Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Обзор существующих методов и алгоритмов моделирования распространения информации в социальных сетях

Волжский политехнический институт (филиал)

Федерального государственного бюджетного образовательного

Учреждения высшего образования

«Волгоградский государственный технический университет»

(ВПИ (филиал) ВолгГТУ)

Факультет «ВЕЧЕРНИЙ»

Кафедра «ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ»


 

«СОГЛАСОВАНО»

Декан «Вечернего факультета»

 

___________ М.П.Спиридонова

_____« 02 » ноября 2015 г.____

«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой «Информатика и технология программирования»

 

______________ А.А.Рыбанов

_____« 02 » ноября 2015 г.___


П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А

К ___________________бакалаврской работе____________________ на тему

Исследование методов и реализация алгоритма моделирования распространения информации в социальных сетях_______________________

Автор работы ___02 ноября 2015 г. Айналимов Батырбек Орынгалиевич___

Обозначение ________ВРБ-34675695-09.03.01-11.1-15__________________

Группа __________ВИЗ-475___________

Направление ___09.03.01-Информатика и вычислительная техника_______

Руководитель работы _________________02 ноября 2015 г.Н.Н. Короткова

Консультанты по разделам:

Моделирование программных систем 02 ноября 2015 г.Л.А. Макушкина

Нормоконтролер 02 ноября 2015 г. Е.Е. Слободкина

 

 

г. Волжский, 2016



Министерство образования и науки Российской Федерации

Волжский политехнический институт (филиал)

Федерального государственного бюджетного образовательного

Учреждения высшего образования

«Волгоградский государственный технический университет»

(ВПИ (филиал) ВолгГТУ)

Кафедра «ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ»


 

«СОГЛАСОВАНО»

Декан «Вечернего факультета»

 

___________ М.П.Спиридонова



_____« 02 » ноября 2015 г.____

«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой «Информатика и технология программирования»

 

______________ А.А.Рыбанов

_____« 02 » ноября 2015 г.___



Задание на ___________________бакалаврскую работу___________________

Студент _______________Айналимов Батырбек Орынгалиевич_____________

Код кафедры _______ВИТ_______ Группа __________ВИЗ-475____________

 

Тема Исследование методов и реализация алгоритма моделирования распространения информации в социальных сетях_______________________

утверждена приказом по ВПИ (филиал) ВолгГТУ

от ____09 октября 2015____356-ст_

Срок предъявления готовой работы _01 февраля 2016 г._

Исходные данные для выполнения работы

1. Громаковский А.: Работа с облачными системами удаленного доступа. - СПб.: Питер, 2011__________________________________________________

2. Михеева Е.В.: Информационные технологии в профессиональной деятельности. - М.: Академия, 2011____________________________________

3. Негус Кристофер: Ubuntu и Debian Linux для продвинутых. - СПб.: Питер, 2011______________________________________________________________

Содержание основной части пояснительной записки

1) ВВЕДЕНИЕ______________________________________________________

2) ГЛАВА 1. Обзор существующих методов и алгоритмов моделирования распространения информации в социальных сетях._______________________

3) ГЛАВА 2. Математическое описание реализации алгоритма моделирования распространения информации в социальных сетях._______________________

4) ГЛАВА 3. Программная реализация алгоритма моделирования распространения информации в социальной сети «Twitter».________________

5) ГЛАВА 4. Оценка эффективности реализованного метода и алгоритма распространения информации.________________________________________

6) ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________

 

Перечень графического материала

1) Слайд №1: Обзор возможностей компьютерного моделирования_________

2) Слайд №2: Сравнительная характеристика алгоритмических моделей____

3) Слайд №3: Обзор существующих систем распространения информации в социальных сетях___________________________________________________

4) Слайд №4: Цели и задачи исследования_______________________________

5) Слайд №5: Математическая модель распространения информации посредством «Twitter»_______________________________________________

6) Слайд №6: Определение параметров точности функционирования системы___________________________________________________________

7) Слайд №7: Проектирование клиент-серверного приложения для взаимодействия с социальной сетью «Twitter»___________________________

8) Слайд №8-11: Алгоритм работы системы____________________________

9) Слайд №12: Проектирование базы данных___________________________

10) Слайд №13-17: Интерфейс приложения-клиента_____________________

11) Слайд №18-22: Интерфейс облачной операционной системы-сервера «Corezoid»_________________________________________________________

12) Слайд №23-24: Анализ и апробация результатов______________________

 

Исполнитель работы ____________02 ноября 2015 г.Б.О.Айналимов_______

Руководитель работы____________02 ноября 2015 г.Н.Н.Короткова______

Консультанты по разделам:

Моделирование программных систем 02 ноября 2015 г.Л.А. Макушкина


Аннотация

 

Работа содержит 143 страницы, 1 таблицу, 36 иллюстраций, 21 использованный литературный источник. Работа выполнена на кафедре «Информатика и технология программирования».

Ключевые слова: алгоритм моделирования распространения информации в социальных сетях, маркетинговые агентства, облачная операционная система Corezoid, сервис Twitter.

Целью бакалаврской работыявляетсяпланирование и автоматизация проведения кампании по продвижению рекламного проекта социальных Twitter-медиа в социальных сетях на основе моделирования алгоритма распространения информации.

В рамках данной работы рассмотрено понятие социальных сетей; определены критерии эффективности продвижения аккаунта в социальных сетях; охарактеризованы особенности продвижения проектов в социальных сетях; разработан алгоритм автоматизированного эффективного распространения информации в сети Twitter. Произведена разработка программного комплекса, включающего клиентское и серверное решение, которые позволяют автоматизируют публикацию списка статусов (сообщений) по алгоритму отложенного постинга с анализом количества «лайков» предыдущих постов. Выполнена оценка качества программного обеспечения.

Основные результаты научных разработок, выполненных автором по теме бакалаврской работы, представлены на российских конференциях: РАЕ "Студенческий форум .2016", "Научный прорыв - 2016".

 

 


Содержание

Введение. 3

1 Обзор существующих методов и алгоритмов моделирования распространения информации в социальных сетях. 6

1.1 Социальные сети как инструмент маркетингового агентства для распространения информации……………….………………………….…6

1.2 Обзор существующих программных продуктов для распространения информации в социальных сетях…………………......................…..……..9

1.3 Анализ алгоритмов распространения информации в социальных сетях………………………………………………………………………..14

1.4 Выводы по первой главе. Постановка задач исследования…………….19

2 Математическое описание реализации алгоритма моделирования распространения информации в социальных сетях. 20

2.1 Обзор алгоритма распространения информации в социальных сетях…20

2.2 Анализ базовых требований к информационной системе для эффективной работы алгоритма.................................................................25

2.3 Выводы по второй главе…………………………………………………..28

3 Программная реализация алгоритма моделирования распространения информации в социальной сети «Twitter». 29

3.1 Описание и анализ технологий для реализации задачи моделирования алгоритма………….……………………………………………………… 29

3.2 Программная реализация алгоритма для серверной части системы…....34

3.3 Проектирование и разработка клиентского приложения……………….40

3.4 Руководство пользователя………………………………………………...43

3.5 Выводы по третьей главе………………………………………………….45

4 Оценка эффективности реализованного метода и алгоритма распространения информации. 47

4.1 Оценка статистических выходных данных………………………..…….47

4.2 Описание входных данных……………………………………………….47

4.3 Описание результатов эксперимента…………………………………….54

4.4 Выводы по четвёртой главе……………………………………………....65

Заключение. 65

Список литературы.. 70

Приложения. 72

 


Введение

Актуальность.Социальные сети становятся всё более популярной площадкой для продвижения, для организации мероприятий и многого другого. По данным исследовательской организации IDC Global Technology and Industry 50% бюджета, выделенного на продвижение в социальных медиа, западные маркетологи тратят на работу в социальных сетях [1]. Сегодня SMM пользуется большой популярностью не только среди малого и среднего бизнеса, но и применяется крупнейшими мировыми брендами, которые используют её для установления обратной связи с потребителями.

Использование социальных сетей в бизнесе дало толчок к развитию Интернет-коммуникаций. Как элемент маркетинговой стратегии сети имеют широкие возможности для продвижения чего-либо без существенных денежных затрат, поэтому они широко используются некоммерческими организациями. Сети позволяют формировать контент, развивать личное общение с целевой аудиторией, взаимодействовать с отдельными представителями целевой аудитории, изучать их интересы, проводить акции и просто информировать.

В данной бакаларвской работе продвижение в социальных сетях исследуется на примере проекта.

В качестве объекта бакаларвского проекта рассматриваются социальные сети как инструмент интернет-коммуникаций. Предметом является продвижение проекта в социальных сетях. Апробация была произведена в рамках конференции «Cisco Connect – 2015», где были представлены результаты разработки программного продукта для маркетингового агентства. По результатам конференции, были внесены доработки и произведена повторная апробация в рамках «VK Challenge – 2015», где участники смогли протестировать продукт, а автор оценить возможности многопоточной работы системы при нагрузке более 1000 запросов в минуту.

Решению различных теоретических и практических проблем построения ИС в технических системах посвятили свои работы ведущие ученые и специалисты Бэкус Дж., Вирт Н., Вьеннер Я. И., Гийока М. Ф., Кирсанов О. Ф., Найер М. О., Чарльз Э.

Целью выпускной квалификационной работыявляетсяпланирование и проведение кампании по продвижению рекламного проекта социальных Twitter-медиа, а также продвижение в собственной социальной сети Writer-ru.ru с моделированием алгоритма расспространения информации в социальных сетях.

Для достижения поставленной цели были решены следующие исследовательские задачи:

· Рассмотреть понятие функционирования социальных сетей.

· Определить критерии эффективности продвижения аккаунта в социальных сетях.

· Разработать методы продвижения проектов в социальных сетях.

· Составить план по автоматизации продвижения услуг в социальных сетях.

· Провести кампанию по продвижению услуг в Twitter.

· Проанализировать эффективность проведенной кампании по продвижению услуг в Twitter.

· Разработать собственную социальную сеть для моделирования алгоритма распространенния информации социальных сетях.

 

Методы исследования.

Для решения поставленных задач в работе использовались методы математической статистики, решения динамических задач распределения потоков информации, объектно-ориентированной модели проектирования.

Научная новизна. Научная новизна положений, выносимых на защиту, заключается в следующем:

· Выполнено построение сигналов для каждого токена (последовательности символов) с использованием информации о частоте его появления в корпусе в различные моменты времени.

· Осуществлено применение вейвлетного анализа к полученным сигналам.

· Произведено удаление незначительных токенов с использованием автокорреляции сигналов.

· Выполняется построение матрицы кросс-корреляции сигналов токенов.

· Осуществляется поиск событий как наборов токенов (инструментов авторизации) путём кластеризации (разделения на кластеры) полученной матрицы.

· Выполняется поиск сообщений, описывающих каждое событие, с помощью метода мульти-документного реферирования по документам, содержащим токены из каждого набора.

· Программный продукт не требует данных о пользователях и доступа к внешним базам знаний.

· Реализована возможность инкрементальной обработки при поступлении новых сообщений по разработанному алгоритму.

Основные положения, выносимые на защиту:

· Проанализированы существующие методы и реализации алгоритма моделирования распространения информации в социальных сетях для оптимизации рекламных кампаний.

· Проанализировано математическое описание алгоритма моделирования распространения информации в социальных сетях.

· Разработана алгоритмическая модель в системе Corezoid как инструмент проектирования бизнес-процессов для обработки запросов от медийных компаний.

· Разработан интерфейс системы как экран взаимодействия с пользователем.

Практическая значимость работы. В основу бакалаврской работы положены научные результаты, полученные лично автором при непосредственной разработке прикладных информационных систем и технологий для маркетингового агентства России:

· База данных «Коррелирующих субъектов в информационных потоках», разработанная при партнерском сотрудничестве с ООО «ВАН», г. Москва.

· Оптимизация жадного алгоритма под динамическое потоковое распределение для улучшения качества обработки запросов с минимальной потерей пакетов в эскалационных вершинах, разработанная при поддержке и партнерском сотрудничестве с центром НКТ.

· База данных «Математических зависимостей действий пользователей в медийной среде постинг-сервиса Twitter».

В первой главепроизведен обзор существующих методов и реализации алгоритма моделирования распространения информации в социальных сетях.

Во второй главеприведено описание методологии проектирования ИСкак формального процесса, дано математическое описание реализации алгоритма моделирования распространения информации в социальных сетях.

В третьей главе приведена программная реализация алгоритма моделирования распространения информации в социальной сети «Twitter».

В четвертой главеописана апробация простроенной модели работы системы распространения информации.


Обзор существующих методов и алгоритмов моделирования распространения информации в социальных сетях






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.