Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Сущность и сод.маркетинговой политики.

*Политика маркетинга-это всеобьемлюющий план ориентирующийся на основную идею или определенные цели и устанавливающий определенные рамки поведения (стратегии),а также описывающий необходимые оперативные действия.(тактику).

Этапы разработки маркетинговой политики.

1)постановка целей-цели описывают к чему нужно стремится .а)экономические цели(тесно связанны с обшими целями предприятия,такими как прибыль , рентабельность, безопасность.Они ориентированы на видимую часть процесса принятия решения о покупке, это такие цели как увеличения обьема продаж, доли рынка, доступ на рынок и тд),

б)психографическиен цели(очень сложно измерить и проконтролировать ,тк речь идет о психологических мотивах действий покупателей,их готовность совершить покупку).Это такие цели как –

*изменение предпочтений

*усиление намериваний совершить покупку

*изменение или улучшение имиджа товара

*изменения отношения потребителей

*повышение степени известности товара или маркетинга

2)разработка стратегии (*Стратегия маркетинга-это условный глобальный план достижения цели в кот отраж все элем макр.Она описывает основные направления отношений и поведения организации для достижения поставленных целей.она заключается в проведении возможностей фирмы в соответствии с ситуацией на рынке.Стратегия маркетинга может конкретизироватся в виде рыночных стратегий ,стратегий продукта ,продвижения и цен .

Стратегия маркетинга опирается на прогнозирование долгосрочных перспективизменеения рынка. Тактика маркетинга это набор конкретных действий на разработку мероприятий для достижения стратегических целей)



3)определённое использование маркетинговых инструментов(marketing-mix)

16)Стратегия и тактика маркетинга пром.предприятийстратегия. Согласно общепринятому слово употреблению стратегияопределяет, куда, в каком направлении двигаться, куда держатькурс. А тактика определяет, как, каким способом двигаться, какие конкретные действия предпринимать.

Стратегия маркетинга-это логика маркетинговой деятельности .Она описывает основные направления отношений и поведения организации для достижения поставленных целей.она заключается в проведении возможностей фирмы в соответствии с ситуацией на рынке.Стратегия маркетинга может конкретизироватся в виде рыночных стратегий ,стратегий продукта ,продвижения и цен .

Стратегия маркетинга опирается на прогнозирование долгосрочных перспективизменеения рынка. Тактика маркетинга это набор конкретных действий на разработку мероприятий для достижения стратегических целей

В заключение необходимо отметить, что правильно поставленная цель, обоснованная стратегия и хорошо продуманная тактика помогают успешно справиться со многими трудностями и проблемами.

 

Маркетинговые цели предприятий.

Условия при постановке целей: 1)ставить такие цели достижение которых можно проконтролировать 2)цели должны соответствовать общим целям предприятия и друг другу

При постановке цели формируются след аспекты:

1сод цели-по сод.цели могут быть психографич и эконом

а)экономические цели(тесно связанны с обшими целями предприятия,такими как прибыль , рентабельность, безопасность.Они ориентированы на видимую часть процесса принятия решения о покупке, это такие цели как увеличения обьема продаж, доли рынка, доступ на рынок и тд),

б)психографическиен цели(очень сложно измерить и проконтролировать ,тк речь идет о психологических мотивах действий покупателей,их готовность совершить покупку).Это такие цели как –

*изменение предпочтений

*усиление намериваний совершить покупку

*изменение или улучшение имиджа товара

*изменения отношения потребителей

*повышение степени известности товара или маркетинга

2)масштаб цели(цели можно сформулировать точно или обобщённо)

3)время достижения цели

4)сегмент рынка для которого ставится даннаая цель

Типы рыночных стратегий промышленных предприятий

Рыночная стратегия является ядром маркетинговой политики предприятия и исходным для разработки продукта, цен и распределения.

1)в зависимости от динамики рынка предприятие может выбрать а)стратегию роста и развития рыночной активности,б)стратегию сокращения обьема рыночной деятельности используемой когда рынок насышен .,в)стратегия ограниченного использования на рынках, находящихся в состоянии регресса в следствии научно технического прогресса.

2)в зависимости от структуры рынка предприятие может использоватбь сл.стра-а) Недифференцированный маркетинг - маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом. При недифференцированный маркетинг используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, целью которых является создание в умах людей благоприятного имиджа продукта.

Б) Дифференцированный маркетинг - маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой.

В) Концентрированный маркетинг - маркетинг организации, имеющей большую долю рынка на одном или нескольких небольших сегментах рынка. Концентрированный маркетинг эффективен для организаций с ограниченными ресурсами, малого бизнеса.Эта стратегия эффективна для предприятия с ограниченными ресурсами.

3)в зависимости от изменения рынка .а) активная стратегия-харак.поведение современных мощных компаний занимающихся иновациямии и совершенствованием.,б)адоптивная стратегия-это преспособление к изменениям на рынке в области технологий,состава продуктов и тд.в) пассивная стратегия-используется предприятиями с низким потенциалом определяющее выжидательное поведение относительно изменениям рынка.

4)требования к рынку

В зависимости от требования к рынку выб.сл.стр.-а)стратегия высоких требований которая предпологая иногда даже их опережения.Б) стратегия средних требований( характерна для скромных потенциалов.)в)стратегия понижения требований

5)в зависимости от уровня конкуренции-а)наступательная(аггресивная стратегия)-используется предприятием с прочным рыночным потенциалом и позициями, имеющие особые конкурентные преимущества к новичкам.б)оборонительная стратегия-1)стратегия сохранения доли рынка2)стратегия ограничения

Стратегия и тактика маркетинга промышленных предприятий.

Стратегии маркетинга –условный глобальный план поведения для достижения маркетинговых целей, это логика маркетинговой деятельности. Она заключается в долгоср согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке.

Тактика маркетинга –применение набора конкретных практических методов, с помощью которых предприятие оценивает потенциал и адаптированость к конкретным условиям рынка. В отличии от стратегии, она отражает конъюнктурные соображения и принципы формирования спроса на имеющиеся товары.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.