Обратная связь
|
Распределение часов по темам и видам занятий Раздел программы
| форма обучения
| Форма контроля успеваемости
| Очная
| Заочная
| Заочная в сокращенные сроки
| Всего
| Лекция
| Практика
| С/Работа
| Всего
| Лекция
| Практика
| С/Работа
| ВСЕГО
| Лекция
| Практика
| С/Работа
| Социология как наука об обществе. Предмет социологии и ее структура.
|
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| ТТЧ, ИПСИ
| История социологии. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. Социологический проект О. Конта. Классические и современные социологические теории. Русская социологическая мысль
|
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| ТТЧ,
| Социальные взаимодействия, социальный контроль и массовое сознание
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| ТТЧ,
| Общество: типология обществ и социальные институты.
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| ТТЧ,
| Мировая система и процессы глобализации. Место России в мировом сообществе. Концепция социального прогресса.
|
|
| -
|
|
| 0,5
| -
|
|
| 0,5
| -
| 1,5
| ТТЧ,
| Социальные группы и общности. Виды общностей.
|
|
| -
|
|
| 0,5
| -
|
|
| 0,5
| -
| 1,5
| ТТЧ,
| Социальная стратификация и мобильность
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| -
| ТТЧ,
| Социальные изменения, культура как фактор социальных изменений
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Личность и общество
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Методы социологического исследования
|
| -
|
|
|
| -
| 0,5
| 1,5
|
| -
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса
|
| -
|
|
|
| -
| 0,5
| 1,5
|
| -
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Культура как фактор социальных изменений. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры
|
| -
|
|
|
| -
| 0,5
| 1,5
|
| -
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Личность как социальный тип. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект
|
| -
|
|
|
| -
| 0,5
| 1,5
|
| -
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Социальные конфликты: генезис и механизм разрешения
|
| -
|
|
|
| -
| 0,5
| 1,5
|
| -
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Социальные институты. Семья как важнейший социальный институт
|
| -
|
|
|
| -
| 0,5
| 1,5
|
| -
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Производственные организации: функционирование, управление и нововведения
|
| -
|
|
|
| -
| 0,5
| 2,5
|
| -
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе.
|
| -
|
|
|
| -
| 0,5
| 2,5
|
| -
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Подготовка контрольной работы
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
| Зачет
| Подготовка к зачету
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
| Зачет
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Самостоятельная работа и контроль успеваемости (специальность БУАиА)
Вид самостоятельных работ
| Очная
| Заочная
| СФОз
| Вид контроля успеваемости
| 1. Проработка лекционного материала по конспекту и учебной литературе
|
|
|
| Зачет
| 2. Подготовка к практическим занятиям
|
|
|
| Выступление перед аудиторией
| 3. Подготовка индивидуального домашнего задания
|
| -
| -
| Отчет
| 4. Изучение материала, не вошедшего в лекционный курс
|
|
|
| Зачет
| 5. Подготовка контрольной работы
|
|
|
| Зачет
| 6. Подготовка к зачету
|
|
|
| Зачет
| Всего
|
|
|
|
|
Распределение часов по темам и видам занятий
Раздел программы
| форма обучения
| Форма контроля успеваемости
| Очная
| Заочная
| Заочная в сокращенные сроки
| Всего
| Лекция
| Практика
| С/Работа
| Всего
| Лекция
| Практика
| С/Работа
| ВСЕГО
| Лекция
| Практика
| С/Работа
| Социология как наука об обществе. Предмет социологии и ее структура.
|
|
|
| -
|
| 0,5
|
| 0,5
|
|
|
|
| ТТЧ, ИПСИ
| История социологии. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. Социологический проект О. Конта. Классические и современные социологические теории. Русская социологическая мысль
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Социальные взаимодействия, социальный контроль и массовое сознание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Общество: типология обществ и социальные институты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Мировая система и процессы глобализации. Место России в мировом сообществе. Концепция социального прогресса.
|
|
|
|
|
| 0,5
|
| 1,5
|
| 0,5
|
| 1,5
| ТТЧ,
| Социальные группы и общности. Виды общностей.
|
|
|
|
|
| 0,5
|
| 1,5
|
| 0,5
|
| 1,5
| ТТЧ,
| Социальная стратификация и мобильность
|
|
|
|
|
| 0,5
|
| 1,5
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Социальные изменения, культура как фактор социальных изменений
|
|
|
|
|
| 0,5
|
| 1,5
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Личность и общество
|
|
|
|
|
| 0,5
|
| 1,5
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Методы социологического исследования
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 1,5
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 1,5
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Культура как фактор социальных изменений. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 1,5
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Личность как социальный тип. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 1,5
|
|
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Социальные конфликты: генезис и механизм разрешения
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 1,5
|
|
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Социальные институты. Семья как важнейший социальный институт
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 1,5
|
|
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Производственные организации: функционирование, управление и нововведения
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 2,5
|
|
| 0,5
| 1,5
| ТТЧ,
| Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе.
|
|
|
|
|
|
| 0,5
| 2,5
|
|
|
|
| ТТЧ,
| Подготовка контрольной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зачет
| Подготовка к зачету
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зачет
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Самостоятельная работа и контроль успеваемости (специальность ИС)
Вид самостоятельных работ
| Очная
| Очно-заочная
| Заочная, заочная в сокращенные сроки
| Вид контроля успеваемости
| 1. Проработка лекционного материала по конспекту и учебной литературе
|
|
|
| Зачет
| 2. Подготовка индивидуального домашнего задания
| -
| -
| -
| Отчет
| 3. Изучение материала, не вошедшего в лекционный курс
|
|
|
| Зачет
| 4. Подготовка контрольной работы
| -
| -
|
| Зачет
| 5. Подготовка к зачету
|
|
|
| Зачет
| Всего
|
|
|
|
|
Распределение часов по темам и видам занятий
Раздел программы
| форма обучения
| Форма контроля успеваемости
| Очная
| Очно-заочная
| Заочная, заочная в сокращенные сроки
| Всего
| Лекция
| Практика
| С/Работа
| Всего
| Лекция
| Практика
| С/Работа
| ВСЕГО
| Лекция
| Практика
| С/Работа
| Социология как наука об обществе. Предмет социологии и ее структура.
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ, ИПСИ
| История социологии. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. Социологический проект О. Конта. Классические и современные социологические теории. Русская социологическая мысль
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
|
| ТТЧ,
| Социальные взаимодействия, социальный контроль и массовое сознание
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| -
| ТТЧ,
| Общество: типология обществ и социальные институты.
|
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
| -
| -
| ТТЧ,
| Мировая система и процессы глобализации. Место России в мировом сообществе. Концепция социального прогресса.
|
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
| -
| -
| ТТЧ,
| Социальные группы и общности. Виды общностей.
|
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Социальная стратификация и мобильность
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Социальные изменения, культура как фактор социальных изменений
|
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Личность и общество
|
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Методы социологического исследования
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Культура как фактор социальных изменений. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Личность как социальный тип. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Социальные конфликты: генезис и механизм разрешения
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Социальные институты. Семья как важнейший социальный институт
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Производственные организации: функционирование, управление и нововведения
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе.
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
| ТТЧ,
| Подготовка контрольной работы
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| Зачет
| Подготовка к зачету
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зачет
| Всего
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| |
Самостоятельная работа и контроль успеваемости (специальность ЛИД)
|
|