Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ШЕСТЬ СТУПЕНЕЙ ДНЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОДСОЗНАНИЯ

Указания, данные во второй главе, теперь будут обобщены и слиты с принципами, изложенными в этой главе.

Первое. Вкаком-нибудь тихом спокойном месте (пред­почтительно в постели вечером), где вам не помешают и не прервут, закройте глаза и повторяйте вслух (чтобы вы слы­шали собственные слова), сколько денег вы намерены иметь, а также каким путем собираетесь заполучить эту сумму. Вы­полняя эти инструкции, постарайтесь видеть себя обладате­лем желаемых денег.

Пример. Предположим, что вы намерены через пять лет, к первому января, стать обладателем пятидесяти тысяч дол­ларов и хотите заработать эти деньги с помощью торговли. Ваша запись должна быть примерно такой:

«К первому января 19... года я буду обладать пятьюдеся­тью тысячами долларов, которые придут ко мне различными частями в указанный срок. За эти деньги я... (опишите, ка­кие услуги вы окажете или чем будете торговать). Я верю, что стану обладателем этих денег. Моя вера так сильна, что я и сейчас вижу эти деньги перед собой. Я могу прикоснуться к ним руками. Они ждут меня и перейдут ко мне пропорци­онально усилиям, которые я приложу. Я жду плана, с помо­щью которого приобрету эти деньги, и буду действовать в соответствии с этим планом, когда разработаю его».

Второе. Повторяйте эту программу по утрам и вечерам, пока не увидите (в воображении) деньги, которые хотите приобрести.

Третье. Поместите текст своей программы на видное ме­сто, чтобы утром и вечером она бросалась вам в глаза, и читайте ее по утрам и вечерам, пока не запомните наизусть.

Выполняя эти инструкции, помните, что вы применяете принцип самовнушения, чтобы отдавать приказы своему подсознанию. Помните также, что подсознание выполняет только «эмоционализированные», проникнутые чувством приказы. Вера — самая сильная и продуктивная из всех эмоций. Следуйте инструкциям, данным в главе «Вера».



Эти инструкции вначале могут показаться вам нелепыми. Не поддавайтесь этому впечатлению. Следуйте инструкциям, какими бы нелепыми или непрактичными они вам ни каза­лись вначале. Если вы будете их выполнять, как указано, выполнять мысленно и в действительности, очень скоро перед вами откроется новая вселенная силы.

ТАЙНА СИЛЫ МЫСЛИ

Характерная особенность человека — скеп­тицизм по отношению ко всему новому. Но если вы будете следовать указанным инструкциям, ваш скептицизм вскоре сменится доверием, которое, в свою очередь, перейдет в абсолютную веру.

Многие философы утверждали, что человек — хозяин своей земной судьбы, но большинство из них не могло ответить на вопрос, почему он становится хозяином. В данной главе под­робно объяснено, каким образом человек становится хозяи­ном своего финансового положения. Человек становится хо­зяином самого себя и своего окружения, потому что обладает возможностью воздействовать на свое подсознание.

Действительное преобразование желания в деньги связано с использованием самовнушения как способа воздействия на подсознание. Остальные принципы — просто орудия, кото­рые применяются самовнушением.

Прочитав всю книгу, вернитесь к этой главе и следуйте в мыслях и действиях такой инструкции:

Каждый вечер вслух читайте всю главу, пока полностью не убедитесь, что самовнушение поможет вам достигнуть задуманного. Читая, подчеркивайте карандашом каждое пред­ложение, которое произвело на вас особое впечатление.

Буквально следуйте описанным здесь инструкциям, и они откроют перед вами путь к полному пониманию и овладе­нию принципами успеха.

Каждое соперничество, каждая неудача,

Каждая боль несут в себе семена достижений

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Личный опыт и наблюдательность

Четвертый шаг к богатству

Существуют два типа знаний. Первый — знания общие, второй — специальные. Общие знания, как бы велики и разнообразны они ни были, почти бесполезны для обретения богатства. Вместе взятые крупнейшие уни­верситеты располагают практически всеми общими, фунда­ментальными знаниями, известными человечеству. Большин­ство университетских профессоров обладают очень скром­ными деньгами. Они специализируются на обучении зна­ниям, но не на использовании этих знаний.

Сами по себе знания не делают деньги; они должны быть организованы и разумно направлены с помощью конкрет­ных планов именно на аккумулирование денег. Отсутствие ясного понимания этого факта приводило в смущение мил­лионы людей, которые разделяли распространенное заблуж­дение, будто «знание — это сила». Ничего подобного! Зна­ние — это лишь потенциальная сила. Подлинной силой они становятся только тогда и если, когда организованы с по­мощью четкого плана и направляются к определенной цели.

«Недостающее звено» всех систем обучения в том, что образовательные институты не учат своих слушателей, как организовывать и использовать знания после того, как они их получили.

Многие допускали ошибку, считая Генри Форда «не­образованным человеком», потому что он почти не полу­чил систематического образования. Те, кто допускает та­кую ошибку, не понимают подлинного смысла слова «обра­зование». Наше слово «образование» — education — происходит от латинского educo, что значит «делать вывод, из­влекать суть, развиваться изнутри». Образованный чело­век — не обязательно тот, кто обладает обширными общи­ми и специальными знаниями. Образованным может счи­таться человек, который развил способности своего мозга добиваться всего, чего он хочет, или эквивалента желаемо­го, не нарушая при этом права остальных людей.

«НЕВЕЖЕСТВЕННЫЙ» ЧЕЛОВЕК, ЗАРАБОТАВШИЙ СОСТОЯНИЕ

Во время первой мировой войны одна чи­кагская газета напечатала редакционную статью, в которой Генри Форд, помимо всего прочего, был назван «невеже­ственным пацифистом». Мистер Форд возразил против это­го утверждения и обратился в суд с иском на газету, посчи­тав, что она его оклеветала. Когда начался суд, защитник газеты вызвал в качестве свидетеля самого Форда, с целью доказать жюри, что он невежествен. Защитник задал Форду множество вопросов; отвечая на них, мистер Форд сам дол­жен был доказать, что хотя он, возможно, обладает обшир­ными специальными знаниями, относящимися к производ­ству автомобилей, в основном он невежествен.

Форду пришлось отвечать на такие, например, вопросы: «Кто такой Бенедикт Арнольд»? или «Сколько солдат Анг­лия послала в Америку, чтобы подавить восстание 1776 года?» На последний вопрос Форд ответил: «Не знаю, сколько точ­но прибыло английских солдат, но слышал, что вернулось их значительно меньше».

Наконец Форду надоело отвечать, и после особенно оскорбительного вопроса он показал пальцем на адвока­та, задавшего вопрос, и сказал: «Если бы мне действи­тельно захотелось получить ответ на этот и множество других ваших глупых вопросов, позвольте напомнить вам, что у меня на столе есть множество кнопок. Нажав кноп­ку, я вызову человека, который в состоянии ответить на любой вопрос, относящийся к делу, которому я посвятил усилия всей своей жизни. А теперь не будете ли вы так любезны объяснить, зачем мне забивать голову общими знаниями, чтобы ответить на ваши вопросы, если рядом со мной множество людей, способных ответить на любой нужный мне вопрос?»

В этом ответе безупречная логика.

Адвокат был поставлен в тупик. А все члены жюри поня­ли, что ответ дал далеко не необразованный человек. Можно назвать образованным любого человека, который знает, где раздобыть нужные знания и как организовать их для дости­жения определенной цели. «Мозговой центр» Генри Форда давал ему все необходимые специальные знания, которые позволили ему стать одним из богатейших людей Америки. Несущественно, что эти знания не находились у него в голове.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.