Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Поиск неисправностей технических средств

Диагностирование ПК и его периферийных устройств может занять много времени, и все же оказаться безуспешным. Чтобы предупредить это, следует избегать поспешных выводов и всегда планировать стратегию поиска неисправности. Примерный рекомендуемый план действий следующий:

1) повторить процедуру, в ходе которой обнаружены неполадки, тщательно выполняя каждый шаг, чтобы исключить ошибки оператора;

2) провести проверку наличия и правильности подключения всех компонент аппаратной части;

3) постараться вспомнить, не изменилось ли что-нибудь в аппаратной, программной части и конфигурации РС с тех пор, когда эта процедура выполнялась успешно в последний раз;

4) проверить себя, – правильно ли используется оборудование и программные средства РС. Например, совместимы ли дисковод и дискеты, не пытаетесь ли вы использовать утилиту DiskСopy для жесткого диска и т. п.;

5) выключить системный блок и периферийное оборудование, и включить все снова, в правильном порядке;

6) определить, какая именно подсистема отказывает и что именно – в ней;

7) если проблема связана с дисками, следует сделать резервные копии важных файлов диска, чтобы обезопасить себя от потери уникальных данных;

8) применять метод систематизированного исключения второстепенных компонент и программ, для локализации места возникновения неисправности;

9) выполнить эталонные тесты, проверяющие события, похожие по симптоматике на вашу проблему;

10) выполнить сначала общецелевую программу тестирования;

11) наконец, выполнять программы специализированного тестирования подозреваемой компоненты.

При локализации неисправностей, возможно появление следующих симптомов:



1. При загрузке ОС:

- индикатор включения питания не загорается;

- операционная система не загружается;

- появляются системные ошибки при запуске;

- нет загрузки с жесткого диска.

2. При прогоне прикладных программ:

- не читает один FDD;

- не читают оба FDD;

- не пишет один FDD;

- не пишут оба FDD;

- не читает HDD;

- не пишет HDD;

- FDD и/или HDD не выбираются;

- РС "завис", ввод с клавиатуры заблокирован.

3. Возможные симптомы неисправности системы отображения информации.

Монохромный монитор и плата его адаптера:

- нет изображения на экране;

- нет вертикальной синхронизации;

- нет горизонтальной синхронизации;

- искаженные символы на экране;

- отсутствует режим низкого или высокого разрешения.

Цветной графический монитор и плата его адаптера:

- нет изображения на экране;

- нет синхронизации по кадрам;

- нет синхронизации по строкам;

- нет текстового режима, графика работает;

- на экране искаженные символы;

- искаженный цвет или его отсутствие;

- нет текстового режима высокого или низкого разрешения.

4. Неисправности КЛАВИАТУРЫ:

- клавиатура не работает (заблокирована);

- клавиатура печатает неправильные символы;

- одна или несколько клавишей не работают;

- нет переключения регистров верхний/нижний и/или наоборот.

5. Неисправности ВВОДА-ВЫВОДА:

- динамик не работает;

- манипулятор не работает;

- нет загрузки с НГМД;

- нет загрузки с НЖМД.

Установка программного обеспечения

Процесс установки программного обеспечения на компьютер конечного пользователя. Выполняется особой программой (пакетным менеджером), присутствующей в операционной системе (например, RPM, APT или dpkg в Linux, Установщик Windows в Microsoft Windows), или же входящим в состав самого программного обеспечения средством установки. В операционной системе GNU очень распространено использование системы GNU toolchain и её аналогов для компиляции программного обеспечения непосредственно перед установкой.

Возможные варианты установки

Установка вручную — установка выполняется без установщика или со значительным количеством операций, вручную выполняемых пользователем.

«Тихая» установка — установка, в процессе которой не отображаются сообщения или окна. «„Тихая“ установка» не является синонимом «автоматическая установка», хотя часто ошибочно используется в этом значении.

Автоматическая установка — установка, которая выполняется без вмешательства со стороны пользователя, исключая, конечно, сам процесс её запуска. Процесс установки иногда требует взаимодействия с пользователем, который управляет процессом установки, делая выбор: принимая пользовательское соглашение, настраивая параметры, указывая пароли и так далее. В графических средах могут использоваться инсталляторы, которые предоставляют так называемого Мастера установки, однако и они зачастую предоставляют параметры командной строки, позволяющие выполнить полностью автоматическую установку.

Самостоятельная установка — установка, которая не требует начального запуска процесса. Например, Vodafone Mobile Connect USB Modem, который устанавливается с USB-порта компьютера при подключении к нему без необходимости в ручном запуске.

Удалённая установка — установка, которая выполняется без использования монитора, подсоединённого к компьютеру пользователя (в частности, выполняемая на компьютере без видеовыхода вообще). Это может быть контролируемая установка с другой машины, соединенной через локальную сеть или посредством последовательного кабеля. Автоматическая и удалённая установки являются обычными операциями, выполняемыми системными администраторами.

«Чистая» установка — установка, выполняемая в отсутствие таких факторов, которые могут изменяться от программы к программе. Ввиду сложности типичной установки, имеется множество факторов, влияющих на её успешный исход. В частности, файлы, оставшиеся от предыдущей установки этой же программы, или нестабильное состояние операционной системы могут привести к неправильной установке и работе программы.

Непосредственная установка — установка программы, выполняемая с её копии на жестком диске (называемой flat copy), а не с самого оригинального носителя (обычно компакт- или DVD-диск). Это может быть полезным в ситуациях, когда целевая машина не способна справиться с произвольным доступом для чтения с оптических дисководов во время выполнения задач, вызывающих большую загрузку процессора, как, например, при установке программ.


 

Заключение

Учебная практика, один из основных способов обучения конкретной профессии. Ей должно всегда выделяться достаточно времени и средств, ведь от того как хорошо студент занимался на практических занятиях будет зависит его дальнейшие профессиональные способности уровень его образованности в специальности.

Подводя итог проделанной работе, хочется сказать, что всю пользу от неё понимаешь только к её концу. Сколько нового ты узнал и чему научился. Вся информация, полученная в ходе этой практики, является очень ценным опытом, а убедиться в этом можно будет, как только придется работать с сетью.

Во время учебной практике одной из яркой темой было знакомство с контрольно-измерительной аппаратурой, так как поиск неисправности в сети по средствам КИП очень интересный и требующий терпения процесс.

Одним из немаловажных аспектов практики были задания для совместного выполнения. Работа в коллективе важный производственный момент. Без умения находиться в коллективе и чувствовать себя в нём уверено, невозможно добиться хороших результатов. А также такое не умение, зачастую может привести к ссорам и скандалам.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.