Обратная связь
|
Курс, семестр и виды занятий
Очная форма обучения
Специальность
| Курс
| Семестр
| Всего
часов
| Аудиторных часов
| Самостоятельная
работа
| лекции
| практика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Направления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
Заочная и сокращенная формы обучения
Специальность
| Курс
| Семестр
| Всего
часов
| Аудиторных часов
| Самостоятельная
работа
| лекции
| практика
|
| 4 (3)
| -
|
| 6(4)
|
| 57 (59)
|
| 4(1)
| -
|
|
|
|
|
| 2 (3)
| -
|
| 6 (4)
| 4 (2)
| 46 (50)
|
|
| -
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| 4 (3)
| -
|
|
|
|
|
| 4 (5)
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| 4(3)
| -
|
|
|
|
|
| 2(3)
| -
|
|
| 4(-)
| 50 (54)
|
|
| -
|
|
|
|
|
| 4(3)
| -
|
| 6(4)
|
| 62(64)
|
| 4 (3)
| -
|
|
|
|
|
| 2(3)
| -
|
|
|
|
|
Очно-заочная форма обучения
Специальность
| Курс
| Семестр
| Всего
часов
| Аудиторных часов
| Самостоятельная
работа
| лекции
| практика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа и контроль успеваемости
Самостоятельная работа и контроль успеваемости (специальность АиАХ)
Вид самостоятельных работ
| Очная
| Очно-заочная
| Заочная
| СФОз
| Вид контроля успеваемости
| 1. Проработка лекционного материала по конспекту и учебной литературе
|
|
|
|
| Зачет
| 2. Подготовка к практическим занятиям
|
|
|
|
| Выступление перед аудиторией
| 3. Подготовка индивидуального домашнего задания
|
|
|
|
| Отчет
| 4. Изучение материала, не вошедшего в лекционный курс
|
|
|
|
| Зачет
| 5. Подготовка контрольной работы
|
|
|
|
| Зачет
| 6. Подготовка к зачету
|
|
|
|
| Зачет
| Всего
|
|
|
|
|
| Текущая успеваемость студентов контролируется тестами по теоретической части социологии (ТТЧ), проверкой индивидуального плана социологического исследования (ИПСИ), индивидуальной работой со студентами в процессе подготовки публичного выступления по предложенным темам на практических занятиях. Итоговая успеваемость студента определяется на зачете.
Распределение часов по темам и видам занятий
Специальность
| ФОРМФ ОБУЧЕНИЯ
| Форма контроля успеваемости
| Очная
| Очно-заочная
| Заочная
| Заочная в сокращенные сроки
| Всего
| Лекция
| Практика
| Сам/Работа
| Всего
| Лекция
| Практика
| Сам/Работа
| Всего
| Лекция
| Практика
| Сам/Работа
| Всего
| Лекция
| Практика
| Сам/Работа
|
| Социология как наука об обществе. Предмет социологии и ее структура.
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| ТТЧ, ИПСИ
| История социологии. Классические и современные социол. теории. Русская социол. мысль
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| ТТЧ,
| Социальные взаимодействия, социальный контроль и массовое сознание
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| ТТЧ,
| Общество: типология обществ и социальные институты.
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| ТТЧ,
| Мировая система и процессы глобализации. Место России в мировом сообществе.
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| ТТЧ,
| Социальные группы и общности. Виды общностей.
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| ТТЧ,
| Социальная стратификация и мобильность
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Социальные изменения, культура как фактор социальных изменений
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Личность и общество
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Методы социологического исследования
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| 2,5
| -
| 0,5
|
| 2,5
| -
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Социал. неравенство, стратификация и соц. мобильность. Понятие социального статуса
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| 2,5
| -
| 0,5
|
| 2,5
| -
| 0,5
| 2,5
| ТТЧ,
| Культура как фактор социал. изменений. Взаимодействие экономики, социал. отнош. и культуры
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| 2,5
| -
| 0,5
|
| 2,5
| -
| 0,5
| 2,5
| ТТЧ,
| Личность как социальный тип и деятельный субъект. Социальный контроль и девиация.
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| 2,5
| -
| 0,5
|
| 2,5
| -
| 0,5
| 2,5
| ТТЧ,
| Социальные конфликты: генезис и механизм разрешения
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| 2,5
| -
| 0,5
|
| 2,5
| -
| 0,5
| 2,5
| ТТЧ,
| Социальные институты. Семья как социальный институт
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| 2,5
| -
| 0,5
|
| 2,5
| -
| 0,5
| 2,5
| ТТЧ,
| Производственные организации: функционирование, управление
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| 2,5
| -
| 0,5
|
| 2,5
| -
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. Концепция социал. прогресса.
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| 2,5
| -
| 0,5
|
| 2,5
| -
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Подготовка контрольной работы
|
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| Подготовка к зачету
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
| | Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Самостоятельная работа и контроль успеваемости (специальность АДиА)
Вид самостоятельных работ
| Очная
| Заочная, СФО з
| Вид контроля успеваемости
| 1. Проработка лекционного материала по конспекту и учебной литературе
|
|
| Зачет
| 2. Подготовка к практическим занятиям
|
|
| Выступление перед аудиторией
| 3. Подготовка индивидуального домашнего задания
|
|
| Отчет
| 4. Изучение материала, не вошедшего в лекционный курс
|
|
| Зачет
| 5. Подготовка контрольной работы
|
|
| Зачет
| 6. Подготовка к зачету
|
|
| Зачет
| Всего
|
|
|
|
Распределение часов по темам и видам занятий
№ и наименование темы
дисциплины
| форма обучения
| Форма контроля успеваемости
| Очная
| Заочная, заочная в сокращенные сроки
| Всего
| Лекция
| Практика
| С/Работа
| ВСЕГО
| Лекция
| Практика
| С/Работа
| | Социология как наука об обществе. Предмет социологии и ее структура.
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТТЧ, ИПСИ
| История социологии. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. Социологический проект О. Конта. Классические и современные социологические теории. Русская социологическая мысль
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Социальные взаимодействия, социальный контроль и массовое сознание
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Общество: типология обществ и социальные институты.
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Мировая система и процессы глобализации. Место России в мировом сообществе. Концепция социального прогресса.
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Социальные группы и общности. Виды общностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Социальная стратификация и мобильность
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Социальные изменения, культура как фактор социальных изменений
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Личность и общество
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Методы социологического исследования
|
|
|
|
| 2,5
|
| 0,5
|
| ТТЧ,
| Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса
|
|
|
|
| 2,5
|
| 0,5
|
| ТТЧ,
| Культура как фактор социальных изменений. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры
|
|
|
|
| 2,5
|
| 0,5
|
| ТТЧ,
| Личность как социальный тип. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект
|
|
|
|
| 2,5
|
| 0,5
|
| ТТЧ,
| Социальные конфликты: генезис и механизм разрешения
|
|
|
|
| 2,5
|
| 0,5
|
| ТТЧ,
| Социальные институты. Семья как важнейший социальный институт
|
|
|
|
| 2,5
|
| 0,5
|
| ТТЧ,
| Производственные организации: функционирование, управление и нововведения
|
|
|
|
| 2,5
|
| 0,5
|
| ТТЧ,
| Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе.
|
|
|
|
| 2,5
|
| 0,5
|
| ТТЧ,
| Подготовка контрольной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зачет
| Подготовка к зачету
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зачет
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Самостоятельная работа и контроль успеваемости (специальность АТПиП)
|
|