Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Процесс создания нов.товаров как составная часть пр.

Грандиозные изобретения делаются в лабораториях ,великие товары создаются в отделе маркетинга.Уильям Х.Давидоу.

Товарная политика –это курс.дейст.товара, призванный обеспесить приемствиность решений и мер по формированию ассортимента и управлению им , поддержанию и конкурентно способности товаров на определенном уровне.

Разработка нового товара — создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспринимают как новые.
Чтобы успешно вывести новый товар на рынок, необходимо организационно приспособить фирму к работе с новинками. Группы специалистов, разработчиков новых товаров, должны тщательно прорабатывать каждую стадию создания новинок.

Для того чтобы обеспечить успех нового товара,компания должна эффективно организовать управление процессом разработки.Эффективная организация начинается с высшего руководства ,которое несет полную ответственность за успех новых продуктов.Руководство должно установить специальные критерии отбора идей новых товаров.

Последовательность действий, предпринимаемых компанией на разработку товаров, пользующихся спросом. Эти действия включают в себя 9 шагов: 1) выбор направления поиска; 2) генерацию идей(достойна ли данная идея дальнейщей разработке?); 3) оценку и отбор идей(соответствует ли идея данного товара целям и стратегиям компании.); 4) разработка концепий товара и ее тестирование(можно ли создать концепцию такого товара ,который покупатель обязательно захотят попробовать?); 5)разработка рыночной стратегии(возможна ли разработка эффективной и не слишком дорогостоящей маркетинговой стратегии); 6)экономический анализ(принесет ли продукт необходимую компании прибыль?),7)создание прототипов(),8)пробный маркетинг9) коммерческую реализацию.



В маркетине под новыми товаром понимается сл.типы товаров.:

1)качественно совершенно новый товар аналогов которому не было до его появления.Таких товаров мало тк их разработка требует технологических разрывов новых открытий ,связанных в основном с развитием фундаментальных исследований и значительными финансовыми затратами.

2)товар несущий в себе значительное коренное усовершенствование и допуск наличия на рынке товаров,по своему назначению.

3)товар уже обращающий на рынке,но с некоторыми усовершенствованием ,не меняющихся коренным образом его характеристик.

4)товар рыночной новизны. Который является старым товаром для прежних рынков,при этом новым для данного конкретного рынка.

5)товар ,новой сферы применения.

Следует отличать новый товар от модификации.Модификация не является новым товаром , а представляет собой отличительный ряд ,с некоторыми отличиями

 

Маркетинговые стратегии в области товара.

Наличие и постоянное совершенствование товарной стратегии позволяет обеспечить устойчивую структуру ассотимента, постоянный сбыт и стабильную прибыль.

1)Стратегия инновации товаров.она реализуется в 2 формах.

1.1дифференциация товаров – это процесс разработки ряда сущ.модификацй товара делающих его отличными от товаров конкурентов.Диференциация осуществляется по слюфакторам –а)дополнительные возможности товаровб)комфортность,в)эффективность использования,г)надежность,д)стиль и дизаин товара.

1.2диверсификация является эффективным средством обеспечсения роста устойчивости фирмы , снижения предпринимательского риска.

Диверсификации бывают –а)горизонтальная(когда начинается производство товаров, которые настолько близки к существущим по произ техническим и сбытовым условиям , что возможно использование сущ.сырья и материалов, каналов и связей на рынке.)

Б)вертикальная (означает увеличение глубинны товарной программы как направления производства ,так и в направлении сбыта сырья ,товаров.)

В) Концентрическая диверсификация - пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической и/или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.

2) Стратегии вариации товара:

2.1 вариация функционал.свойств

2.2 вариация физ.свойств

2.3 вариация дизайна товара

2.4 вариация имиджа

2.5 вариация имени или марки

2.6 вариация обеспечения дополнительных эффектов.

3)Стратегия Элиминации товара.

Задача этой стратегии состоит в выделении таких товаров , которые ис.сомнительно,с точки зрения дальнейшей привлекательности на рынке и подлежат мере.Принемается решение о том , оставлять их в товарной наменклатуре , или снимать с производства и выводить с рынка.

 

Сущность и сод. Ценовой политики.Взаимосвязь между ценой и др.элемнтами.

Ценовая политикаи

Ценообразование –это общие принципы деятельности кот фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары

Цели ценообразования должны быть строго привязаны к общим целям маркетинга предприятия(экономический и психографический)

Цели ценно образования могут быть сформулиорованны на прибылях , на обьемах продаж и на конкуренции.

Роль цены в достижении фирмой поставленных целей, зависит от типа товара ,структуры рынка ,эластичности спроса,размера фирмы и конкретной рыночной ситуации. Роль:1)определяет объём продаж 2)важный фактор рентабельности деятельности фирмы определения уровня фирмы 3)цена носит в клад в позиционирование марки 4)одна из сфер контакта между конкурентами

Ценовая политика реализуется через ценовые стратегии и рассматривается в контексте общей политики фирмы.

Формально ее можно определить как след.отношение-кол-во денег уступлен.покупателем/кол-во благ уступл.продавцом.

В условиях рыночной экономики цены выполняют сл.функции-1)функция учета(сколько,по чем),2)стимулирующая,3)распределительная ф-ция,4)сбалонсирования спроса и предложения,5)ф.критерии рационального размещения производства.

Цена в отличии от других элементов маркетинг-микс не имеет преимуществ ,она наоборот воплощает жертву которую должен принести потребитель ,или обратную сторону удовлетворенности которую он ожидает от товара.

Цена влияет на обьем продаж и рентабильность.

*Взаимосвязь цены с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы.1)цены на протяжении ЖЦТ часто меняются , от высоких престижных до низких, рассчитанных на массовый рынок.2)цены взымаемые с канала распределения должны компенсировать выполняемые ими фун-ции но в тоже время достаточно низкими что бы конкурировать с другими марками.3)товары с различными ценами привлекают различные сегменты рынка .4)при персональных продажах ,сотрудники должны иметь определенную гибкость при установлении цен и условий.

Факторы влияющие на уст.цен.

Факторы влияющие на ценообразование-внешние и внутренние.

Внутренние

1.1маркетинговые цели и вытикающие из них цели ценообразования(максимизация прибыли, выживание предприятия, макс доли рынка…)

1.2стратегии комплекса маркетинга(если цена явл ключ факторомпозиц то она будет сильно влять на формир других эл микса)

1.3Издержки предприятия определенные миним цену кот можно запросить за товар)

1.4Специфика производства продуктов

1.5Организация ценообразования на предприятии(высшее звено предприят устан цели ценообр)

1.6особ.производственного процесса и его мобильность

1.7особенность системы продвижения товара на рынок

1.8организация сервиса

1.9емкость рынка ,товара, динамики

1.10имидж товара производителя

1.11 степень совершенства управленческой системы

 

Внешние






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.