Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ.

Технологический процесс

Работы станции

Москва-Товарная-Смоленская

 

Согласовано: Согласовано:

 

 

ДМ Колесников В.В. ЭЧ Нестеров И.М.

 

Т Казаков А.В. ТЧЭ Раюмов А.Х.

 

НЗрег –3 Зуйков В.А. ВЧДЭ Гребенников В.С.

 

ДЦС- 3 Шельгов В.В. и.о. МЧ Гребенщиков А.В.

 

и.о. ПЧ Жук С.В. АФТО Ефремов С.Н.

 

ШЧ Мухин А.С. ДЦСРБ-3 Савостин М.В.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ………………………………………………………………………………….5

1.1. Техническая характеристика станции………………………………...........5

1.2 Прилегающие к станции перегоны…………………………………………...5

1.2.3. Внутриузловые соединения……………………………………………. ….5

1.3. Перечень железнодорожных путей не общего пользования и места их примыкания………………………………………………………………………………7

1.4. Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции……………………………………………………………………………………8

1.5. Ведомость парков и путей……………………………………………………9

1.6. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ"…………………..11

1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ"………………………………………………………………………….…11

1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов……………………………………………..11

1.6.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара……………………………………………………………………12



1.6.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами……………………………………………………………......12

1.7.Стрелочное хозяйство……………………….……………………………….13

1.7.1. Централизованные стрелки……………………………………………….13

1.7.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление…………………………………………………………………………….....13

1.7.3. Нецентрализованные стрелки…………………………………………….14

1.7.4. Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста……………………………………………………………………………………...14

1.8. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ…………………………………………………………………15

1.9. Наличие на станционных путях специальных стационарных устройств для закрепления вагонов…………………………………………………………………....15

1.10. Пассажирские и грузовые устройства…………………………………….16

1.11. Наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных

локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др…………..16

1.12. Освещение станционных путей …………………………………………..16

1.13. Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров………………………………………………………………..18

1.14. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции………………………………………………………..19

1.15. Сооружения и устройства на станции …………………………………..19

1.16. Специализация районов маневровой работы……………………………..20

1.17. Характеристика эксплуатационной работы станции…………………….21

1.18. Маршруты следования поездов и локомотивов по станционным путям и паркам…………………………………………………………………………………….23

 

2. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ…………….24

2.1 Руководство эксплуатационной работой станции……………………….24

2.2 Оперативное руководство работой станции……………………………24

2.3. Информация о подходе поездов……………………………………………25

2.3.1. Информация о подходе поездов………………………………...…….26

2.4.Оперативное планирование поездной и грузовой работой станции……………………………………………………………………………….……27

 

3. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТРАНЗИТНЫХ ПОЕЗДОВ………………...32

3.1. Обработка транзитного поезда без переработки……………………………..32

3.2 Обработка транзитного поезда с изменения веса и длины………………..36

 

4. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОЕЗДАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ В ПЕРЕРАБОТКУ И С ПОЕЗДАМИ СВОЕГО ФОРМИРОВАНИЯ…………………..39

4.1. Обработка поездов по прибытию на станцию………………………………..39

4.2. Маневровая работа по расформированию – формированию составов поездов…………………………………………………………………………………..…43

4.3. Подготовка сформированных составов к отправлению……………………...47

 

5. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОЕЗДАМИ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ…………………………………………………………………………….……51

 

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ПОЕЗДНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ………………………………………………………………………...54

6.1 Общие положения……………………………………………………………...54

6.2.Операции по обработке информации о составах прибывающих поездов…...55

6.3. Непрерывный учет расположения вагонов на путях станции. Подготовка документов на отправление поездов……………………………………………………….56

 

 

7. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ………………………………………..59

7.1. Общие положения………………………………………………………..… 59

7.2.Технология обработки вагонов, прибывших на станцию под выгрузку…………………………………………………………………...……...62

7.3. Технология обработки местных вагонов при погрузке на станции…..….64

7.4 Технология подачи опасных грузов на пути ТЧЭ-18……………………....64

7.5 Технология подачи-уборки вагонов на пути ТЧприг-14…………………..65

 

8. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ…………….66

 

9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ………..67

9.1. Подготовка станции к работе в зимних условиях…………………………...67

9.2. Очистка путей и стрелочных переводов от снега…………………………...68

9.3. Организация приема и отправления поездов и передач, грузовой, маневровой работы в зимних условиях……………………………………………….....................69

9.4. Организация погрузки и выгрузки смерзающихся грузов зимой………….69

9.5. Оперативный план действий руководящих работников станции в период метелей и сильных морозов…………………………………………………………...72

10. ОХРАНА ТРУДА……………………………………………………………74

10.1. Техника безопасности при производстве маневровых работ………....74

10.2. Техника безопасности при работе на контейнерной площадке……....77

11. КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАБОТЫ СТАНЦИИ……………………………………………………79

12. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ТАМОЖЕННЫМИ ГРУЗАМИ…………...83

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНТЕЙНЕРНОГО ПУНКТА…………………86

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

КОММЕРЧЕСКИЙ ОСМОТР ПОЕЗДОВ И ВАГОНОВ НА СТАНЦИИ…..95

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ…………….99

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

РАСЧЕТ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ ДЕПО «ЛИХОБОРЫ» ПО СТАНЦИИ МОСКВА-ТОВАРНАЯ-СМОЛЕНСКАЯ…………………………………………...100

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ СТАНЦИИ МОСКВА-ТОВАРНАЯ-СМОЛЕНСКАЯ………………………………………………………………………...102

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ МОСКВА – ТОВАРНАЯ – СМОЛЕНСКАЯ………………………….103

.

Список использованных источников……………………………………….…138

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ.

1.1 Техническая характеристика станции

1.1.1 Станция Москва – Товарная – Смоленская по характеру работы является грузовой и отнесена к 1 классу.

Станция Москва – Товарная – Смоленская согласно Тарифного руководства открыта для работы с путями не общего пользования (параграф 3) и большегрузными контейнерами (параграф 8, 10).

Маневровая работа на станции производится одним маневровым тепловозом серии ЧМЭ-3.

1.2 Прилегающие к станции перегоны:

1.2.1 В нечетном направлении:

Москва – Товарная – Смоленская - Фили - двухпутный. По III главному пути – двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения нечетных поездов. По IV главному пути – двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных поездов. Москва – Товарная – Смоленская - Пресня – однопутный. Ветвь №27 оборудована однопутной двухсторонней кодовой автоблокировкой без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений.
 

 

1.2.2 В четном направлении:

 

Москва – Товарная – Смоленская - Пресня - однопутный. Ветвь №24 (закрыта для движения) двухсторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.

 

1.2.3 Внутриузловые соединения:

 

Москва – Товарная – Смоленская – Москва – Пассажирская – Смоленская: Место примыкания и граница: парк "С" (нечетная горловина) - по пути №7С - выходной светофор Н7С, включенный в централизацию станции Москва – Товарная – Смоленская; по пути №20С - групповой светофор Н8-19С, включенный в централизацию станции Москва – Товарная – Смоленская; по пути №21С - предельный столбик стрелки № 152 (нецентрализованная)- включительно Москва – Пассажирская – Смоленская; стрелкой № 31, маневровые светофоры МС, М5, включенные в централизацию станции Москва – Товарная – Смоленская; парк "С" (четная сторона) - путям №№ 2С, 3С, 4С, 5С - маневровые светофоры М29, М31, М33, М35, соответственно, включенные в централизацию станции Москва – Товарная – Смоленская; парк "К" (нечетная сторона) – стрелкой № 11, предельный столбик стрелки № 11 - включительно Москва - Товарная – Смоленская.

 


 

 

1.3. Перечень железнодорожных путей не общего пользования и места их примыкания.

Таблица 1.1

 

№№ Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь не общего пользования Принадлежность ж.д. пути не общего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути не общего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
В/ч 74041 (договор расторгнут) путь н/п не обслуживается владелец Стрелка №18 к пути №5 (вытяжному).   изостык светофора М-50. Колесосбрасывающий башмак КСБ.
ОАО «Мелькомбинат №3» дорога Стрелка №4 к пути 19Б парка «Б».   знак «Граница п/п», установленный у переднего стыка рамных рельс стрелки №4 Колесосбрасывающий башмак КСБ.
Хорошевский завод ЖБИ ОАО «ДСК-1» дорога Стрелка №230 к пути 19Б парка "Б".   знак «Граница п/п», установленный напротив предельного столбика стрелки №230. --
ЗАО «ТЕРМО-БЕТОН» владелец Стрелка №1 к пути 19Б парка "Б".   знак «Граница п/п», установленный у переднего стыка рамных рельс стрелки №1. --
ЗАО МЭМЗ «Памяти революции 1905 года» (договор расторгнут) путь н/п не обслуживается владелец На продолжении пути №5Г за стрелкой № 140   Предельный столбик стрелки № 140 Колесосбрасывающий башмак КСБ.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Контроль за положением предохранительного устройства (Колесосбрасывающий башмак КСБ) с путей необщего пользования В/ч 74041,ОАО «Мелькомбинат №3»,ЗАО МЭМЗ «Памяти революции 1905 года» не включено в электрическую централизацию, осуществляется дежурным по станции по докладу составителя поездов после выезда(заезда) с (на) пути необщего пользования об установке устройств в нормальное положение (на сброс) с последующей записью в настольном журнале формы ДУ-2, с указанием времени передачи информации, должности и фамилии составителя поездов.

 


 

 

1.4. Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции:

 

ПЧ-17 (пути №№14, 15, 16) Место примыкания - стрелка №202 к четной горловине парка "Б". Граница пути - маневровые светофоры М230, М232 включенные в электрическую централизацию станции.   ПЧ-17 (путь №17) Место примыкания – стрелка №204 к четной горловине парка "Б". Граница пути – маневровые светофоры М234 включенные в электрическую централизацию станции.   ЭЧ-8 (путь №76) Место примыкания - стрелка №182 к пути № 2Б парка "Б". Граница пути – изостык светофора М32.   ПТО (пути №№2,3) Место примыкания - стрелка №126 к четной горловине парка "Б" . Граница пути - предельный столбик стрелки № 126.   ВП №3045 (путь №21С) Место примыкания - стрелка №174 к четной горловине парка "Б". Граница пути – изостык светофора М42.   ВП №3045 (путь №21С) Место примыкания - стрелка №152 к четной горловине ст.Моск.-Пассаж.-Смоленская. Граница пути – Предельный столбик стрелки № 152(нецентрализованная).   Пожарный поезд №1(путь № 4а) Место примыкания - стрелка №28 к четной горловине станции. Граница пути - предельный столбик стрелки № 28.  
 

 


 

 

1. 5. Ведомость парков и путей:

Таблица 1.2

 

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
Приемо-отправочный парк "С"
2 С Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Есть есть постоянный ток нет/ нет
3 С Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Есть есть постоянный ток нет/ нет
4 С Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Есть есть постоянный ток нет/ нет
5 С Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 57/32 Есть есть постоянный ток нет/ нет
20 С Вытяжной. - Есть нет нет/ нет
21 С Для стоянки восстановительного поезда Нет нет нет/ нет
Приемо-отправочный парк "К"
1 К Для отстоя вагонов. упора Есть есть постоянный ток нет/ нет
3 К Приемо-отправочный ,прибытие четных, отправление нечетных грузовых поездов Есть есть постоянный ток нет/ нет
4 К Приемо-отправочный ,прибытие четных, отправление нечетных грузовых поездов Есть есть 150 метров с четной стороны постоянный ток нет/ нет
5 К Приемо-отправочный ,прибытие четных, отправление нечетных грузовых поездов Есть есть 150 метров с четной стороны постоянный ток нет/ нет
6 К Приемо-отправочный ,прибытие четных, отправление нечетных грузовых поездов. Есть есть 200 метров с четной стороны постоянный ток нет/ нет
7 К Приемо-отправочный ,прибытие четных, отправление нечетных грузовых поездов. Есть есть 200 метров с четной стороны постоянный ток нет/ нет
8 К Приемо-отправочный ,прибытие четных, отправление нечетных грузовых поездов. Есть есть 200 метров с четной стороны постоянный ток нет/ нет
9 К Приемо-отправочный ,прибытие четных, отправление нечетных грузовых поездов. Есть есть 200 метров с четной стороны постоянный ток нет/ нет
10 К Отправочный нечетных грузовых поездов. Нет есть 150 метров с четной стороны постоянный ток нет/ нет
11К Отправочный нечетных грузовых поездов Нет есть 150 метров с четной стороны постоянный ток нет/ нет
12 К Отправочный нечетных грузовых поездов. Нет есть 150 метров с четной стороны постоянный ток нет/ нет
13 К Для отстоя вагонов. упора Нет нет нет/ нет
выт. №2 Вытяжной. упора - Нет нет нет/ нет
выт. №3 Вытяжной. упора - Нет есть 50 метров с четной стороны постоянный ток нет/ нет
выт. №5 Вытяжной. Есть нет нет/ нет
Грузовой парк "Г"
1 Г Погрузочно-выгрузочный. Нет нет нет/ нет
2 Г Погрузочно-выгрузочный. упора Нет нет нет/ нет
3 Г Погрузочно-выгрузочный. Нет нет нет/ нет
4 Г Погрузочно-выгрузочный. Нет нет нет/ нет
5 Г Погрузочно-выгрузочный. - Нет нет нет/ нет
7 Г Для отстоя вагонов упора Нет нет нет/ нет
Приемо-отправочный и для отстоя вагонов парк "Б"
2 Б Приемо-отправочный, пассажирских и грузовых поездов обоих направлений - 23/13 Есть нет есть/ нет
3 Б Приемо-отправочный, пассажирских и грузовых поездов обоих направлений 24/14 Есть нет есть/ нет
4 Б Весовой. упора Нет нет нет/ нет
5 Б Для отстоя вагонов. 22/12 Нет нет нет/ нет
6 Б Для отстоя вагонов. 27/15 Нет нет нет/ нет
7 Б Для отстоя вагонов. 30/17 Нет нет нет/ нет
8 Б Для отстоя вагонов. 28/16 Нет нет нет/ нет
9 Б Для отстоя вагонов. 23/13 Нет нет нет/ нет
10 Б Для отстоя вагонов. упора 14/8 Нет нет нет/ нет
11 Б Для отстоя вагонов. упора 14/8 Нет нет нет/ нет
12 Б Для отстоя вагонов. упора 8/5 Нет нет нет/ нет
19 Б Соединительный. Есть 80 метров от стр.№226 до сигнала М-204 нет нет/ нет
27 П Главный. Прием, отправление и пропуск, пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 29/16 Есть нет есть/ нет

 

 

1.6. Пути (из числа перечисленных в п.1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ":

 

1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

 

Пути: №№ 4С, 5С парка "С" для приема, отправления и пропуска поездов. В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные рукоятки ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производят: работник ПЧ - ограждение состава; закрепление - составитель поездов, запирание на закладку и навесной замок - составитель поездов, дежурный по парку, маневровый диспетчер. Ключи от запертых стрелок хранятся на рабочем месте ДСП.  

 

1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов.

 

Путь: № 1К парка «К». Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производят: работник ПЧ - ограждение состава; закрепление - составитель поездов, запирание на закладку и навесной замок - составитель поездов, дежурный по парку, маневровый диспетчер. Ключи от запертых стрелок хранятся на рабочем месте ДСП.
 

 

1.6.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара.

 

Путь: 5К парка "К" В случае если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от поездной обстановки. При получении сообщения об аварийной ситуации при перевозке опасных грузов ДСП сообщает об этом ДНЦ-3, вызывает ДС или ДСЗ. Вагоны с опасными грузами для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке для данного груза, если маневры не вызывают дополнительной угрозы для жизни людей и объектов станции, направляются на вытяжку № 5 парка «К», на минимальное расстояние от пожарного поезда на соседнем пути (4а).  

1.6.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

 

Пути: пути №№ 2С, 3С парка "С"; 3К, 4К парка "К" - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; при пропуске грузов 4-6 нижней и боковой степени негабаритности на соседнем пути не должно быть подвижного состава с негабаритными грузами; при пропуске грузов 4-6 нижней и боковой степени негабаритности, находящийся на соседних путях подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 метров.    

 

 

1.7. Стрелочное хозяйство

 

1.7.1. Централизованные стрелки:

Таблица 1.3

 

№№ постов Номера стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава
    при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
Пост МРЦ 1, 3, 2/8, 5/11, 6, 17, 27/31, 33, 10/20, 16, 18/28, 22/36, 24/40, 44/58, 30, 34, 38/50, 46/54, 56, 60/70, 68, 80/92, 88/100, 96, 102, 104/110,106,108,112,114,116, 118,120,162,164,166,168,170, 174,176,178,182,192,194,196, 198,200,202,204,206,208, 210/228со,212,214,216,218, 220,222со,224/226 ДСП по контрольным приборам по докладу ДСПП -стр.№1,3,5/11,17,27/31,33, остальные - по докладу ДСПП или ДСЦ
2-й маневровый район МУ-2 7, 9, 13, 15, 19, 21, 25     ДСЦ по контрольным приборам лично
Маневровая колонка МК-4 122, 126, 128 составитель поездов ДСЦ по контрольным приборам лично
Стрелки № 228со является сбрасывающей. Нормальное положение сбрасывающей стрелки на сброс. Сбрасывающий остряк № 222со имеет нормальное положение на сброс. Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям, о чем доложить ДСП. Стрелок, оборудованных автовозвратом, автоматическим пневмообдувом, электрообогревом нет.
           

 

1.7.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:

Таблица 1.4

 

№№ постов (коло- нок) Номера стрелок, управляемых с постов (колонок) Кто переводит стрелки Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава
при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
пост МУ-2 1, 3, 5/11, 17 ДСЦ по контрольным приборам лично

 


 

 

1.7.3. Нецентрализованные стрелки:

 

Таблица 1.5

 

№№ районов №№ постов №№ стрелок, входящих в пост Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок У кого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелок
Нет

 

1.7.4 Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:

Таблица 1.6

 

№№ районов №№ стрелок, входящих в районы Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок Кто переводит стрелку Кто осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелок У кого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелок
Район №1 К стрелке № 134 З составитель поездов ПЧ-17 - осв.
Район №1 На путь № 3Г З составитель поездов ПЧ-17 - осв.
Район №1 На путь № 5Г З составитель поездов ПЧ-17 - осв.
Район №1 На ж.д. пупь н/п ЗАО МЭМЗ «Памяти революции 1905 года» З составитель поездов ПЧ-17 - осв.
Район №2 На ж.д. путь н/п Хорошевский завод ЖБИ ОАО «ДСК-1» З составитель поездов ПЧ-17 - не осв.

 


 

 

1.8. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ.

Таблица 1.7

 

Наименование инвентаря Место хранения количество
Навесной замок Помещение ДСП
Навесной замок Пост МУ-2
Курбель Помещение ДСП 4(№№ 5, 6, 9, 10)
Курбель Пост МУ-2 2(№№ 3, 4)
Красные колпачки на кнопки сигналов Помещение ДСП
Красные колпачки на стрелочные рукоятки Помещение ДСП
Красные колпачки на стрелочные рукоятки Пост МУ-2
Табличка «Дрезина» Помещение ДСП
Табличка «Выключено» Помещение ДСП
Табличка «Напряжение снято» Помещение ДСП
Табличка «Путь занят» Помещение ДСП
Табличка «Работают люди» Помещение ДСП

 

 

1.9. Наличие на станционных путях специальных стационарных устройств для закрепления вагонов.

Таблица 1.8

 

Парки и пути Где расположены устройства Количество, тип
Парк «К» , путь №4К С четной стороны за 50 метров от предельного столбика 1 УТС-380 находится на местном управлении
Парк "К", путь №5К с четной стороны на расстоянии 38 метров от изолирующих стыков 1 УТС-380 находится на местном управлении
Парк "К", путь №6К с четной стороны на расстоянии 38 метров от изолирующих стыков 1 УТС-380 находится на местном управлении
Парк "К", путь №7К с четной стороны на расстоянии 38 метров от изолирующих стыков 1 УТС-380 находится на местном управлении
Парк "К", путь №8К с четной стороны за 50 метров от предельного столбика 1 УТС-380 находится на местном управлении
Парк "К", путь № 9К с четной стороны за 50 метров от предельного столбика 1 УТС-380 находится на местном управлении
Парк "К", путь № 10К с четной стороны за 50 метров от предельного столбика 1 УТС-380 находится на местном управлении
Парк "К", путь № 11К с четной стороны за 50 метров от предельного столбика 1 УТС-380 находится на местном управлении
Парк "К", путь № 12К с четной стороны за 50 метров от предельного столбика 1 УТС-380 находится на местном управлении

 


 

1.10. Пассажирские и грузовые устройства:

 

Таблица 1.9

 

№№ путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
№1 и №2 парка «Г» Контейнерная площадка 280/17
№4 и №5 парка «Г» Контейнерная площадка 240/15

 

 

1.11. Наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др.:

 

Таблица 1.10

 

Наименование устройств Место расположения Для поездов каких направлений следования предназначены
Колонка для снабжения пожарного поезда Между 4 и 5 вытяжками с Минской стороны – 1 колонка. Для пожарного поезда.

 

1.12. Освещение станционных путей:

 

Таблица 1.11

 

 

 

Где установлено Количество Места включения освещения
мачт гирлянд, светильников других точек освещения
прожекторов на них
ксеноновых ламп
1
В парке "Г" около Административного здания 1/10 - - - помещение ДСП
В междупутье 2Г и 3Г путей парка "Г" с Минской стороны 1/28 - - - помещение ДСП
Контейнерная площадка №2 12/26 - - - помещение ДСП
Парк "Г" у здания ПТО (ВЧДЭ-13) 1/3 - - - помещение ПТО
Путь № 5Г парка "Г" с Московской стороны 1/22 - - - помещение ДСП
В междупутье 1Г и 12К путей с Московской стороны 1/4 - - - помещение ДСП
В Междупутье 9К и 10К путей парка "К" с Московской стороны 1/21 - - - помещение ДСП
Вытяжной путь №2 парка "К" с Московской стороны 1/9 - - - помещение ДСП
В междупутье 3К и 2С путей с Московской стороны 1/28 - - - помещение ДСП
В междупутье 7К и 8К путей парка "К" с Минской стороны 1/24 - - - помещение ДСП
Около поста ЭЦ, напротив светофора М86 1/20       помещение ДСП
Путь №2С парка "С" с Минской стороны (около стрелки №102) 1/4       помещение ДСП
В междупутье 2С и 3С путей парка "С" с Минской стороны 1/22       помещение ДСП
Вытяжной путь №5 парка "К" 1/4       помещение ДСП
Между вытяжным №3 и IV главным путями 1/28       помещение ДСП
Над путями: IV, III главными; 20С, 21С парка "С" (жёсткая поперечина) 1/8       помещение ДСП
В междупутье 3Б и 5Б путей парка "Б" с Московской стороны 1/12       помещение ДСП
В междупутье 3Б и 4Б путей парка "Б" с Московской стороны 1/19       помещение ДСП
Парк "Б" с Минской стороны у светофора М234 1/4       помещение ДСП
Парк "Б" с Минской стороны напротив стрелки №210 1/7       помещение ДСП
Минская горловина парка "Б" у светофора М206 1/5       помещение ДСП
Минская горловина парка "Б" у светофора "Н27" 1/4       помещение ДСП

 


 

1.13. Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров:

 

Таблица 1.12

 





Перечень командных пунктов Виды связи и с кем осуществляется связь
прямая телефонная 
ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.