Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Летом на реке. Цель: Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28). \
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Такие разные рыбы. Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Если бы рыбы могли говорить Цель:Составление творческих рас­сказов по представлению от лица различных рыб.    

МАРТ 28-я неделя обучения

Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные рыбы». · Определение строения, цвета, размера и места обитания рыб (альбом 2, с. 27). · Словесно-логическая игра «Где живут рыб­ки?»   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление пересказа «Как ерш от щуки дру­га спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний».   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление загадок о рыбах, рассказов-описа­ний рыб но опорному картинному плану (аль­бом 2, с. 29, задание 5). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-сравнений рыб по опор­ному картинному плану (альбом 2, с. 29, зада­ние 6). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В волшебном мире рыб». · Составление творческих рассказов о рыбах («Путешествие моей любимой рыбки»; «Если бы рыбы могли говорить»; «Почему рыбы мол­чат?»; «Чудесные превращения»). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 27-29). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

АПРЕЛЬ. 29-я неделя обучения



Лексическая тема: Насекомые

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Полезные насекомые Цель:. Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Такие разные насекомые, Цель:Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: На лесной полянке. Цель: Составление рассказов-описаний насекомых но предметным картинкам и опорному плану.    

АПРЕЛЬ. 29-я неделя обучения

Лексическая тема: Насекомые

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные насекомые». · Определение строения, цвета, способа питания и особенностей образа жизни насекомых (аль­бом 2, с. 30). · Речевые упражнения Юдин и много», «В гос­тях у Гнома». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый, лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Отгадывание и составление загадок о насеко­мых, составление рассказов-описаний по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, зада­ние 5). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-сравнений насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, задание 6). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире насекомых». · Составление творческих рассказов о насеко­мых («Если бы я превратился в бабочку (мура­вья, пчелу...)»; «Если бы насекомые могли гово­рить»; «Чудесные превращения»...) · Родителям за выходные дни:повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 30-32). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения

Лексическая тема: Освоение космоса.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Планеты Солнечной системы. Цель: Составление рассказов о пла­нетах по представлению.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Космические путешествия Цель:. Составление фантастических историй о путешествиях к другим планетам.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Путешествие к далеким пла­нетам. Цель: Составление творческих рас­сказов о неизученных плане­тах и их жителях с опорой па картинный план.      

АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения

Лексическая тема: Освоение космоса.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы о космосе. Знакомство с па- званиями планет Солнечной системы. • Игра с мячом «Назови планеты». • Знакомство с картой звездного неба. • Задание родителям:дома вместе с детьми по материалам, размещенным в интернете, и кни­гам подготовить небольшие сообщения о пла­нетах Солнечной системы. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Определение рельефа земной поверхности по глобусу, атласу и сюжетным картинкам. • Проведение речевой игры «Планета Земля. Какая она?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Освоение космоса человеком. Называние про­фессий. · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• «Расскажи о планете». Составление рассказов- описаний. (Предварительная подготовка не­большого сообщения дома.) 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«В мире звезд и планет». Составление творчес­ких рассказов («Если бы я стал космонавтом», «По дороге к звездам», «Что там, на других планетах»...) • Родителям за выходные дни:по тетради,ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о путешествии на неизученную планету. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения

Лексическая тема: Перелетные птицы.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: О ласточках. Цель: Составление пересказа «О лас­точках» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Такие разные птицы. Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравне­ний о перелетных птицах по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Скворцы прилетели. Цель: Составление рассказа по се­рии сюжетных картин.  

АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения

Лексическая тема: Перелетные птицы.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные перелетные птицы». · Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково». · Определение строения и цвета каждой перелет­ной птицы (альбом 2, с. 23).   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение корма и способов питания перелет­ных птиц, мест их обитания (альбом 2, с. 24). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление пересказа «О ласточках» но текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25 — повторение). · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».   1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Беседа по теме «Как выживают птицы в приро­де» (о приспособлениях птиц для охоты и защи­ты от хищников). · Составление рассказов-описаний перелетных птиц по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире перелетных птиц». · Составление рассказов-сравнений перелетных птиц но опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 8). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 23—26). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.