Обратная связь
|
Лексическая тема: Весна в лесах и садах. День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Весной в лесу
Цель: Составление пересказа рассказа Г.А. Скребицкого «Весна» по опорным рисункам.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Весенние работы в саду.
Цель: Составление рассказов по представлению (из личного опыта детей) с опорой на рисуночный план.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Описание пейзажной картины И.И. Левитана «Цветущие яблони» (1896).
Цель: Составление описания пейзажной картины по опорному картинному плану.
|
|
АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения
Лексическая тема: Весна в лесах и садах.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Весна пришла. Изменения в природе».
· Словесно-логическое упражнение «Кто больше увидит?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Речевое упражнение «Кто больше назовет?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Юный художник». Составление рассказов- описаний о весне.
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В гостях у Весны». Составление творческих рассказов по воображению («Приключения в весеннем саду», «Приключения в весеннем лесу»...)
· Родителям за выходные дни: повторить названия и признаки времен года. По тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о весне.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения
Лексическая тема: День Победы.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Такая страшная война.
Цель: Составление и распространение предложений по сюжетным картинам и фотографиям военных лет.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: О героях войны.
Цель: Составление коллективного рассказа о героизме русских людей во время Великой Отечественной войны.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Пересказ сказки К.Г. Паустовского «Похождения жука- носорога».
Цель: Составление пересказа с опорой на рисунки.
|
|
АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения
Лексическая тема: День Победы.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Эхо войны» о Второй мировой войне, празднике Победы.
· Речевое упражнение «Скажи иначе».
· Задание для родителей: составить небольшие сообщения о подвигах героев Великой Отечественной войны: снайперах, летчиках, танкистах, медсестрах и рядовых солдатах.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · • Слушание и заучивание стихотворений и песен военных лет.
· Речевое упражнение «Подбери действия».
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Составление рассказа о том, как спасали раненых бойцов во время войны, по картинкам и фотографиям.
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Наши ветераны». Организация выставки фотографий.
· Составление рассказов о родственниках и героях войны по представлению.
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Парад Победы». Составление коллективного рассказа по картинкам и фотографиям о Параде Победы в Москве и парадах в других городах России.
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о Параде Победы в Москве.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 34-я неделя обучения
Лексическая тема: Цветы и травы.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Как выращивают цветы.
Цель: Составление пересказа «Как Маша вырастила цветы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 31).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Волшебный цветок в добрых руках.
Цель: Составление творческих рассказов о «волшебных» цветах.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Пересказ румынской сказки
«Ромашка».
Цель: Составление пересказа по рисуночному плану.
|
|
АПРЕЛЬ. 34-я неделя обучения
Лексическая тема: Цветы и травы.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Такие разные цветы». Разучивание стихов, загадок о цветах.
· Определение строения и окраски разных цветов (альбом 1, с. 30, задание 1).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение места, где растет каждый цветок, и времени года, в которое оп цветет (альбом 1, с. 30, задания 2, 3).
· «Юный художник». Составление рассказов- описаний о цветах (альбом 1, с. 32, задание 6).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Словесно-логические упражнения «Расскажи, какие они», «Объяснялка».
· Составление пересказа «Как Маша вырастила цветы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 31 — повторение).
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
· Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений различных цветов (альбом 1, с. 32).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире цветов». Составление творческих рассказов о цветах («Самый красивый цветок»; «Что может вырасти из этих семян и луковиц?»; «Цветовод-волшебник»; «Волшебный цветок»).
· Родителям за выходные дни:повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 30—32).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 35-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Лето.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Здравствуй, лето!
Цель:Составление рассказов -описаний о лете по сюжетной картине и опорному плану.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема:
Цель: Летние забавы.
Цель: Составление рассказов но представлению (из личного опыта детей) о летних играх и развлечениях.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: День рождения цыпленка.
Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин.
|
|
АПРЕЛЬ. 35-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Лето.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Времена года. Лето». Называние летних примет (в неживой природе, в живой природе, в жизни человека).
· Составление и распространение предложений о лете по картинкам.
· Разучивание стихов, загадок.
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Игра с мячом «Приметы лета».
· Словесно-логическое упражнение «Так бывает или нет?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Называние примет лета (повторение). Словесно- логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Юный художник». Самостоятельное (без опоры) составление рассказов-описаний о лете.
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В гостях у Лета». Составление рассказов по представлению («Летом на реке»; «Летом в лесу»...).
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о лете.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 36-я неделя обучения
Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Школа. Какая она?
Цель: Составление рассказов о школе по представлению.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: До свидания, детский сад
Цель:Составление рассказа по серии картин «Первоклассники».
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Собираемся в школу
Цель:Проведение викторины о школе и школьных принадлежностях.
|
|
АПРЕЛЬ. 36-я неделя обучения
|
|