Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

КОММЕРЧЕСКИЙ ОСМОТР ПОЕЗДОВ И ВАГОНОВ НА СТАНЦИИ

Порядок коммерческого осмотра поездов и вагонов

 

Все прибывшие местные вагоны на станцию и отправляющиеся со станции местные вагоны осматривают в коммерческом отношении по прибытии и перед отправлением.

Обязанности по коммерческому осмотру местных вагонов возложены на приемосдатчиков станции.

При осмотре вагонов проверяются следующие коммерческие неисправности:

- незакрытые на запор двери и люки крытых вагонов, борта платформ, люки и торцовые двери полувагонов в груженом и в порожнем состоянии;

- выход груза за лобовой брус более чем на 400 мм при перевозке на одиночных платформах и в полувагонах без прикрытия;

- неисправность тары грузов, погруженных на открытом подвижном составе;

- излом стоек, неправильная установка стоек, неправильная установка стоек в стоечном гнезде, перенос и несоответствие их;

- ослабление натяжения растяжек, обвязки и стандартных металлических стяжек;

- проседание (провал) груза из-за нарушения целостности полов вагонов;

- неравномерное размещение однородного груза по площади пола вагона;

- навал грузов на двери крытых вагонов и крупнотоннажных контейнеров;

- незакрепленные опущенные борта груженых платформ;

- незакрепленные от продольного и поперечного смещения грузов в ящичной упаковке;

- смещение крупнотоннажных контейнеров при перевозке на специализированных платформах из-за излома нижних фитингов контейнеров или погрузки контейнеров на упорные головки платформ;

- отсутствие пломб на дверях вагонов;

- неисправность пломб (срез, обрыв пломбировочной проволоки, подвязка пломб, неправильная навеска, незажатие пломб);



- отсутствие проволочных закруток;

- возможность свободного перемещения зажатой пломбы;

- неясные оттиски на пломбах;

- смещение погруженных на платформы или транспортеры негабаритных грузов по отношению к контрастным полосам.

Устранение коммерческих неисправностей осуществляется, как правило, без отцепки вагонов от состава поезда.

Отцепка вагонов от поезда допускается только в тех случаях, когда устранение неисправности невозможно за время стоянки поезда по графику и за время, предусмотренное технологическим процессом работы станции, либо при наличии коммерческой неисправности, угрожающей безопасности движения.

О выявленных в процессе коммерческого осмотра вагонах с коммерческими неисправностями, требующих их отцепки от состава, приёмосдатчики уведомляют ДСЦ, который о необходимости отцепки вагона от состава докладывает ДСП.

Отцепка вагонов может осуществляться только после снятия оператором ВЧДЭ-13 ограждения и оповещения об этом по парковой 2-х сторонней связи.

На вагоны, отцепляемые из-за коммерческой неисправности, приёмосдатчиком составляется акт общей формы ГУ – 23 ВЦ.

Если коммерческая неисправность может быть устранена без отцепки вагонов, приемосдатчик сообщает об этом ДСЦ, производит устранение коммерческой неисправности и далее продолжает осмотр.

Об окончании коммерческого осмотра вагонов, устранения обнаруженных неисправностей и готовности состава поезда в коммерческом отношении приёмосдатчики, производившие осмотр докладывают маневровому диспетчеру, а последний - дежурному по станции.

Готовность состава поезда в коммерческом отношении оформляют в специальной книге и заверяют росписью приёмосдатчика.

Коммерческий осмотр вагонов по прибытию

Получив от дежурного по станции сообщение о предстоящем прибытии поезда с местными вагонами на станцию, приемосдатчики заблаговременно выходят на путь приема и встречают поезд в установленном месте. В процессе движения поезда приемосдатчики должны внимательно наблюдать за состоянием люков и дверей, размещением и креплением грузов на открытом подвижном составе, наличием пломб и закруток на дверях вагонов, прибывающих назначением на станцию Москва – Товарная – Смоленская.

На вагоны с коммерческими неисправностями, устранение которых требует подачи вагонов на специальные пути (перегруз, проверка), наносится разметка.

Об окончании осмотра поезда приемосдатчик уведомляет ДСЦ.

О вагонах, оказавшихся без пломб, с признаками хищения грузов или с поврежденной автотранспортной техникой приемосдатчик немедленно сообщает через ДСЦ или лично работникам военизированной охраны, сдают такие вагоны под охрану, а на вагоны навешивают временные или постоянные пломбы, о чем делается запись в Книге пломбирования вагонов (ГУ-37).

Коммерческий осмотр поездов и вагонов по отправлению

По окончании формирования состава маневровый диспетчер извещает приемосдатчика о перестановке состава с указанием номера пути, номеров хвостового и головного вагонов и времени отправления поезда. Каждый сформированный состав с местными вагонами должен быть осмотрен в коммерческом отношении.

Коммерческий осмотр состава приемосдатчики осуществляют после ограждения состава.

Об окончании осмотра, устранения всех коммерческих неисправностей и готовности поезда в коммерческом отношении, приемосдатчик докладывает ДСЦ в установленном порядке.

Устранение выявленных коммерческих неисправностей вагонов производится приемосдатчиком в процессе коммерческого осмотра, как правило, без отцепки вагонов от поезда.

Одновременно с коммерческим осмотром поезда приемосдатчики по радиосвязи передают номера вагонов оператору по обработке перевозочных документов в СТЦ.

Коммерческие неисправности, вызванные техническим состоянием вагона, устраняются после приведения вагона в надлежащее техническое состояние.

Если технические неисправности невозможно устранить без отцепки вагона от поезда, работники ВЧДЭ-13 должны принять необходимые меры для обеспечения сохранности груза и выдать ДСЦ уведомление формы ВУ-23 ВЦ для отцепки вагона.

Выявленные при осмотре коммерческие неисправности, угрожающие безопасности движения и сохранности груза, приемосдатчики оформляют актами общей формы ГУ-23 ВЦ в программе ЕАСАПР и сообщают ДСЦ.

После оформления результатов осмотра всех групп состава приемосдатчиками поездов и устранения коммерческих неисправностей, делается отметка в специальной книге о готовности поезда к отправлению, проставляет часы и минуты готовности осмотренной группы и подтверждают свое подписью в строке против номера поезда или номера пути, на котором осматривались вагоны.

Порядок доклада ДСЦ о готовности поезда к отправлению в коммерческом отношении и сроки записи в специальную книгу определены технологическим процессом работы станции.

Приемосдатчики станции ведут учет наличия коммерческих неисправностей по форме специальной книги, оформляют в установленном порядке акты общей формы ГУ-23 ВЦ на вагоны с коммерческими неисправностями.

Порядок, осмотра вагонов в коммерческом отношении при подаче и уборке вагонов на пути необщего пользования станции

При готовности вагонов к подаче на пути необщего пользования маневровый диспетчер предъявляет их приемосдатчикам к коммерческому осмотру.

При получении информации от маневрового диспетчера приемосдатчики производят осмотр вагонов в коммерческом отношении совместно с составителями поездов и сдают вагоны на ответственность составителя поездов. После сдачи вагона составителю поездов, приемосдатчик составляет памятку ГУ-45 ВЦ с указанием фамилии приемосдатчика и грузополучателя.

При уборке вагонов с путей необщего пользования маневровый диспетчер информирует приемосдатчиков о пути приема вагонов и предъявляет их к коммерческому осмотру. После осмотра вагонов приемосдатчики производят запись в ГУ-45 ВЦ с указанием фамилии приемосдатчика и грузоотправителя.

Пломбирование вагонов

В случае обнаружения вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими сохранности груза, доступ к грузу должен быть устранен незамедлительно и при необходимости наложены пломбы.

Для учета опломбирования вагонов и контейнеров ведется Книга пломбирования вагонов формы ГУ-37, в которую записываются все вагоны и контейнеры, в порядке их пломбирования.

По каждому вагону или контейнеру в Книге пломбирования проставляются номер вагона или контейнера и контрольные знаки, наложенных на него пломб.

Вагоны, обнаруженные без пломб или с неисправными пломбами, но с ненарушенными закрутками и без доступа к грузу, должны быть опломбированы и отправлены по назначению без вскрытия и проверки с составлением акта общей формы ГУ-23 ВЦ.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.