление рассказов о путешествии во времени по воображению (с опорой па предметные картинки).
|
|
ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения
Лексическая тема: Транспорт
|
|