Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Анализ алгоритмов распространения информации в социальных сетях

Социальные медиа, выстраивают сообщество и определенное взаимодействие вокруг определенного вида контента (текста, видео, фото). Например: блоги, форумы, социальные сети, Википедия.

Социальная сеть онлайн средой, объединяющей людей по интересам. Сюда приходят, чтобы обсуждать и комментировать различные темы и события. Одним словом, социальная сеть - это целый новый мир бесплатных средств распространения информации, строится в Интернете усилиями индивидуальных пользователей и компаний. Коммуникации через традиционные СМИ, во-первых, полностью подконтрольные издателям, а во-вторых, имеют преимущественно нисходящую направленность. Публикации готовятся профессиональными журналистами на основе изучения фактических материалов, затем их редактируют и только потом допускают к распространению.

В социальных медиа, например, в блогах, любой зарегистрированный пользователь имеет право голоса и может участвовать в многопоточных дискуссиях по принципу: «все со всеми», каждый участник высказывает свое мнение и делится информацией. И все это общедоступно в режиме онлайн. Блогеров часто называют «гражданскими журналистами»

Социальная сеть представляет собой социальную структуру (математически - граф), состоящий из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или организации), и связей между ними (социальных взаимоотношений)», не дает нам возможности для четкой и конкретной деятельности, так как оперирует очень абстрактными и субъективными понятиями (человек, взаимоотношения).

Виды социальных медиа

Социальные медиа могут принимать различные формы, в том числе Интернет-форумы, блоги, микроблоги, вики, подкасты, фотографии или картинки, видео, рейтинги и социальные закладки. Каплан и Хенлин созданы схемы классификации для различных социальных типов СМИ в своей статье Бизнес Горизонты [3] опубликованной в 2010 году. По словам Каплана и Хенлин существует шесть различных типов социальных медиа: совместные проекты, блоги и микроблоги, содержание общины, сайты социальных сетей, виртуальных игровых мирах, и виртуальные социальные миры. Технологии включают в себя: блоги, обмен изображениями, стены-сообщений, электронную почту, мгновенные сообщения, обмен музыкальными файлами, краудсорсинг, и Voice over IP. Многие из этих социальных услуг, могут быть интегрированы с помощью социальных платформ сети.



Классифицируем по направлению деятельности:

1) Коммуникации

• Блоги: Blogger, ExpressionEngine, LiveJournal, Open Diary, TypePad, Vox, WordPress, Xanga

• микроблоггинга: FMyLife, Foursquare, Jaiku, Plurk, Posterous, Tumblr, Twitter, Qaiku, Google Buzz, Identi.ca Nasza-Klasa.pl

• Социальные сети ASmallWorld, Bebo, Cyworld, Diaspora, Facebook, Hi5, Hyves, LinkedIn, MySpace, Ning, Orkut, Plaxo, Tagged, XING, IRC, Yammer

• Событийные коммуникации: Eventful, The Hotlist, Meetup.com, Upcoming

• Агрегаторы информации: Netvibes, Twine (website)

• геосоциального сервисы: Foursquare, Geoloqi, Gowalla, Facebook places, The Hotlist, Google Latitude

2) Совместная работа

• Вики: PBworks, Wetpaint, Wikia, Wikimedia, Wikispaces

• Социальные закладки: [5] CiteULike, Delicious, Diigo, Google Reader, StumbleUpon, folkd

• Новости (пользователи сами ищут информацию и загружают ее на сайт социальных новостей, где подписчики имеют возможность обсуждать ее содержание): Digg, NowPublic, Reddit, Newsvine

• Навигация: Trapster, Waze

• Системы управления контентом: Wordpress, Drupal, Plone

• Управление документами и средства редактирования: Google Docs, Syncplicity, Docs.com, Dropbox.com

3) Мультимедиа

• Распространение фото и произведений искусства: deviantArt, Flickr, Photobucket, Picasa, SmugMug, Zooomr

• Распространение видеоsevenload, Viddler, Vimeo, YouTube, Dailymotion, Metacafe, Nico Nico Douga, Openfilm

• Кастинг (трансляции): Justin.tv, Livestream, OpenCU, Skype, Stickam, Ustream, blip.tv, oovoo, Youtube

• Музыка: Last.fm, The Hype Machine.

• Распространение презентаций: scribd, SlideShare

4) Обзоры

• Обзор продуктов: epinions.com, MouthShut.com

• Бизнес обзоры: Customer Lobby, Yelp, Inc.

• Сообщество «Вопросы и ответы»: Askville, EHow, Stack Exchange, WikiAnswers, Yahoo! Answers, Quora, ask.com, answers mail.ru.

5) Виртуальные миры

• Active Worlds, Forterra Systems, Second Life.

Методика исследования

Социальные медиа включают в себя программную и аппаратную составляющие, которые, однако, не могут существовать без пользователей, потому что сами пользователи занимаются наполнением Интернет-сервисов. Таким образом пользователи делают с Интернет-сервиса социальных медиа.

Изучение социальных медиа с точки зрения направления деятельности в социальных медиа, дальнейшего развития, тенденций сводится к изучению пользователей. Наиболее достоверную информацию о пользователе можно получить от него самого, с помощью личного опроса и благодаря информации, которую он добровольно разместил о себе.

Прежде чем приступать к анализу статистических данных, сначала необходимо дать описание процесса подготовки эмпирических данных к непосредственному анализу. Выбор математического метода анализа данных тесно связан со шкалами соответствующих признаков.

Теперь перейдем к рассмотрению непосредственно к переменным опыта. Для оценки проводится только частотной анализ. Переменные, относится к номинальной шкалы часто используются для группировки, с помощью которых совокупная выборка разбивается по категориям этих переменных. В частных выборках проводятся одинаковые статистические тесты, результаты которых потом сравниваются одним с другом.

Если проводить анализ собрав данные, что пользователи добровольно разместили в социальных медиа, то все такие пользователи попадут в выборку. Величина выборки будет достаточно большой, чтобы уменьшить статистическую погрешность и быть репрезентативной генеральной совокупности, то есть всем пользователям Интернета.

Среда исследования

Наиболее популярными из социальных медиа на данный момент являются социальные сети, они очень широко распространены среди пользователей социальных медиа и вообще самыми известными социальными медиа. Количество людей, пользующихся определенными социальными сетями во всем мире зипоставима с размерами большой густонаселенной страны. Количество самих социальных сетей тоже достаточно большая, они разнообразны по направлению и довольно существенно отличаются в зависимости от страны, где проживает пользователь.

Наиболее распространенными являются социальные сети без четкой направленности по интересам (в отличие от, социальных сетей читателей книг, меломанов, фотографов и т.д. - то есть таких сетей, где люди группируются по преобладающим интересом). Примерами таких социальных сетей является Facebook, Vkontakte, Twitter. Их существует великое множество, однако, только эти достигли глобальных масштабов и доминируют среди других. Следует также учитывать то, что один человек может быть пользователем нескольких социальных сетей одновременно.

Пользователям «Twitter» доступен характерный для многих социальных сетей набор возможностей: создавать профиль с информацией о себе, использовать и распространять контент, гибко управлять приватностью, взаимодействовать с другими пользователями, а также через механизм групп и встреч, отслеживать через ленту новостей активность друзей и сообществ. Интерфейс «Twitter» доступен более чем на 200 языках.

«Twitter» предлагает сторонним ресурсам использовать специально разработанные приложения для глубокой интеграции с социальной сетью.

Также важно определить тот факт, что социальная сеть, в которой будет размещено приложение, предоставляет широкую возможность распространения приложения, используя присущие социальным медиа механизмы.

Разместим приложение в социальной сети «Twitter». Встроенные функции этой социальной сети не уступают по качеству другим. Есть возможность взаимодействовать с информацией пользователей с помощью «Twitter API». Именно благодаря хорошему API существуют возможности для получения информации о любом пользователя, такой, что он разместил добровольно и не скрывает. Эта лазейка и является решающим фактором при выборе среды для анализа.

Социальные медиа и социальные сети в частности используют так называемый «эффект вирусности»: полезная и интересная информация распространяется среди пользователей благодаря им же. То есть один пользователь передает информацию другим, те передают ее дальше, другим пользователям. Такое распространение информации происходит благодаря штатным инструментам социальных медиа: комментированием и функциями «Мне нравится» («Like») и «Рассказать друзьям» («Share»). Также для распространения информации используются группы и публичные страницы, обеспечивают постоянный доступ к ней.

Приложение создается с целью получения полезной информации от пользователей, однако пользователям он может не показаться полезным или интересным именно для них. Это может отразиться на распространении приложения (если он не интересен пользователю, то вряд расскажет о нем другим), поэтому в приложении предусмотрена функциональность, которая должна заинтересовать пользователя, привлечь его внимание и побудить распространять приложение дальше. Это та часть приложения, обрабатывает данные пользователя, доступны с его аккаунта в социальной сети и показывает ему в интересном виде.

Именно обработку всех запросов пользователей осуществляет центр обработки данных, который должен обеспечить единый информационный ресурс с гарантированными уровнями достоверности, доступности и безопасности данных. На каждом таком сервере может находиться от одной до нескольких десятков виртуальных машин, которые способны обрабатывать и удовлетворять соответствующими компонентами или приложениями запросы на предоставление сервиса. Однако "неустойчивая" структура центра обработки данных (ЦОД), в результате миграции является виртуальных машин, вносить задержки при обслуживании запросов на предоставление сервиса [13].

Для уменьшения времени обслуживания (обработки) запросов, поступающих на обслуживание в центре обработки данных, с учетом топологической структуры такого центра, в работе предлагается использовать алгоритм поиска пути по критерию минимального времени прохождения, основа которого - способ расчета оптимального пути передачи на основе данных о распространении информации и изменения в топологии сети. Этот алгоритм позволяет учитывать не только загруженность каждого канала, но и суммарную задержку на интерфейсах, что ускорит поиск оптимального маршрута.

При изменении структуры сети. Это, в свою очередь, приведет к уменьшению времени обслуживания запросов пользователей с динамично переменной структуры ЦОД.

При исследовании алгоритмов решения задачи условного постинга в социальных сетях, был выявлен ряд алгоритмов и моделей, которые можно успешно применять при моделировании распространения информации в социальных сетях. Апробация была произведена в рамках конференции «Cisco Connect – 2015», где были представлены результаты разработки программного продукта для маркетингового агентства. По результатам конференции, были внесены доработки и произведена повторная апробация в рамках «VK Challenge – 2015», где участники смогли протестировать продукт, а автор оценить возможности многопоточной работы системы при нагрузке более 1000 запросов в минуту.

Таблица 1 – Сравнительный анализ методов и алгоритмов

Метод Тип алгоритма Сложность Плюсы Минусы
Полный перебор Точный O(n!) Простота реализации; Точное решение Входные данные не велики; временная сложность
Жадный алгоритм Приближенный O(n*log(n)) Высокая скорость; может работать с большими значениями n; простота реализации Решение неточное
Генетический алгоритм Приближенный - Высокая скорость; может работать с большими значениями n; независимость от вида исходных данных Не гарантирует нахождение оптимального решения
Метод динамического программирования Точный O(w*n) Независимость от вида исходных данных; точное решение Большой объём вычислительной работы

 

Существует ряд методов, позволяющих находить решение задачи об отложенном постинге. При выборе алгоритма решения приходится выбирать между точными алгоритмами, которые не применимы для стеков большой размерности, и приближенными, которые работают быстро, но не обеспечивают оптимального решения задачи. Если перебирать всевозможные подмножества данного набора из n предметов, то получится решение сложности не менее чем O(2n). В настоящее время неизвестен (и, скорее всего, вообще не существует) алгоритм решения этой задачи, сложность которого является многочленом от n.

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.