РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ Расчет потребности маневровых локомотивов производится по формуле:
где еМt - суммарные затраты локомотиво-минут в сутки на выполнение
всех маневровых операций;
tтех - технологическое время на прием и сдачу локомотивов и смену
бригад, = 60мин.
Суммарные затраты локомотиво - минут составляют за сутки 2015 (данные из суточного плана-графика работы станции).
Суточная потребность маневровых локомотивов на станции 1,5 единицы (т.е. два локомотива днем и один локомотив ночью).
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
РАСЧЕТ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ ДЕПО «ЛИХОБОРЫ» ПО СТАНЦИИ МОСКВА – ТОВАРНАЯ – СМОЛЕНСКАЯ
Норма времени оборота локомотивов депо "Лихоборы" складывается из времени хода от станции Пресня до станции Москва – Товарная – Смоленская и нормы нахождения локомотива на станции.
Тоб = Тход + Т нах,
Тход = 12 мин (заложено в графике)
Норма времени нахождения локомотива на путях станции складывается из времени
прохода локомотива:
а) с пути прибытия на вытяжку № 2;
6) движения тепловоза с вытяжки №2 по обгонному пути 3 "К" в Западную горловину станции;
в) движение тепловоза с Западной горловины станции на путь отправления;
г) проба тормозов и откачка воздуха их тормозной магистрали;
д) простой тепловоза, вызванный задержкой передач у входного сигнала станции для приема поездов с линии. Согласно ТРА станции при одновременном подходе поездов вследствие враждебности маршрутов передача задерживается у входного сигнала Т = 3,7 мин (согласно хронометража);
е) простой тепловоза в ожидании отправления передачи за счет несвоевременного приема передач станцией Пресня
Т = 2,7 мин.
Тнах = Та + Тб + Тв + Тг+ Тд + Те,
1. Та = Тзакр + Тотц + Т выез + Т см + Т осв,
где Т закр = время на закрепление состава и доклад ДСП = 2 мин. ( взято из хронометражных
наблюдений );
Тотц = 1 мин - время на отцепку тепловоза от состава;
Твыез = 350/160, где 350 м длина пути в метрах;
160 м/мин - скорость движения тепловоза с пути приема на вытяжку № 2 и обратно;
Тсм - время смены кабины машинистами окружного тепловоза = 2 мин (из Хронометражных наблюдений );
Тосв = 2 мин - время на освобождение вытяжки №2, прекращения маневровой работы и приготовления маршрута для следования тепловоза с пути приема на вытяжку № 2
Та = 2 + 1 + 350/160+ 2 + 2 = 9,2 мин.
2. Тб = Lгор/Vу + Т вр. м.,
где Lгор - длина пути следования 1550 м.;
Vу - скорость движения тепловоза 25 км/час (410 м/мин);
Т вр.м.– простой в ожидании освобождения маршрута от враждебности.
Тб = 1550/410 + 4 = 7,8 мин.
3. Тв = Lгор/Vу + Тм + Тпр,
где Lгор - путь следования, 310 м;
Vу - скорость движения тепловоза на путь отправления 120 м/мин.;
Тм - время приготовления маршрута, 0,5 мин.;
Тпр - время на соединение рукавов и проверки центров автосцепки, 1мин.
Тв = 310/120 + 0,5 + 1 = 4,1 мин.
4. Тг = 20 мин, из них 10 мин - откачка воздуха из магистрали 10 мин - время на пробу тормозов.
5. Тд = 3,7 мин.
6. Те = 2,7 мин.
Т нах = 9,2 + 7,8 + 4,1 + 20,0+ 3,7 + 2,7 = 47,5 мин.
Т об = 12,0+ 47,5 = 59,5 мин.
ПРИЛОЖЕНИЕ №5
ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ
СТАНЦИИ МОСКВА-ТОВАРНАЯ-СМОЛЕНСКАЯ
Станция Москва – Товарная – Смоленская формирует поезда следующих категорий:
• сборный – (сформированный на станции) назначением на станции Фили, Кунцево-I, Кунцево-II, от Одинцово до станции Можайск включительно.
• сквозной – (следующий через станцию без расформирования) назначением на станции Вязьма, Перово, Люблино-Сортировочное, Бекасово-Сортировочное.
• участковый – (сформированный на станции и следующий на станции Бекасово-Сортировочное и Люблино-Сортировочное в переработку):
- Люблино-Сортировочное – из вагонопотока ЕСР: 0600-0614, 1900-1935, 1938-1977, 1984-1999, 2003, 2382, 2200-2297, 2335-2363, 2382, 2470-2472, 4300-4335, 4340-4412, 4416-4446, 4497-4499, 4800-6373, 6400-6475, 6486, 6505-6508, 6510, 6512-6513, 6600-6667, 6675-6728, 6970, 6974, 6976-6997, 6999-7011, 7028-7079, 7151-7599, 8405-8410, 8500-8520, 8524-9981.
- Бекасово-Сортировочное – из вагонопотока ЕСР: 0100-0592, 0615-1814, 1833-1897, 1937, 1979-1981, 2000-2002, 2004-2190, 2300-2331, 2364-2381, 2383-2392, 2400-2468, 2473-4299, 4336-4338, 4413-4415, 4447-4496, 4500-4799, 6374-6396, 6476-6485, 6487-6504, 6509, 6511, 6514-6599, 6668-6674, 6730-6969, 6971-6973, 6975, 6998, 7012-7027, 7080-7146, 7600-8404, 8411-8463, 8521-8523.
• маршрутный – (следующий через станцию без расформирования) назначением на станции Тучково, Вязьма, Кунцево-II.
ПРИЛОЖЕНИЕ №6 У Т В Е Р Ж Д А Ю:
Начальник Московско-Смоленского
Центра организации работы ж.д.
Станций структурного подразделения
Московской дирекции управления
Движением структурного подразделения
Центральной дирекции управления
Движением - филиала ОАО «РЖД»
__________________В.В. Шельгов
«___»___________2012 г.
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ
МОСКВА – ТОВАРНАЯ – СМОЛЕНСКАЯ.
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НАЧАЛЬНИКА СТАНЦИИ.
1. Нормативные документы, устанавливающие должностные обязанности и ответственность работника.
Начальник станции в полном объеме выполняет обязанности и несет ответственность, возложенные на него следующими нормативными документами:
§ Нормативные документы ОАО «РЖД» и Управления Московской железной дороги;
§ Федеральные законы о железнодорожном транспорте;
§ Коллективный договор, нормативные документы о дисциплине работников ОАО «РЖД»;
§ Правила технической эксплуатации железных дорог РФ;
§ Приложением №8 к ПТЭ «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ»;
§ Приложением №7 к ПТЭ «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ»;
§ Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ № ЦШ-530-11 от 20 сентября 2011 года №2055р;
§ Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ № ЦП/485 от 28 июля 1997 года;
§ Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам от 2009г.
§ Техническо-распорядительный акт и технологический процесс работы станции;
§ График движения поездов;
§ План формирования;
§ Правила перевозок грузов;
§ Правила перевозок опасных грузов;
§ Технические условия погрузки и крепления грузов;
§ Показатели и технические нормы эксплуатационной работы станции;
§ Принципы работы устройств СЦБ и связи и правила пользования ими;
§ Порядок работы с информационными системами управления АСОУП;
§ Действующее положение об оплате труда и формы материального стимулирования;
§ Правила и нормы по охране труда и технике безопасности и производственной санитарии;
§ Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте;
§ Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ;
§ Правила внутреннего трудового распорядка станции;
§ Положения ТК РФ;
§ Законы Российской Федерации по кругу обязанностей;
§ Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТ РО–32–ЦД–855–01 от 20.09.2001г;
§ Другими действующими инструкциями, приказами, распоряжениями, указаниями, регламентами и руководящими документами в области организации и обеспечения безопасности движения и охраны труда на станции.
2. Основные технологические операции и обязанности работника.
- Руководит всеми видами деятельности железнодорожной станции в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами, указаниями, другими нормативными актами вышестоящих органов.
- Организует работу станции и взаимодействие цехов по выполнению грузовой и поездной работы в соответствии с планом и заданиями ДЦС-3, обеспечивая безопасность перевозок, сохранность подвижного состава, минимальные затраты и эффективное использование технических средств.
- Участвует в разработке и утверждении технологического процесса работы станции и ТРА станции и других документов по производственно – хозяйственной деятельности станции.
- Осуществляет оперативное планирование поездной и грузовой работы станции на основе суточного и сменного задания ДЦС-3.
- Анализирует выполнение основных показателей работы станции, докладывает руководству о результатах работы.
- Расследует случаи нарушения нормальной работы станции, ПТЭ, инструкций и приказов, разрабатывает мероприятия по их предупреждению.
- Контролирует выполнение грузоотправителями и грузополучателями правил перевозок, технических условий погрузки и крепления грузов, требований технических регламентов и стандартов по сохранности вагонного парка.
- Принимает меры по обеспечению сохранности и содержанию в исправном состоянии станционных сооружений, устройств и оборудования, развитию и реконструкции и техническому перевооружению станции.
- Контролирует в установленном порядке статистический учет и отчетность.
- Издает приказы и распоряжения, поощряет работников и налагает взыскания на нарушителей трудовой и производственной дисциплине.
- Обеспечивает социальную защиту работников.
-Принимает меры по укреплению трудовой и производственной дисциплины.
- Осуществляет расстановку кадров в цехах.
- Обеспечивает улучшение условий труда и предупреждению производственного травматизма, выполнение трудового законодательства, правил и норм охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Поручает выполнение отдельных функций своему заместителю.
- Ежемесячно принимает участие в проведении комиссионных месячных осмотрах станции.
- Проводит технические занятия с работниками станции по вопросам безопасности движения и охраны труда.
- Проводит рабочие собрания в коллективе станции.
|