Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ТРИДЦАТЬ ОДНА ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА НЕУДАЧ

Жизнь мужчин и женщин, которые искренне стараются, но терпят поражение, — поистине трагична. Траге­дия заключается в том, что количество потерпевших неудачу во много раз превышает количество тех, кто преуспел.

У меня была счастливая возможность проанализировать жизнь нескольких тысяч мужчин и женщин, которых мож­но назвать неудачниками. Мой анализ доказал, что суще­ствует тридцать одна основная причина неудач и тринад­цать главных принципов, с помощью которых люди нажи­вают состояния. В этой главе дается описание тридцати од­ной причины неудач. Просматривая этот перечень, сопо­ставляйте с собой пункт за пунктом, чтобы определить, сколько таких причин стоит между вами и успехом.

1. Неблагополучная наследственность. Мало что можно сделать для людей, родившихся с недоразвитым интеллек­том. Если вообще что-либо возможно. Есть лишь одна воз­можность преодолеть этот недостаток — с помощью «мозго­вого центра». Отметьте, однако, что это единственная из тридцати одной причины, которая не может быть легко ус­транена индивидуумом.

2. Отсутствие определенной цели в жизни. Человек, не имеющий главной и определенной цели, к которой он стремится, не может надеяться на успех. У девяноста вось­ми человек из каждых проанализированных ста не было такой цели. Возможно, это и было основной причиной их неудач.

3. Отсутствие честолюбия, стремления стать выше сред­него уровня. Нет надежды у человека, который настолько равнодушен, что не хочет преуспеть в жизни и заплатить за это необходимую цену.

4. Неудовлетворительное образование. Этот недостаток можно преодолеть относительно легко. Опыт свидетельству­ет, что наиболее образованные люди — это обычно те, кто «сами себя сделали» или получили свои знания путем само­образования. Чтобы стать образованным человеком, недо­статочно диплома об окончании колледжа. Образованный человек — это тот, кто знает, как получить от жизни требу­емое, не нарушая права других людей. Образование — это не столько знания, сколько умение эффективно и настой­чиво их применять. Людям платят не за то, что они знают, а за то, что они делают с тем, что знают.



5. Отсутствие самодисциплины. Дисциплина — это са­моконтроль. Это означает, что человек должен уметь кон­тролировать свои отрицательные качества. Прежде чем на­учиться контролировать других, вы должны уметь конт­ролировать себя. Овладение самим собой, самодисципли­на — труднейшая из всех работ. Если вы не завоюете себя, вы сами будете завоеваны. Посмотрев в зеркало, вы увидите одновременно и своего лучшего друга, и своего злейшего врага.

6. Плохое здоровье. Никто не может наслаждаться выда­ющимся успехом, не обладая хорошим здоровьем. Многие причины плохого здоровья поддаются овладению и контро­лю. Вот основные из них:

а) переедание;

б) нездоровые мыслительные привычки; постоянные не­гативные эмоции;

в) сексуальные излишества;

г) отсутствие необходимых физических упражнений;

д) нехватка свежего воздуха в результате неправильного дыхания.

7. Неблагоприятное влияние окружения в детстве. «Ябло­ко от яблони недалеко падает». Большинство людей с пре­ступными наклонностями усваивают их из-за плохого ок­ружения или неподходящих связей в детстве.

8. Откладывание в «долгий ящик», привычка медлить. Одна из наиболее распространенных причин неудач. «Старик Про­медление» таится в тени каждого и только ждет возможно­сти уничтожить ваши шансы на успех. Большинство из нас всю жизнь терпит неудачи, потому что ждет «подходящего момента», чтобы начать делать что-нибудь достойное. Не жди­те. «Подходящего момента» никогда не будет. Начинайте не­медленно и действуйте теми средствами, которые есть в ва­шем распоряжении. По мере продвижения у вас появятся лучшие инструменты.

9. Отсутствие настойчивости. Большинство из нас в лю­бом своем деле хорошие «стартеры», но плохие «финишеры». Больше того, многие склонны сдаться при первых признаках неудачи. Настойчивость ничем заменить невозможно. Чело­век, который сделает слово «настойчивость» сюим лозунгом, обязательно увидит, как «старик Неудача» устанет и удалит­ся. Неудача не может справиться с настойчивостью.

10. Отрицательные качества личности. Нет надежды на успех у человека, который отталкивает окружающих отри­цательными свойствами своего характера. Успех приходит с приложением силы и энергии, а они достигаются совмест­ными усилиями многих. Человек с плохим характером не может рассчитывать на сотрудничество других.

11. Отсутствие контроля за сексуальными влечениями. Сексуальная энергия — самый могучий стимул, побуждаю­щий человека к действию. Именно потому что это самая сильная из эмоций, она должна находиться под контролем, преобразовываться и направляться по другим каналам.

12. Неконтролируемое желание получить «что-нибудь да­ром». Инстинкт игрока ведет миллионы людей к неудачам.

Свидетельства этого можно найти, изучая крах Уолл-стрита в 1929 году, когда миллионы пытались заработать деньги, играя на рынке акций и ценных бумаг.

13. Неумение принимать решения. Люди, достигшие успеха, как правило, принимают решения быстро, зато отказываются от них или меняют, если вообще это делают, очень медленно. Неудачники, напротив, принимают решения медленно, зато быстро отказываются от них или меняют. Нерешительность и промедление — близнецы. Где встречается одно, обязательно присутствует и другое. Постарайтесь покончить с ними, преж­де чем они прикуют вас к колеснице неудач.

14. Один или несколько из шести основных страхов. Эти признаки страха анализируются в последней главе. Их нуж­но уметь подавлять, прежде чем вы сможете эффективно продавать свои услуги.

15. Неудачный выбор партнера в браке. Одна из наиболее распространенных причин неудач. Брак — это наиболее близ­кие отношения. Если эти отношения не гармоничны, вас поджидает неудача. Больше того, такая неудача часто унич­тожает всякое честолюбие.

16. Сверхосторожность. Человек, который не привык рисковать, вынужден подбирать то, что осталось после дру­гих. Сверхосторожность так же вредна, как неосторожность. Нужно избегать обеих этих крайностей. Жизнь полна воз­можностей.

17. Неправильный выбор партнеров в деле. Одна из наибо­лее распространенных причин неудач в бизнесе. Продавая свои услуги, очень тщательно выбирайте нанимателя. Он должен уметь вдохновлять вас, быть умным и преуспеваю­щим. Мы подражаем тем, с кем тесно связаны. Выберите нанимателя, которому стоит подражать.

18. Суеверия и предрассудки. Суеверие есть форма страха. Она также свидетельство невежества. У преуспевающих лю­дей открытое сознание, и они ничего не боятся.

19. Неправильный выбор профессии. Никто не может пре­успеть в деле, которое не нравится. Наиболее существенный шаг в продаже своих услуг — выбор занятия, которому вы могли бы отдаться целиком.

20. Неумение концентрировать усилия. Тот, кто за все хватается, редко достигает успеха хоть в чем-то. Сконцент­рируйте свои усилия на одной главной цели.

21. Привычка к мотовству. Расточитель не может дос­тичь успеха, главным образом потому, что постоянно опаса­ется бедности. Выработайте привычку систематически от­кладывать определенный процент вашего дохода. Деньги в банке придают человеку уверенность, когда он продает свои услуги. Без денег вы вынуждены будете принять первое же предложение и радоваться ему.

22. Недостаток энтузиазма. Без энтузиазма ничего не добьешься. Больше того, энтузиазм заразителен, и того, кто им владеет, но умеет его контролировать, обычно ра­душно встречают в любой группе.

23. Нетерпимость. Ограниченный в каком-либо отно­шении человек редко добивается успеха. Нетерпимость оз­начает, что вы прекращаете добывать знания. Наиболее тя­желые формы нетерпимости связаны с религией, расовыми и политическими различиями и мнениями.

24. Невоздержанность. Наиболее тяжелые формы невоз­держанности связаны с перееданием, чрезмерным увлечени­ем крепкими напитками и сексом. Погружение в любую из этих форм невоздержанности смертельно для успеха.

25. Неспособность сотрудничать с другими. Большинство утрачивает свое положение и возможности именно по этой причине. Ни один хорошо информированный бизнесмен или лидер не потерпит такого недостатка.

26. Обладание возможностями, доставшимися без соб­ственных усилий. (Сыновья и дочери богатых людей и все остальные, унаследовавшие богатство, которое сами не за­работали.) Состояние в руках того, кто не сам его заработал, часто приводит к поражениям. Легко приобретенное богат­ство опасней бедности.

27. Умышленный обман. Честность ничем заменить нельзя. Можно проявить временную нечестность в обстоятельствах, над которыми у вас нет контроля, и это может пройти без последствий. Но у человека, который бесчестен намеренно, нет надежды. Рано или поздно ему придется за это платить — потерей репутации, а может, и свободы.

28. Эгоизм и тщеславие. Эти качества служат красным светом для окружающих, заставляя их держаться от вас по­дальше. Они смертельны для успеха.

29. Гадание вместо размышлений на основе фактов. Боль­шинство людей слишком равнодушны или ленивы, чтобы добывать все необходимые для размышлений сведения. Они предпочитают действовать на основе догадок или случайно принятых решений.

30. Отсутствие начального капитала. Обычная причина неудач тех, кто начинает бизнес впервые и не имеет доста­точно средств, чтобы компенсировать результаты своих оши­бок и продолжать дело, пока не заработает надежную репу­тацию.

31. В этом пункте назовите любую другую причину ва­ших неудач, не указанную в списке.

В этой тридцати одной причине неудач можно найти опи­сание жизненной трагедии практически каждого, кто пы­тался и потерпел поражение. Полезно было бы попросить кого-то, кто хорошо вас знает, просмотреть этот список вместе с вами и помочь вам проанализировать эту тридцать одну причину неудач. Сделать это в одиночку тоже полезно. Большинство не умеет видеть себя со стороны. Может быть, вы умеете.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЕ ЦЕНУ?

Старейшее поучение: «Человек, познай са­мого себя!» Чтобы успешно продавать товар, нужно хорошо его знать. То же самое справедливо по отношению к прода­же личных услуг. Вы должны знать все свои слабости, что­бы уметь их ограничить или преодолеть. Вы должны знать свои сильные стороны, чтобы уметь привлечь к ним внима­ние покупателя. Но узнать себя вы можете только при по­мощи точного анализа.

Глупость незнания самого себя продемонстрировал моло­дой человек, который обратился с просьбой о работе к менед­жеру хорошо известной фирмы. Он произвел на менеджера хорошее впечатление. Наконец тот спросил, какое жалование ожидает проситель. Молодой человек ответил, что не может назвать определенной суммы (отсутствие определенной цели). Тогда менеджер сказал: «Мы будем вам платить столько, сколько вы стоите, после испытательного срока в неделю».

– На это я не согласен, — ответил проситель, — потому что на том месте, где сейчас работаю, я получаю больше, чем стою.

Перед тем как просить прибавки или искать новой рабо­ты с большей зарплатой, убедитесь, что вы стоите больше, чем сейчас получаете.

Одно дело — хотеть денег: их все хотят! Совсем другое — стоить больше! Очень многие путают свои потребности с воз­можностями. Ваши финансовые запросы и желания не имеют ничего общего с вашей стоимостью. Ваша ценность определя­ется исключительно способностью предоставлять полезные ус­луги и умением побуждать других делать то же самое.

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ СЕБЯ

Ежегодный самоанализ существен для эф­фективной продажи личных услуг так же, как ежегодный учет в торговле. Больше того, ежегодный анализ должен об­наруживать уменьшение недостатков и увеличение достоинств. Человек движется вперед, стоит на месте или отступает. Ваша цель, конечно, движение вперед. Ежегодный самоанализ по­кажет, продвинулись ли вы вперед, и если продвинулись, то насколько. Он обнаружит и шаги назад, если таковые у вас были. Эффективная продажа услуг требует от человека по­стоянного, пусть даже медленного, продвижения вперед.

Самоанализ нужно проводить в конце каждого года, так чтобы в новогодние пожелания и решения вы смогли включить то, на что указывает этот самоанализ. Прове­дите этот анализ, задавая себе следующие вопросы, а по­том проверьте ответы с помощью человека, который не станет вас обманывать.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.