Обратная связь
|
Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Летом на реке.
Цель: Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28). \
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Такие разные рыбы.
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Если бы рыбы могли говорить
Цель:Составление творческих рассказов по представлению от лица различных рыб.
|
|
МАРТ 28-я неделя обучения
Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Такие разные рыбы».
· Определение строения, цвета, размера и места обитания рыб (альбом 2, с. 27).
· Словесно-логическая игра «Где живут рыбки?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Составление загадок о рыбах, рассказов-описаний рыб но опорному картинному плану (альбом 2, с. 29, задание 5).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29, задание 6).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В волшебном мире рыб».
· Составление творческих рассказов о рыбах («Путешествие моей любимой рыбки»; «Если бы рыбы могли говорить»; «Почему рыбы молчат?»; «Чудесные превращения»).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 27-29).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 29-я неделя обучения
Лексическая тема: Насекомые
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Полезные насекомые
Цель:. Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Такие разные насекомые,
Цель:Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: На лесной полянке.
Цель: Составление рассказов-описаний насекомых но предметным картинкам и опорному плану.
|
|
АПРЕЛЬ. 29-я неделя обучения
Лексическая тема: Насекомые
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Такие разные насекомые».
· Определение строения, цвета, способа питания и особенностей образа жизни насекомых (альбом 2, с. 30).
· Речевые упражнения Юдин и много», «В гостях у Гнома».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Четвертый, лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Отгадывание и составление загадок о насекомых, составление рассказов-описаний по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, задание 5).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление рассказов-сравнений насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, задание 6).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире насекомых».
· Составление творческих рассказов о насекомых («Если бы я превратился в бабочку (муравья, пчелу...)»; «Если бы насекомые могли говорить»; «Чудесные превращения»...)
· Родителям за выходные дни:повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 30-32).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения
Лексическая тема: Освоение космоса.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Планеты Солнечной системы.
Цель: Составление рассказов о планетах по представлению.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Космические путешествия
Цель:. Составление фантастических историй о путешествиях к другим планетам.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Путешествие к далеким планетам.
Цель: Составление творческих рассказов о неизученных планетах и их жителях с опорой па картинный план.
|
|
АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения
Лексическая тема: Освоение космоса.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| • Проведение беседы о космосе. Знакомство с па- званиями планет Солнечной системы.
• Игра с мячом «Назови планеты».
• Знакомство с картой звездного неба.
• Задание родителям:дома вместе с детьми по материалам, размещенным в интернете, и книгам подготовить небольшие сообщения о планетах Солнечной системы.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • Определение рельефа земной поверхности по глобусу, атласу и сюжетным картинкам.
• Проведение речевой игры «Планета Земля. Какая она?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Освоение космоса человеком. Называние профессий.
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • «Расскажи о планете». Составление рассказов- описаний. (Предварительная подготовка небольшого сообщения дома.)
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • «В мире звезд и планет». Составление творческих рассказов («Если бы я стал космонавтом», «По дороге к звездам», «Что там, на других планетах»...)
• Родителям за выходные дни:по тетради,используя рисуночный план, составлять рассказ о путешествии на неизученную планету.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения
Лексическая тема: Перелетные птицы.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: О ласточках.
Цель: Составление пересказа «О ласточках» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Такие разные птицы.
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о перелетных птицах по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Скворцы прилетели.
Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин.
|
|
АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения
Лексическая тема: Перелетные птицы.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Такие разные перелетные птицы».
· Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково».
· Определение строения и цвета каждой перелетной птицы (альбом 2, с. 23).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение корма и способов питания перелетных птиц, мест их обитания (альбом 2, с. 24).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Составление пересказа «О ласточках» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25 — повторение).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Беседа по теме «Как выживают птицы в природе» (о приспособлениях птиц для охоты и защиты от хищников).
· Составление рассказов-описаний перелетных птиц по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 7).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире перелетных птиц».
· Составление рассказов-сравнений перелетных птиц но опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 8).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 23—26).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения
|
|