Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Marketingmix. принцыпы формирования.

*Маркетинг mix-это набор поддающийся контролю переменных факторов маркетинга , совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую , ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Это рецепт маркетинга в использовании которого позволяет предприятию наилучшим образом удовлетворять потребности целевых рынков и адаптироватся к возможным возмущениям окружающей среды.

Задача маркетинг-микса – обеспечить достижение поставленных на первом этапе целей путем преобразования выбранных на втором этапе стратегий в оперативные меры.

Чтобы маркетинг-микс действительно функционировал, необходимо скоординированно использовать маркетинговые инструменты.

Дж. Маккарти предложил классифицировать маркетинговые инструменты по четырем направлениям: продукт, цена, место (т. е. распределение) и продвижение (или четыре "Р" маркетинга - Product, Price, Place, Promotion). Раздел «Маркетинг-микс» посвящен конкретным способам воздействия на потребителей, используемым для реализации выбранной маркетинговой стратегии. Здесь вы найдете материалы, посвященные маркетинговому комплексу 4P: product, price, place, promotion. Каждому компоненту этого комплекса (или маркетинговой смеси – marketing mix) отведена отдельная рубрика с соответствующим названием:

*Принцыпы формирования комплекса маркетинга.

1)принцыпы последовательности(важно что бы каждая П переменная согласовывалась с остальными.)

2)Принцыпы взвешанного подхода(разные рынки проявляют разную чувствительность и переменных маркетинга)

3)принцыпы снижения учета отдачи на вложенный капитал ,роста боджетных и иных стратегий.

Товар в концепции маркетинга.



Товар — всё, что может удовлетворить потребность или желание и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места…

Основная идея маркетинга-это убеждение, что потребитель ищет не товар, а решение проблемы.

Товары могут не соответствовать потребностям, могут соответствовать частично и, наконец, полностью соответствовать потребностям, то есть быть так называемым идеальным товаром. Чем полнее товар соответствует желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Понятие «товар» не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, то есть удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, какие идеи поддержать и т. д.

*Товар в маркетинге рассматривается в технологическом , экономическом и психологическом аспектах.

*В тех.аспекте-товар обладающий разнообразными функциями и тех.свойствамии описывающий параметрами,отраж.уровень этих свойств.

*в экон.ас-товар это матер.или нематериал. Обьект обладающий определенным потенциалом полезности и удовлетворяющий тем самым потребности потребителей.

*в псих- товар расм.как комплекс представляющий потребителю существующих в его индивидуальном вооброжении как имидж товара.

Таким образом товар для маркетолога состоит из продукта, его поддержки и инструментов маркетинга

Любой товар рас.на сл.уровнях

1)товар по замыслу(товар как средство удовлетворения конкретной потребности это то что будут покупать)

2)товар в реальном исполнении(это осязаемые неосязаемые признаки исполнения товара и его свойства)внешние оформление ,уровень качества и тд

3)товар с подкреплением(тов.в реальном исполнении с дополнительными выгодами-доставка,монтаж,послепродажное обслуживание и тд)

4)потенциальный товар- это всё что поетнциально достижимо для привлечения и удержания клиентуры(то что даётся в подарок)

ТОВАРНАЯ ЕД.-обособленная целостность имеющая точные хар-ки и описание, а именно размер, масса, дизайн.

Две классификации товара:

*В зависимости от хар-ра потребления:

1)товары краткосрочного использования(1 или несколько раз)

2)товары длительного пользования(исп многократно)

3)различные услуги

*В зависимости от поведения потребителя:

1)товары повседневаного спроса

2)Товары тщательного выбора –те товары которые потребитель в процессе покупки сравнивает с анологичным товаром , в части внешнего вида , свойств и цены.Как правило такие товары требуют усилий для поиска в ряде мест.

3)Товары престижные-это те товары которые обладают уникальными свойствами , или ассоциируются с маркой фирмы , для покупки которых тратятся определенные усилия , но эти усилия связанные не с поиском товара а с принятием решения о покупке .

Классифик-я тов пром назн:1)материалы и детали 2)капитальное имущество 3)впомог материалыи оборудования 4)пром услуги

Сод.и сущность товарной политики.

Сущность товарной политики

Товарная политика Товарная политика предполагает определенный курс действий предпринимателя и использование таких принципов, благодаря которым обеспечивается эффективное, с коммерческой точки зрения, формирование ассортимента товара. В связи с этим выделяют три вида товарной политики, называемые иногда еще разновидностями диверсификации; концентрическая, когда ведется поиск новых товаров, которые в технологическом или рыночном отношениях были бы подоб-ны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей; горизонтальная, когда новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на сформировавшийся круг покупате-лей, а производство его ведется без каких-либо изменений применяемой технологии;
Хорошо разработанный план в этой области позволяет компании точно определить потенциальные возможности, разработать соответствующие программы маркетинга, скоординировать совокупность товаров, как можно дольше поддерживать удачные, устранять нежелательные товары.

Основное назначение и задачи товарной политики заключается в обеспечении преемственности мер и решений по следующим аспектам производственной и сбытовой деятельности предприятия:

1) поиск приемлемых товарных ниш для выпускаемых товаров, осуществляемый посредством организации поисковых маркетинговых исследований;

2) обеспечение предпродажного обслуживания покупателей (клиентов);

3) формирование товарного ассортимента и его оперативная корректировка;

4) обеспечение конкурентоспособности выпускаемых (продвигаемых на рынок) товаров;

5) совершенствование (развитие) упаковки и маркировки товара;

6) обеспечение послепродажного сервиса.

 

Содержание товарной политики представлено следующими элементами:

  • продуктовая политика в узком смысле (продуктовые нововведения, продуктовое варьирование, продуктовое элиминирование);
  • программно-ассортиментная политика;
  • политика обслуживания покупателей;
  • гарантийная и сервисная политика.

Элементами товарной политики предприятия с позиций предложения являются:

  • обновление продукции;
  • модернизация и дифференциация продукции;
  • снятие устаревшей продукции с производства;
  • диверсификация продуктовой программы, расширение или сужение продуктовой программы.

Относящимися в большей степени к стороне спроса элементами товарной политики являются:






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.